Re: Лодки и Моторы.
Почему нет .
Если руки не больные - по мелководьям нашим например вполне ползать можно ....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Катера и лодки → Лодки и Моторы.
Почему нет .
Если руки не больные - по мелководьям нашим например вполне ползать можно ....
Самый бюджетный вариант мотора :
https://www.youtube.com/watch?v=rBwLYzP3yrM
Я б на педали перевёл. Вообще не проблема. От велика комплект - и куча передач!!!
И руки свободны.
Та чо уж там !
Пляжный катамаран педальный пластмассовый !
И не перевернется ))
Мужики, нужно ваше слово по поводу прицепа для лодки. Размер лодки примерно 3,5м на 4,5м.
Может кто-то место подскажет, где заказать можно? Кто-то заказывал через интернет прицеп для лодки (http://vodnik.1000size.ru/pricepy)?
С трудом предсавляю себе эту лодку....3,5 / 4,5 м .... Катамаран, что ли??? Может, в размерах чего попутали?
В инет-магазине прицеп для лодки вряд ли стоит покупать, так полагаю. Во-первых, стоимость доставки в Ваш населенный пункт- представляете себе? Если Вы живете далеко от мест, где пожно купить прицеп, то и доставка вылезет в ОЧЕНЬ круглую сумму. А если нет - то(да и влюбом случае!) дешевле гораздо будет съездить и самому выбрать(это во-вторых) из наличествующих- они далеко не всегда аккуратно и правильно собраны, поверьте.
Вадим, зря напрягаешься. Это рекламый ход со стороны dima555denisenko, ему совсем не важны наши советы. Ему главное вставить рекламируемый объект.
Понял, Геннадий, спасибо!!! А то я тут и правда- расстарался..
А сам пишу и думаю - ну кому такая ерунда может придти в голову - ПРИЦЕП В ИНЕТ-МАГАЗИНЕ!!!! покупать?!!
Эх, каких только хитростей и лукавств человек не придумает ради корысти! А ведь то, что на неправде получается- на пользу не пойдет никогда!
Впрочем, об этом не в этой теме
Нет слов. Одни междометия.
С приятелем иногда ездили на его RIB 330. У него как раз мотор 9,9, вес лодки без мотора 155.
Но максимальный для этого RIBa - 15 л.с.
Теперь нам с ним ломать голову, что делать с ГИМСом. Либо переходить на одноместную весельную надувную
Статеек много. Вот, например.
http://fishingroup.ru/trebovaniya-k-mal … -goda.html
Надо разбираться, какое отношение ГОСТ имеет к правилам?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Межгосу … арт_(ГОСТ)
Если я правильно понимаю, ГОСТ это стандартизация для производства.
Остается только одно - при заказе лодки просить чтобы указали в паспорте мощность двигателя именно до 10л.с. Правда и десятки есть не самые легкие, тот же Suzuki DF9.9BS (по сути 15-20л.с.) весит 44кг румпельный, а если плюсануть ДУ???
Думал о РИБе что-нить под 4м длиной, чтобы и на ветру брызгами не забивало, и всю семью катать летом, благо возить есть на чем. А теперь крепко задумался и пошел искать паспорт своей пайолки, чтобы удостовериться что за мотор в нем вписан...
Бред в общем. Как всегда, закон что дышло...
Саша !
Если есть на чем возить и где хранить лодку, то зачем РИБ - можно что-то из пластика или морского алюминия присмотреть.
И чтобы в паспорте не указывали, в ГИМСе ориентируются на общие данные этого типа лодок; тем более сейчас по компу мгновенно это можно определить.
Не пойму, что вы так дружно увиливаете от регистрации : или техосмотр раз в сезон напрягает ?
В своё время у меня была 22 года лодка в СНГ (с 1980 г) и ежегодно проходил техосмотр, зато голова не болела, как и где ловчить/обманывать/обходить закон.
Сейчас правда под техосмотр не попал - законы хорошие в Финляндии : если плавсредство до 5 м длиной и на нем установлен ПЛМ менее 24,5 л.с./18 квт, то техосмотр не требуется.
