Re: Лодки и Моторы.
Почему нет .
Если руки не больные - по мелководьям нашим например вполне ползать можно ....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Катера и лодки → Лодки и Моторы.
Почему нет .
Если руки не больные - по мелководьям нашим например вполне ползать можно ....
Самый бюджетный вариант мотора :
https://www.youtube.com/watch?v=rBwLYzP3yrM
Я б на педали перевёл. Вообще не проблема. От велика комплект - и куча передач!!!
И руки свободны.
Та чо уж там !
Пляжный катамаран педальный пластмассовый !
И не перевернется ))
Мужики, нужно ваше слово по поводу прицепа для лодки. Размер лодки примерно 3,5м на 4,5м.
Может кто-то место подскажет, где заказать можно? Кто-то заказывал через интернет прицеп для лодки (http://vodnik.1000size.ru/pricepy)?
С трудом предсавляю себе эту лодку....3,5 / 4,5 м .... Катамаран, что ли??? Может, в размерах чего попутали?
В инет-магазине прицеп для лодки вряд ли стоит покупать, так полагаю. Во-первых, стоимость доставки в Ваш населенный пункт- представляете себе? Если Вы живете далеко от мест, где пожно купить прицеп, то и доставка вылезет в ОЧЕНЬ круглую сумму. А если нет - то(да и влюбом случае!) дешевле гораздо будет съездить и самому выбрать(это во-вторых) из наличествующих- они далеко не всегда аккуратно и правильно собраны, поверьте.
Вадим, зря напрягаешься. Это рекламый ход со стороны dima555denisenko, ему совсем не важны наши советы. Ему главное вставить рекламируемый объект.
Понял, Геннадий, спасибо!!! А то я тут и правда- расстарался..
А сам пишу и думаю - ну кому такая ерунда может придти в голову - ПРИЦЕП В ИНЕТ-МАГАЗИНЕ!!!! покупать?!!
Эх, каких только хитростей и лукавств человек не придумает ради корысти! А ведь то, что на неправде получается- на пользу не пойдет никогда!
Впрочем, об этом не в этой теме
Нет слов. Одни междометия.
С приятелем иногда ездили на его RIB 330. У него как раз мотор 9,9, вес лодки без мотора 155.
Но максимальный для этого RIBa - 15 л.с.
Теперь нам с ним ломать голову, что делать с ГИМСом. Либо переходить на одноместную весельную надувную
Статеек много. Вот, например.
http://fishingroup.ru/trebovaniya-k-mal … -goda.html
Надо разбираться, какое отношение ГОСТ имеет к правилам?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Межгосу … арт_(ГОСТ)
Если я правильно понимаю, ГОСТ это стандартизация для производства.
Остается только одно - при заказе лодки просить чтобы указали в паспорте мощность двигателя именно до 10л.с. Правда и десятки есть не самые легкие, тот же Suzuki DF9.9BS (по сути 15-20л.с.) весит 44кг румпельный, а если плюсануть ДУ???
Думал о РИБе что-нить под 4м длиной, чтобы и на ветру брызгами не забивало, и всю семью катать летом, благо возить есть на чем. А теперь крепко задумался и пошел искать паспорт своей пайолки, чтобы удостовериться что за мотор в нем вписан...
Бред в общем. Как всегда, закон что дышло...
Саша !
Если есть на чем возить и где хранить лодку, то зачем РИБ - можно что-то из пластика или морского алюминия присмотреть.
И чтобы в паспорте не указывали, в ГИМСе ориентируются на общие данные этого типа лодок; тем более сейчас по компу мгновенно это можно определить.
Не пойму, что вы так дружно увиливаете от регистрации : или техосмотр раз в сезон напрягает ?
В своё время у меня была 22 года лодка в СНГ (с 1980 г) и ежегодно проходил техосмотр, зато голова не болела, как и где ловчить/обманывать/обходить закон.
Сейчас правда под техосмотр не попал - законы хорошие в Финляндии : если плавсредство до 5 м длиной и на нем установлен ПЛМ менее 24,5 л.с./18 квт, то техосмотр не требуется.
Единственное, что всегда требуется : количество спасжилетов по количеству находящихся в плавсредстве, огнетушитель и пож. кошма, быть трезвым; ну и конечно для рыбалки лицензия каждому (с 18 по 65 лет).
Но и те соседи, кто попал под техосмотр - как-то не жалуются : назначается день, когда приходит инспектор с механиком и проводят осмотр.
Да раз в жизни нужно зарегистрировать плавсредство, ну и приклеить номера.
А вот на яхтах - там посерьезнее требования : помимо снабжения судна и техосмотра, им ежегодно нужно пройти осмотр на состояние электрики, противопожарные мероприятия, да раз в три года - газовщики осмотр делают, ибо плиты установлены и обогрев....
Вот яхтсменам, помимо трудоёмкого ухода за оснасткой, покраской, состоянием двигателей, много еще доп. работ нужно... Глядя на ихние вложения в любимицу, бегают-суетятся, всегда что-нибудь меняют-переделывают...
И ходить им особо не приходится, да и рыбачить с ПХВ-шки тоже - в лучшем случае 10-15 выездов за сезон по выходным, ну в отпуске ещё разве что.
К тому же и парковка стоит неслабо, да дважды в сезон кран вызывают опустить-поднять : так что помимо нервов, затратное это содержание; хотя, с другой стороны, домик на воде со всеми удобствами... обходится правда такой в сезон, как отдых на Канарах .
Не пойму, что вы так дружно увиливаете от регистрации : или техосмотр раз в сезон напрягает ?
именно!
Сергей, ты в России в ГИМСе был хоть раз?
