1

Тема: спиннинг и воблеры

Здравствуйте  Алексей!

Восхищен вашими фильмами о рыбалке, пособием для меня стал Твичинг на мелководье, не терпится применить все на практике, но перед практикой возникает много вопросов:

Скажите мне как начинающему освоение воблеров и технике твичинга, подойдет ли присмотренный мною спиннинг BLACK HOLE "Bass Mania"S-702m, 4,5-16 гр?

Я живу на верховье Москвы реки, какие воблеры подойдут для моей местности, классические миннов или же суспендеры или лучше применять джи головки?

Рыбы наши други wink

Поделиться

Re: спиннинг и воблеры

Приветствую Вас!

Спиннинг вполне подойдет, отзывов о нем в сети много. Многие эксперты нахваливают. Правда, сам им не работал. По верхней Москва-реке я не специалист, но один раз ловил. Мне места очень понравились, правда, рыбы маловато совсем. Сказывается прессинг и близость самого крупного мегаполиса Европы. wink
Из воблеров я бы там первым делом пробовал бы очень универсальный Zip Bates Rigge 70. Он бывает в двух вариантах плавучести: плавающий (F) и тонущий (S). Плавающий можно погонять вдоль травки (её там очень много, красиво играет под водой на течении), а тонущий в приямках, где можно зацепить не только окуня и щучку, но и жереха. Можно попробовать и более мелкие модификации Rigge (56S, 56F, 70SS(F)). Все они там ловить будут точно.

Люблю пятнистых рыб!

Поделиться

3

Re: спиннинг и воблеры

Спасибо большое за ответ Алексей, будем пробувать обязательно доложу об успехах wink

Рыбы наши други wink

Поделиться

4

Re: спиннинг и воблеры

Алексей вопрос по поводу поводков я слышал что их опытное рыболовы их из струны делают, это правда или есть какие то конктертные марки?

Рыбы наши други wink

Поделиться

Re: спиннинг и воблеры

Можно делать и из струны, но я последние лет пять-шесть пользуюсь американским материалом American Fishing Wire. Он внешне напоминает струну, но не ржавеет (медированный) и лучше держит изгибы - ломается на них реже и только в руках, а не на рыбе.

Люблю пятнистых рыб!