Единственное, что всегда требуется : количество спасжилетов по количеству находящихся в плавсредстве, огнетушитель и пож. кошма, быть трезвым; ну и конечно для рыбалки лицензия каждому (с 18 по 65 лет).
Но и те соседи, кто попал под техосмотр - как-то не жалуются : назначается день, когда приходит инспектор с механиком и проводят осмотр.
Да раз в жизни нужно зарегистрировать плавсредство, ну и приклеить номера.
А вот на яхтах - там посерьезнее требования : помимо снабжения судна и техосмотра, им ежегодно нужно пройти осмотр на состояние электрики, противопожарные мероприятия, да раз в три года - газовщики осмотр делают, ибо плиты установлены и обогрев....
Вот яхтсменам, помимо трудоёмкого ухода за оснасткой, покраской, состоянием двигателей, много еще доп. работ нужно... Глядя на ихние вложения в любимицу, бегают-суетятся, всегда что-нибудь меняют-переделывают...
И ходить им особо не приходится, да и рыбачить с ПХВ-шки тоже - в лучшем случае 10-15 выездов за сезон по выходным, ну в отпуске ещё разве что.
К тому же и парковка стоит неслабо, да дважды в сезон кран вызывают опустить-поднять : так что помимо нервов, затратное это содержание; хотя, с другой стороны, домик на воде со всеми удобствами... обходится правда такой в сезон, как отдых на Канарах .
Не пойму, что вы так дружно увиливаете от регистрации : или техосмотр раз в сезон напрягает ?
именно!
Сергей, ты в России в ГИМСе был хоть раз?
Это болото как было при совке так и осталось!
Закончился у меня срок действия прав в июне, приехал в ГИМС, ну естесственно они работают только в будни - ОТПРАСИЛСЯ С РАБОТЫ!
Приехал в понедельник, а прием документов на замену - вторник, четверг!!
Ладно, на той же неделе не смог, приехал через пару недель во вторник - бланки корочек закончились - "№%&#$@ мать!!!!
Потом работа, дела... - так без прав и живу!!!
Самое интересное - вот нахрена ГИМСу, организации которая занимается ВОДНЫМИ видами транспорта сидеть в самом центре Москвы?!?!?!
Я там парковку искал минут 40, припарковался километрах в 2х!!! Я уж молчу что на платной, к этому мы уже привыкли!
Твари - ненавижу!
Вот поэтому, в надежде что я самый умный)))я и взял 9,9
Андрей !
Мне, увы не пришлось проживать в России, но уверен, что во всем СНГ бывшем ситуация подобная, как у вас.
Думаю, что просто нужно было позвонить заблаговременно, поинтересоваться - будет ли прием и есть ли бланки/корочки; а потом уже ехать туда.
На крайняк - назвать фамилию и зарезервировать себе корочки. Ну отблагодарил бы девушку шоколадкой.
Здесь ты сам халатно отнесся к этому, на будущее конечно будет урок.
При Совдепии сначала права выдавали на 5 лет, потом пересдача (если до того не заработал 5 просечек или же не был в подшофе). Затем сделали на три года и пересдача.
При смене талона всегда заблаговременно (зимой или же ранней весной) звонил, приезжал и все документы к началу сезона были в порядке.
Сейчас вроде живу в ЕС, но тоже бюрократии и волокиты хватает, но почти везде в учреждениях есть талончик с номером очереди и табло - в какую дверь/кабинет обращаться тебе для общения.
И если они где-то и лоханулись (как сейчас модно говорить - "человеческий фактор") - то извинятся и вышлют тебе домой документ/справку по почте. Или же по месту запроса - от ситуации зависит.
По поводу месторасположения ГИМС, это не играет значительной роли; а центр города - он всегда и пожалуй, везде проблематичен с парковкой; а в столицах - тем более.
А вот по поводу расположения водомоторных магазинов-салонов у водоема, чтобы сразу проверить на текучесть плавсредство и при необходимости получить квалифицированную помощь от специалистов по двигателю, пусть и за доп. оплату - это вопрос открытый.
Я когда-то поднимал вопрос в своем городе (в 80-х годах); но меня грубо одернули : мол, не суй свой нос не в свои дела.
А делов-то было - рельсы к водоему/вернее к базе-складам/ подвезти....или же дорогу для фур сделать.
