Re: ТО катушек
А эта чем-то напоминает по вязкости москвичевское ТАД - 17 :
в ролик ЛУ - в самый раз.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А эта чем-то напоминает по вязкости москвичевское ТАД - 17 :
в ролик ЛУ - в самый раз.
Sany
Я не знаток, это просто хобби Точно такое же как палки собирать, воблеры курочить под свой водоем и рыбу и прочая...
Смазок масса, в том числе и водостойких, супер-люб имеет в составе фторопласт в очень мелкой фракции. Наряду с ее водостойкостью и инертностью к деталям редукторов катушек, это один из плюсов. Ведь фторопласт (ПТФЕ) единственный самый скользкий конструкционный материал, т. е. в тончайшей пленке смазки он по любому останется и поможет разобщению деталей. Так яснее?
Давайте про смазки не будем продолжать, и так эта тема истерта до дыр, уж кто только над ней не упражнялся...
Sany
Я не знаток, это просто хобби Точно такое же как палки собирать, воблеры курочить под свой водоем и рыбу и прочая...
Смазок масса, в том числе и водостойких, супер-люб имеет в составе фторопласт в очень мелкой фракции. Наряду с ее водостойкостью и инертностью к деталям редукторов катушек, это один из плюсов. Ведь фторопласт (ПТФЕ) единственный самый скользкий конструкционный материал, т. е. в тончайшей пленке смазки он по любому останется и поможет разобщению деталей. Так яснее?
Давайте про смазки не будем продолжать, и так эта тема истерта до дыр, уж кто только над ней не упражнялся...
Да и я не ломаю голову , а вот в таком виде он подойдёт будут + в сравнении с супер люб. http://www.mettatron.ru/produktsiya/khi … aya-smazka
Прошел через множество разных смазок. Никаких проблем никогда не было. От литолов до "фирмы".
Но сейчас остановился на смазках Дайвы и голову более не ломаю. Два баллона (два вида) один раз купить, хватит на очень долго. Вопрос для себя закрыл.
Понимаю, что не всем доступно приобрести фирменные "катушечные" смазки. По этому, любая инфа тут на сайте о подходящих качественных смазках, маслах будет всегда полезна.
Sany
Я не думаю что чистый фторопласт в таком виде подойдет под наши цели, да и назначение обозначено в описании по ссылке, там редукторов с металлическими шестернями нет)) Как доп. компонент в смазке - неплохо, но назначение смазки не только разобщать поверхности, но еще и выносить продукты износа из контакта. Плюс выполнение "мембранной" функции останавливающей грязь извне. Это конечно не сальник, но эффект точно есть...
Sany
Я не думаю что чистый фторопласт в таком виде подойдет под наши цели, да и назначение обозначено в описании по ссылке, там редукторов с металлическими шестернями нет)) Как доп. компонент в смазке - неплохо, но назначение смазки не только разобщать поверхности, но еще и выносить продукты износа из контакта. Плюс выполнение "мембранной" функции останавливающей грязь извне. Это конечно не сальник, но эффект точно есть...
Благодарю! Все понятно.
а вообще полезная ли Shimano sp-003h, или просто так для галочки?
вот думаю, приобретать или нет. или лучше в конце сезона отдавать на ТО мастеру и не морочить голову
Я пользую, меня устраивает.
Если руки на месте, то можно и самому.
Возможно вы сможете помочь и моей проблеме, если сочтёте целесообразным.
Мне нужно предотвратить ржавение деталей катушки, по ту сторону барьера под названием "Mag Sealed".
Катушка Daiwa 12 Luvias 2506H.
Сие обнаружилось при вскрытии, с целью ревизии, поводом к которой было заметное ухудшение хода.
Значит так - я любитель и все мои советы прошу воспринимать в этом ключе.
Вопрос - обгонная муфта цела или там тоже коррозия? Тот же вопрос и про втулку, которая в обгонке..
Отвечайте, а я пока нарисую и загружу картинки..
Ладно..
Чтобы я сделал, исходя из фото.
Отмываем ржавчину. Если она только на детали 55, то легко отделались.
Если магсил на месте, то вода проникает где-то на стыках. Я бы смазал проблемные места шимановским DG14.