Это болото как было при совке так и осталось!
Закончился у меня срок действия прав в июне, приехал в ГИМС, ну естесственно они работают только в будни - ОТПРАСИЛСЯ С РАБОТЫ!
Приехал в понедельник, а прием документов на замену - вторник, четверг!!
Ладно, на той же неделе не смог, приехал через пару недель во вторник - бланки корочек закончились - "№%&#$@ мать!!!!
Потом работа, дела... - так без прав и живу!!!
Самое интересное - вот нахрена ГИМСу, организации которая занимается ВОДНЫМИ видами транспорта сидеть в самом центре Москвы?!?!?!
Я там парковку искал минут 40, припарковался километрах в 2х!!! Я уж молчу что на платной, к этому мы уже привыкли!
Твари - ненавижу!
Вот поэтому, в надежде что я самый умный)))я и взял 9,9
Андрей !
Мне, увы не пришлось проживать в России, но уверен, что во всем СНГ бывшем ситуация подобная, как у вас.
Думаю, что просто нужно было позвонить заблаговременно, поинтересоваться - будет ли прием и есть ли бланки/корочки; а потом уже ехать туда.
На крайняк - назвать фамилию и зарезервировать себе корочки. Ну отблагодарил бы девушку шоколадкой.
Здесь ты сам халатно отнесся к этому, на будущее конечно будет урок.
При Совдепии сначала права выдавали на 5 лет, потом пересдача (если до того не заработал 5 просечек или же не был в подшофе). Затем сделали на три года и пересдача.
При смене талона всегда заблаговременно (зимой или же ранней весной) звонил, приезжал и все документы к началу сезона были в порядке.
Сейчас вроде живу в ЕС, но тоже бюрократии и волокиты хватает, но почти везде в учреждениях есть талончик с номером очереди и табло - в какую дверь/кабинет обращаться тебе для общения.
И если они где-то и лоханулись (как сейчас модно говорить - "человеческий фактор") - то извинятся и вышлют тебе домой документ/справку по почте. Или же по месту запроса - от ситуации зависит.
По поводу месторасположения ГИМС, это не играет значительной роли; а центр города - он всегда и пожалуй, везде проблематичен с парковкой; а в столицах - тем более.
А вот по поводу расположения водомоторных магазинов-салонов у водоема, чтобы сразу проверить на текучесть плавсредство и при необходимости получить квалифицированную помощь от специалистов по двигателю, пусть и за доп. оплату - это вопрос открытый.
Я когда-то поднимал вопрос в своем городе (в 80-х годах); но меня грубо одернули : мол, не суй свой нос не в свои дела.
А делов-то было - рельсы к водоему/вернее к базе-складам/ подвезти....или же дорогу для фур сделать.
Но !....
" А воз и нынче там...."
За 36 лет ничего не изменилось в этом аспекте.
Мало того, там воровство ПЛМ (а иногда и с лодками) приняло небывалый размах, судя по откликам земляков на форуме : как на водоемах,стоянках, так и местах парковки, гаражах и прочих "схронах".
Власти с законами там также нет, "анархия - мать порядка !"....
И это в 21- м веке !
Комментарии, думаю - излишни.
Сергей, ключевое в твоем посте вот это!
Андрей !
Мне, увы не пришлось проживать в России
поэтому вот это
Здесь ты сам халатно отнесся к этому, на будущее конечно будет урок.
не в тему и не корректно!
вот почитай и попробуй там что-то понять
http://www.gims.ru
Ссылка содержит скорее рекламный характер, а нажимаешь что-то конкретно - ошибка, 404, плановые работы...
http://www.mchs.gov.ru/news/item/229082
http://www.mchs.gov.ru/news/item/229082
Андрей !
А у них есть свой персональный /местный - московский сайт :
с временем работы, и к кому, когда обращаться, Ф.И.О инспекторов;и телефоны, по которым можно с ними или секретарем связаться ?
В противном случае - это скорее "шарашкина контора", которую просто нужно прикрыть и отобрать лицензию, дабы не паразитировала на нервах граждан... времена застоя/застолья давно уже канули в Лету.
Что-то мне напоминает ваши ЖЭКи и ТСЖ - паразитируют, ничего не предпринимая.
В противном случае - это скорее "шарашкина контора", которую просто нужно прикрыть и отобрать лицензию, дабы не паразитировала на нервах граждан...
именно это я и пытался донести своими постами! меня трясти начинает от общения с ними и именно поэтому я и взял 9.9, но не тут-то было...
Вот присмотрел ссылки по квт/л.с. :
http://web-mechanic.ru/tehnich-svedeniy … ly-ls.html
http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl
Соотношение кВт и Лошадиной силы
1 кВт равен 1,3596 л.с при вычислении мощности двигателя
1 л.с равна 0,7355 при вычислении мощности двигателя
У меня еще хлеще - для регистрации надо тащить все за тридевять земель с теми же приколами. За права уж совсем молчу, там заморочек и денег столько - рыбачить не захочешь потом. Вот и выбирается комплект БЕЗ всех этих проблем, то же самое у многих, кто живет далеко от большой воды и попадает туда пару раз в год...
Потому и кастрюлю, да и вообще сильно большую лодку не хочу, мне одному и этой хватает вполне, вдвоем впритык, но летом по озеру мелких повозить и искупаться в тихом и чистом месте на открытой воде тоже хочется. Еще пару лет назад не надо было, а теперь двое приемных детей в рыбаки целят)))
Друзья,идет обсуждение нового проэкта от ГИМС, о регистрации МС.Нужны ваши голоса,и ваше мнение! http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=289159
SPINMEDIA.RU → Катера и лодки → Лодки и Моторы.