1

Тема: Как стать спиннингистом

Я любитель посидеть с удочкой, но в молодости честно пытался научиться спиннингу. Но после нескольких психов от распутывания бороды забросил эти попытки. Сейчас я смотрю очень много разных катушек, посоветуйте недорогую но не при каких условиях не запутывающуюся катушку. Решил под старость повторить попытку yikes

Поделиться

2

Re: Как стать спиннингистом

Практически любая катушка от 2500 - 3000 руб. не будет путать плетёнку.
Всё от бюджета зависит. И от планов на катушку. Как часто она в работе будет? Какой размер рыбы планируется?
Какие условия (если из травы выкорчёвывать - одно, если по чистой воде другое)
На мой взгляд -  RYOBI - относительно недорого и сердито. Правда немного подороже.

今やれ!すぐやれ!できるまでやれ!(本田宗一郎)

я на FaceBook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001795026544

Сайт Voljanin

Поделиться

Re: Как стать спиннингистом

Voljanin пишет:

Практически любая катушка от 2500 - 3000 руб. не будет путать плетёнку.
Всё от бюджета зависит. И от планов на катушку. Как часто она в работе будет? Какой размер рыбы планируется?
Какие условия (если из травы выкорчёвывать - одно, если по чистой воде другое)
На мой взгляд -  RYOBI - относительно недорого и сердито. Правда немного подороже.

Согласен. Я года 2 назад взял RYOBI Applause 2000, ни разу не смазывал но до сих пор работает без сбоев, обошлась она мне где-то в 2300-2500руб.

mok, ну а если буджет позволит, то лучше конечно брать Дайву, у нее от 6-7 тысяч все катухи очень приличные!

http://vk.com/icespoonspb

Сайт Владимир)))

Поделиться

4 (2012-05-11 16:05:41 отредактировано mok)

Re: Как стать спиннингистом

Вот что первое выдал гугл. Катушка RYOBI ZAUBER 3000, 8ш.п.+1р.п.; 1075-3000 850 000 руб.      roll

И такое бывает????

Нашел RYOBI APPLAUSE 1000
2 250 руб

А на вид вроде не сильно отличаются, но цена первой повергла в шок

Что значат числа 1000-2000??

Поделиться

5

Re: Как стать спиннингистом

1000 - 2000 - размер шпули. Оптимально 2500 - 3000