Исходя из схемы:
Вопросительные знаки на схеме:
деталь 49 и деталь 54 - между ними должен быть магсил;
деталь 51 - мажем dg14;
стык детали 52 и детали 65 мажем dg14;
возможно вода проходит через переключатель обратного хода - мажем dg14 то место, где он выходит для контакта с обгонкой.
Можно смазать его весь, но тогда звук от переключения будет более глухой и ощущаться будет это очень легко, что не всем нравится.
Можно попробовать и универсальной дайвовской смазкой нр 104 это проделать.
описание shimano dg14 здесь: http://fservice.shimano.co.jp/repair_part/grease.html
описание daiwa 104 здесь: http://www.sl-planets.co.jp/home/parts/ … .html#grso
немножко моих фото с сертейтом - они в чем-то похожи с лувиасом, в помощь:
ИМХО.
Ничего идеального нет, тем более в технике. Любой механизм имеет износ, а иногда и некоторые изьяны. Вопрос только во времени и отношении каждого из нас к этой технике. Извиняюсь за банальность.
Сколько лет ловлю Дайвами низкой и средней ценовой категории, никаких серьезных проблем не возникало, в т. ч. никогда не случалось коррозии. А вот при обслуживании и ремонте катушек других людей такое попадается, хоть и не часто. И на Дайве, и на Шимано, и на Риоби... Как правило, это происходит по причине халатного отношения владельца. Не просушивают после рыбалок, хранят в закрытых целлофановых пакетах, не обслуживают после купания катушки... Какая бы там защита от воды не придумывалась, попадание влаги все равно будет происходить. Даже из воздуха конденсат...
На фото трудно понять, что это за желтое пятно. След коррозии подшипника или вытекшее масло. Определить, что есть коррозия, совсем не проблема. Промыли детальку и посмотрели: повреждение (разрушение) поверхности металла от коррозии видно не вооруженным взглядом.
Что делать? Промыть и смазать.
Юрий
Вы тут детсад развели прямо, впрочем как обычно.
Если же вам не видно или не ясно, то читайте ещё раз. Написано же - ржавчина на деталях.
Приезжайте с вашими Дайвами на средиземку ловить. Сами всё и увидите.
Алексей
Спасибо за конструктив и потраченое время.
Ржавка отмочилась. На обгонке и втулке были только подтёки, они в порядке. Было ещё пятно на ведомой шестерне, крепко вцепилось, к счастью не на зубьях. Так же отмочил и полирнул, выглядит сейчас нормально. Подишипники последней скоропостижно померли. Едут новые. Более ничего такого не заметил, так же и у выключателя.
Придут шары будем мазать собирать. У меня есть 104-я дайвовская, буду пока с ней работать.
P.S. Всё же после сравнения с новым Страдиком, Лувиас выглядит куда менее защищённым, для наших реалий.
Тема интересная затронута : также у меня имеются проблемы с этим узлом эпизодически, хотя у нас море и слабосоленое (Балтика).
Вадим !
Судя по фото - подшипник пиньона (поз №57) предпочтительнее наверное поставить закрытый; весь узел, кроме обгонки(поз №53) действительно лучше герметизировать смазкой.
Ну и место стыков корпуса, в районе опорных подшипников(поз №80) и переключателя обратного хода,задней крышки корпуса.
Алексей !
Хотел спросить по поводу применения смазки DG - 14 : как она при нулевых и слабо отрицательных температурах
(до - 5 С), не утяжеляет ли ход катушки ?
Ранее пользовался DG - 10 (её сняли с производства), и IOS factory Gear Grease - на последнюю цена взлетела, но претензий пока не было.
Согласен Сергей.
Но задача оказалась не из простых.
Размер 7×14×3.5 , возможно подскажите качественные закрытые подшипники, а глобальном доступе.
Данные проблемы в катушках лечатся,я лично занимаюсь ТО катушек,всех типов,по любым вопросам могу подсказать, даже сделать ТО вашей катушке.
Вадим - пожалуйста, рад, если чем-то помог.
..
Хотел спросить по поводу применения смазки DG - 14 : как она при нулевых и слабо отрицательных температурах
(до - 5 С), не утяжеляет ли ход катушки ?