Но !....
" А воз и нынче там...."
За 36 лет ничего не изменилось в этом аспекте.
Мало того, там воровство ПЛМ (а иногда и с лодками) приняло небывалый размах, судя по откликам земляков на форуме : как на водоемах,стоянках, так и местах парковки, гаражах и прочих "схронах".
Власти с законами там также нет, "анархия - мать порядка !"....
И это в 21- м веке !
Комментарии, думаю - излишни.
Сергей, ключевое в твоем посте вот это!
Андрей !
Мне, увы не пришлось проживать в России
поэтому вот это
Здесь ты сам халатно отнесся к этому, на будущее конечно будет урок.
не в тему и не корректно!
вот почитай и попробуй там что-то понять
http://www.gims.ru
Ссылка содержит скорее рекламный характер, а нажимаешь что-то конкретно - ошибка, 404, плановые работы...
http://www.mchs.gov.ru/news/item/229082
http://www.mchs.gov.ru/news/item/229082
Андрей !
А у них есть свой персональный /местный - московский сайт :
с временем работы, и к кому, когда обращаться, Ф.И.О инспекторов;и телефоны, по которым можно с ними или секретарем связаться ?
В противном случае - это скорее "шарашкина контора", которую просто нужно прикрыть и отобрать лицензию, дабы не паразитировала на нервах граждан... времена застоя/застолья давно уже канули в Лету.
Что-то мне напоминает ваши ЖЭКи и ТСЖ - паразитируют, ничего не предпринимая.
В противном случае - это скорее "шарашкина контора", которую просто нужно прикрыть и отобрать лицензию, дабы не паразитировала на нервах граждан...
именно это я и пытался донести своими постами! меня трясти начинает от общения с ними и именно поэтому я и взял 9.9, но не тут-то было...
Вот присмотрел ссылки по квт/л.с. :
http://web-mechanic.ru/tehnich-svedeniy … ly-ls.html
http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl
Соотношение кВт и Лошадиной силы
1 кВт равен 1,3596 л.с при вычислении мощности двигателя
1 л.с равна 0,7355 при вычислении мощности двигателя
У меня еще хлеще - для регистрации надо тащить все за тридевять земель с теми же приколами. За права уж совсем молчу, там заморочек и денег столько - рыбачить не захочешь потом. Вот и выбирается комплект БЕЗ всех этих проблем, то же самое у многих, кто живет далеко от большой воды и попадает туда пару раз в год...
Потому и кастрюлю, да и вообще сильно большую лодку не хочу, мне одному и этой хватает вполне, вдвоем впритык, но летом по озеру мелких повозить и искупаться в тихом и чистом месте на открытой воде тоже хочется. Еще пару лет назад не надо было, а теперь двое приемных детей в рыбаки целят)))
Друзья,идет обсуждение нового проэкта от ГИМС, о регистрации МС.Нужны ваши голоса,и ваше мнение! http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=289159
Вот, честное слово, как все это "законотворчество" достало. На реках ГИМСа сегодня нет (я их на Дону не видел ни разу). Не работают, не исполняют тот закон, который уже есть. Сидят в кабинетах, пишут - создают видимость бурной деятельности.
Я думаю, что тот закон, который уже есть, достаточен. Нечего там переписывать. Работать нужно на воде и ГИМСу и инспекторам рыбнадзора.
А если что-то и корректировать, то не "обсуждалками", а точными расчетами профессиональных спецов. Определить максимальную скорость движения МС с которой судно будет безопасно при столкновении, наезде и регистрировать суда, которые способны развить большую скорость. Определить типы лодок (по материалам, конструкциям, массе), которые в аварийных ситуациях могут приводить к тяжелым травмам и их регистрировать.
А чтобы догонять нарушителя, нужно обеспечить ГИМС, рыбнадзор соответствующей техникой.
Тут не демократия нужна, а работа профи.
Ну некоторые лодки с "крепкими"моторами наверное имеют повышенную опасность.А вот если законодательство пойдет на углупление ожесточения,то скоро и ГиБДД начнет велики техосмотром облагать.Когда это ВСЕ кончиться наконец.
SPINMEDIA.RU → Катера и лодки → Лодки и Моторы.