Вот уже тут видно - сколько мнений, сколько характеров. А ведь нам (консультантам) с сотнями людей приходится общаться, в тысяча пятьсот двадцать восьмой раз слушать о рыбалке!!! О прочитанном в ИНЕТЕ (на заборе вон, что написано, а там - дрова). У меня до сих пор "монофил" спрашивают, показывая па плетню, и доказывают, что "карбон" и "углерод" - разные вещи (Менделеев перевернулся).
Пара случаев из жизни консультанта (заметьте, я не пишу "продавца-консультанта").
1. Неск. лет тому... Первые дни работы в этом магазине. Заходит клиент. Этакий "мистер-твистер". Наблюдаю. Задерживается возле стойки с карповками. Подхожу.
- Здравствуйте, если вопросы будут, обращайтесь. Чем могу...
- Чё, на х.?! Ты кто, б.?! Я сам все, б., знаю по больше, б., тебя. Нах.. разбираюсь...
Далее - "непереводимая игра слов на местном диалекте" в три этажа. Оборачиваюсь, коллеги улыбаются: "Вот и ты попался".
2. На днях. Заходит клиент.
- Юрий, здравствуйте. Как давно я Вас искал. А вы теперь тут работаете? Помните, в 2006 г. вы мне такой-то воб продали, рассказали, что хороший, рабочий. Дорогой! Я купил, а выходя из магазина, подумал - нагрел меня продавец, развел на цену... Как я был не прав. воб этот все ловит и ловит. Он у меня с тех времен - хит, любимец, талисман. А я о Вас так плохо подумал. Виноват, извините, спасибо! Теперь только к Вам.
Приятно, черт побери, и зарплата не нужна. А "мист. твистер" сам себя накажет, кто нибудь по его физе разок... Ну и бог с ним.
В два раза или в три налог подняли, разьве это суть. Суть, что подняли. Это в цену! Там подняли, здесь подняли - комок прокатился по цепочке, - хлясть по карману. Хоть сказка, хоть быль. Так и живем...
Team SPINMEDIA