Ранее пользовался DG - 10 (её сняли с производства), и IOS factory Gear Grease - на последнюю цена взлетела, но претензий пока не было.
DG-14 не применяю для смазки ГП, она не для этого. Использую для герметизации стыков и для обслуживания ролика лескоукладывателя в катушках Шимано. Все как написано у производителя http://fservice.shimano.co.jp/repair_part/grease.html
На морозе проблем нет.
С IOS factory Gear Grease советую провести такой эксперимент - мажете катушку и на часик оставьте полежать на улице, на легком морозе, ну или в морозилку на часик. Достаете, крутите и все будет понятно.
на ревросе фракцион сухой.нодо ли его смазывать.если надо то подойдет ли смазкаREEL GREASE SPRAY
на ревросе фракцион сухой.нодо ли его смазывать.если надо то подойдет ли смазкаREEL GREASE SPRAY
Нет,данная смазка не подходит,купите тюбик DAIWA "Tournament Grease III Консистентная смазка с высоким содержанием тефлоновых частиц. Удобный тюбик.
Для фрикционых дисков. Данная смазка применима ко всему модельному ряду спиннинговых катушек Дайва, кроме сурфовых моделей с фрикционом Quick Drag.
шулюм пишет:на ревросе фракцион сухой.нодо ли его смазывать.если надо то подойдет ли смазкаREEL GREASE SPRAY
Нет,данная смазка не подходит,купите тюбик DAIWA "Tournament Grease III Консистентная смазка с высоким содержанием тефлоновых частиц. Удобный тюбик.
Для фрикционых дисков. Данная смазка применима ко всему модельному ряду спиннинговых катушек Дайва, кроме сурфовых моделей с фрикционом Quick Drag.
Данная смазка подходит только для Дайвы, или подходит для всех производителей? Для какого материала фрикционных дисков она применима? У меня есть катухи с фетровыми дисками и с карбоновыми. Возможно у кого-нибудь они из паронита.
jimny пишет:шулюм пишет:на ревросе фракцион сухой.нодо ли его смазывать.если надо то подойдет ли смазкаREEL GREASE SPRAY
Нет,данная смазка не подходит,купите тюбик DAIWA "Tournament Grease III Консистентная смазка с высоким содержанием тефлоновых частиц. Удобный тюбик.
Для фрикционых дисков. Данная смазка применима ко всему модельному ряду спиннинговых катушек Дайва, кроме сурфовых моделей с фрикционом Quick Drag.Данная смазка подходит только для Дайвы, или подходит для всех производителей? Для какого материала фрикционных дисков она применима? У меня есть катухи с фетровыми дисками и с карбоновыми. Возможно у кого-нибудь они из паронита.
Речь шла о катушке DAIWA FREAMS ,если вы хотите подробную информацию,то задайте вопрос конкретнее о какой катушке или каких дисках фрикциона идет речь??
Парни, зачем столько не нужных цитат?(((
Когда вы научитесь уважать других форумчан?
Соблюдайте правила форума пожалуйста!!!
https://spinmedia.ru/forum/misc.php?action=rules
Есть у меня Фримс и Эксенс. Смазка на которой написано "Дайва", разве к Шиме не подойдёт? И есть Корморан, тот же старый Серт. В нём карбоновые диски.
Есть у меня Фримс и Эксенс. Смазка на которой написано "Дайва", разве к Шиме не подойдёт? И есть Корморан, тот же старый Серт. В нём карбоновые диски.
в ревросе фракцион одна железная шайба и какая то мягкая.скорее всего подойдет любая смазка
в ревросе фракцион одна железная шайба и какая то мягкая.скорее всего подойдет любая смазка
Ваше право.
Выше jimny написал, что нужно для Daiwa в вашем случае.
REEL GREASE SPRAY - поконкретней можно, а то это переводится как смазка для катушек в виде спрэя, хотя бы производитель кто?
Если шимано, то там прилагалась инструкция, где всё в рисунках.
У шимано есть своя смазка для фрикционных дисков.
Вот https://youtu.be/soA7AvrShoY наглядное пособие, чем и как обслуживать фрикцион Daiwa в обычных случаях.
Собственно это и Shimano касается, впрочем у него на канале есть отдельное видео про фрикцион Shimano.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек