Re: ТО катушек
TAIMENЬ конечно несколько утрирует, но в общем он прав. В последнее время качество сборки\смазки катушек от двух именитых контор не впечатляет. Раньше бюджетные китайские регалы были гораздо лучше собраны чем теперешние катушки среднебюджетного уровня тех же калдий, видимо это маркетинговые соображения - дешево купил, сломалось, выкинул, купил новое...
Приработка ГП есть и от нее никуда не деться, если все собрано, отрегулировано и смазано верно - люфты будут минимальны, но все одно появятся со временем, в общем смысле это и есть обкатка
В теме по посадкам шариков в корпусе - самое простое обернуть по внешней обойме лентой фум или просто фторопластом и посадить, главное не сильно в натяг чтобы не пережать. Это вполне рабочий вариант и проверен не одним человеком, в том числе и мной.
Мыть в растворителе НЕ советую, особенно если не знаете есть ли в деталях пластик - может поплыть, только бензин-калоша или универсальный обезжириватель, найти эти вещи не трудно. Бывают еще специальные смывки именно для катушек от тех же дайв\шиман\пенн и т.д., но это недешево да и не особо нужно. Смазок куча и не обязательно типа ДЛЯ катушек, вполне можно обойтись и другими, самое простое и доступное HUSKEY LVI-50 из густой, жидкая - масла ПМС разной вязкости, их можно смешивать получая вполне рабочую консистенцию для разных узлов.
to volk.7733
Катушки для УЛа в низких дайвах не ищите, как и в шиманах тоже - нет их там путевых в эту сумму. Только второй эшелон типа митчелл\пфлюггер - корпуса стабильны из металла и легкие, с самой тонкой плетью на твиче проблем нет, изготовление и сборка на очень высоком уровне, схемотехника конечно не самая супер, но функции свои исполняет исправно, по крайней мере для УЛ и нижнего лайта вполне...