Тема: ТО катушек
просьба скажите для чего нужна густая а для чего жидкая смазка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек
просьба скажите для чего нужна густая а для чего жидкая смазка
и ещо вопрос для мультов у которых вовремя заброса ролик лескоукладаватели не двигается узел по которому бегает ролик надо смазывать густой змазкой?
и ещо вопрос для мультов у которых вовремя заброса ролик лескоукладаватели не двигается узел по которому бегает ролик надо смазывать густой змазкой?
У мультипликатора нет ролика. Все трущиеся детали катушек работают со смазкой.
Чем лучше промывать шпульные подшипники ABEC-7?
1) Бензином для зажигалок Zippo
2) Очистителем карбюратора Abro
3) Бензином "Галоша"
4) Жидкой смазкой
5) Не промывать вовсе, только продувать.
6) Другие варианты
Чем лучше промывать шпульные подшипники ABEC-7?
вчера мыл растворителем 650, лучше чем очистителем карбюроатора
Чем лучше промывать шпульные подшипники ABEC-7?
1) Бензином для зажигалок Zippo
2) Очистителем карбюратора Abro
3) Бензином "Галоша"
4) Жидкой смазкой
5) Не промывать вовсе, только продувать.
6) Другие варианты
ABEC-7 мыл Zippo(интуитивно думается более щадящим средством) ABEC-5 Abro, существенной разницы не заметил
ИМХО без явной нужды мыть не стоит, тока смазывать. Мысли в слух, если заблуждаюсь, поправьте.
Мою бензином для зажигалок, "Галошей", др. чистым бензином (не имеющим любых примесей и добавок. Держу подшипник в течении неск. десятков минут в бензине.
"без явной нужды мыть не стоит, тока смазывать" - поддерживаю.
Моют обычно при радикальной смене смазки. Если в пределах одной серии того же производителя, то думаю можно и не мыть. Если после промывки появился шум, попробуйте смазать помимо шипов ещё и ось шпули в месте посадки. Должно пройти. Если подшипник начал подклинивать, то придётся его заменить. Я так убил пару шипов голландским бензином Royal. Пыльники надо снимать. Прорезиненные от Boco убирать полностью. Металлические можно только с одной стороны. Если на шипах есть маркировка, то не не помешает их поставить на шпулю в одном направлении. Работа будет стабильнее, по типу как ставим резину на авто.
думаю стоковые промыть еще раз и zpi смазать, надеюсь зашуршат пуще прежнего. С пыльником сложнее, боюсь убить, может быть и решусь ))
думаю стоковые промыть еще раз и zpi смазать, надеюсь зашуршат пуще прежнего. С пыльником сложнее, боюсь убить, может быть и решусь ))
промыл таки и смазал, ШУРШАТ!
Всем добрый день. А как часто нужно смазывать мульт вне зависимости купался/не купался? И надо ли?
Всем добрый день. А как часто нужно смазывать мульт вне зависимости купался/не купался? И надо ли?
Я просматриваю мульты только при каком-либо подозрении - не тот звук, не та отдача лески... А ТО в конце сезона - на зимнюю "спячку" и весной после "спячки". Нужна ли промывка и смазка - решаю осмотрев. Смазка ЦИАТИМ-221Е. Смазывает, покрывает детали защитной пленкой, полностью отталкивает воду. Обязательно смазываю только узел лесооукладывателя.
TORO, Юрий, спасибо! Очень полезная для меня информация. А когда раскрою мульт со стороны рукоятки никакая пружинка не вылетит? Просто был случай, разбирал бейтраннерную (карповую) катуху, собирал по всему дому детальки... С ув.
И под рукой иметь схему устройства, которая со всеми катушками имеется при покупке.
это не экраны это сепаратор) у меня такие же шарики.... я раз промывал продувал на работе и дунул так что он вылетел.... короче два часа на четвереньках по боксу ползал искал, плитка светлая, сепаратор светлый кое как нашел в 15 метрах... потом еще пол часа ставил его на место..... короч не трогай.
Смазываю керамику с гравером до 35т оборотов\мин сделал вал на него подшипник одеваю после промывки, раскручиваю после аккуратно зубочисткой смоченной в ZPI F0 протираю шарики и снова кручу, после остановки смотрю чтоб после смазки они крутились не хуже чем сухие т.е чтоб смазки не переборщить.
Мою растворителем 650, все остальное что пробовал мешает крутиться.
Корпус подшипника или место посадки в катушке ( особенно под осевым) так же смазывай\протирай иначе окисляется корпус подшипника.
зы шпуля на баране крутилась сухая 25 сек с ZPI нано 45сек при этом отдельно подшипники после смазки крутятся меньше чем сухие.... короч нано чудо
зы шпуля на баране крутилась сухая 25 сек с ZPI нано 45сек при этом отдельно подшипники после смазки крутятся меньше чем сухие.... короч нано чудо
Пустая или с леской?
у меня, что стоковые, что ZPI, пустую шпулю Ан12, крутят 25 сек (среднее число). не смог увидеть магии
сними шарики, одень по одному на ось шпули ( на снятой) по крути пальцем и посмотри время вращения чтоб было одинаковое каждого шарика. Промой, высуши, сделай тоже самое. Если время увеличилось значительно то или смазки много или то чем промываешь шарики мешает их работе. После смаж смазкой ZPI и засекай обороты, если сухие крутились допустим 25 сек то смазанные чуть меньше, например 15 сек.
пс сейчас еще раз замерил с секундомером, все четко.
Коллеги! Подскажите (или лучше ссылочку на фотографии, если есть) как смазать катушку Shimano Exage 2500FA. Ей 4 года, ТО ещё ни разу не делал. Стала внутри немного поджуживать. Из матчасти есть жидкое DAIWAвское масло. Этого хватит или надо что ещё прикупить? Сдавать не очень хочется, хочу сам попробовать провести ТО.
Коллеги! Подскажите (или лучше ссылочку на фотографии, если есть) как смазать катушку Shimano Exage 2500FA. Ей 4 года, ТО ещё ни разу не делал. Стала внутри немного поджуживать. Из матчасти есть жидкое DAIWAвское масло. Этого хватит или надо что ещё прикупить? Сдавать не очень хочется, хочу сам попробовать провести ТО.
http://www.profisher.com.ua/ посмотрите, думаю поможет, ну и густую смазку придется прикупить для ГП, удачи!
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек