326 (2015-03-24 19:17:38 отредактировано Sергей)

Re: ТО катушек

Это не ролик, вроде. Это ответная часть, в которую закручивается винт.
И это еще страньше, как такое возможно!?

327

Re: ТО катушек

Шут его знает как такое возможно, факт что оно есть.
Если кто знает где заказать эту деталь подскажите.

328 (2015-03-25 17:49:39 отредактировано Sany)

Re: ТО катушек

http://www.mikesreelrepair.com/ Iskander попробуй здесь,заказать.

Всегда идущий.

329

Re: ТО катушек

Sany искать по номеру детали?

330

Re: ТО катушек

Да номер детали и какая катушка , делаешь запрос на его почту  на сайте раздел контакт , должен ответить .

Всегда идущий.

331

Re: ТО катушек

http://s017.radikal.ru/i442/1503/f9/ed5f3b0fb78e.jpg

Сорвана резьба.
Это вообще как то может лечиться???

Катушка Daiwa Exceller Z-2500.
Сезон не отловил даже...люфт в ручке...люфтит шток...одна печаль да и только.
Теперь еще и резьба(это уже по моей вине).

Интетресно,если оставлю на запчасти...детали к каким катухам подойдут? (наверное по схемам можно вычислить).

Спиннинг - диагноз НАВСЕГДА

Сайт sparroweyka

332

Re: ТО катушек

Устранение люфтов возможно только подбором шайб нужной толщины. А вот сорванная резьба... Можно попробовать найти "лерку" с нужным шагом. Только попасть в заход старой резьбы вряд ли получиться. Скорее всего нарежется новая. Либо искать подобную деталь отдельно. Или новая катушка. Эту на запчасти.

333

Re: ТО катушек

Водяной пишет:

Устранение люфтов возможно только подбором шайб нужной толщины. А вот сорванная резьба... Можно попробовать найти "лерку" с нужным шагом. Только попасть в заход старой резьбы вряд ли получиться. Скорее всего нарежется новая. Либо искать подобную деталь отдельно. Или новая катушка. Эту на запчасти.

можно попробовать.трехгранным надфилем поправить старый заход.должно получиться.ничего сложного

334

Re: ТО катушек

Александр,спасибо за совет! рассмотрю этот вариант=)

Спиннинг - диагноз НАВСЕГДА

Сайт sparroweyka

335

Re: ТО катушек

Судя по фото как раз надфиль там мало поможет... Пиньон отдельно не меняется, только в паре с шестерней. Для этой катушки покупка и пересылка деталей будет стоить больше половины новой - оно надо? Если только с разборки у кого брать.
Запчастей там ШП да обгонка, могут пригодиться в дайвошных катушках, все остальное довольно редко.

Re: ТО катушек

Андрей, тут не сложно нарезать новую резьбу, естественно меньшего диам., и подобрать нов. гайку. Можно обратиться к токарю или хорошему слесарю.

337

Re: ТО катушек

Юрий,а достаточно ли останется толщины для меньшей резьбы?Обычно делают минимальный запас и при нарезании новой резьбы получится очень тонко и не выдержит нагрузок.

338

Re: ТО катушек

San9 пишет:

Всем привет! Не знаю, в ту ли тему я пишу, более подходящей не нашел. При разборке катушки с целью почистить ее и смазать не пометил взаимное положение главной пары шесетен, смазал, собрал, ход стал тяжелым...и вспомнил, что не пометил и на свое место не поставил, еще не пометил взаимное положение ротора и его вала(или это не страшно?) Вообщем подскажите что теперь делать, чтобы вернуть все на свое место, как должно быть?

339

Re: ТО катушек

San9, посмотри внимательно на Г.П. производитель иногда выставляет метки. Если нет меток то применяешь метод исключения. Промываешь шестерни Г.П. от смазки, берёшь яркий несмываемый маркер и ставишь метку на зубе одной из шестерён. Собираешь механизм и ставишь вторую метку на другой шестерни на против первой. Закрываешь корпус (не забыв поставить на место все детали), чтоб не насиловать резьбу под саморезы в корпусе катушки используй одну крепёжную точку и не затягивай, а вкручивай до лёгкого упора. Ставь на место ротор, шпулю не обязательно и проверяй ход. Если ход не изменился операция повторяется. Зубья на одной из двух шестерён лучше помечать каждый раз. Когда добьёшься идеального хода, пометь шестерни окончательно, а временные метки убери. Смажь Г.П. и пользуйся. Ротор балансируется не на катушке, там ты ошибиться не мог.

Рыбу мы не получили в наследство от отцов, а взяли в долг у детей.
(Народная пословица Американских индейцев)

340

Re: ТО катушек

To San9.
А какая катушка? Какое передаточное число?
Проблема с метками имеет место только при целом передаточном числе, например 5:1.
Если число дробное, то проблема не в этом. Т.к. с каждым оборотом колесо и шестерня сдвигаются относительно друг друга.

341

Re: ТО катушек

Г.П. как и любой подобный механизм после начала эксплуатации прирабатывается в определённом положении независимо от придаточного числа. Вернуть шестерни после ТО в изначальное положение рекомендуется производителем (инфы в сети много). И ещё один момент, после сборки катушки не надо сразу до предела затягивать болты (саморезы) крепления корпуса. Это нужно для того чтоб при помощи вращения ручкой вперёд и назад, при снятом стопоре обратного, внутренние детали катушки (Г.П.) заняли оптимально положение в корпусе. Когда вы убедитесь в лёгкости и плавности хода можно окончательно собирать катушку.
P.S. Придумал не я, это рекомендации сервисного центра "Shimano".

Рыбу мы не получили в наследство от отцов, а взяли в долг у детей.
(Народная пословица Американских индейцев)

Re: ТО катушек

Из моей практики.

Когда то давно я пользовался рекомендацией ставить метки, и устанавливать детальки механизма в те же места. Потом вспомнил техникумовский и институцкий курсы "Детали машин" и "Механика" и бросил это делать. К тому же прочитал статью в "РсН" о том, что этого можно не делать. Масса катушек прошла через мои руки с тех пор без этого. И все до сих пор работает, как работало без проблем.

Конечно, небольшая неравномерность выработки на деталях при трении друг о друга будет. Но она столь незначительна в таком относительно малоскоросном и малонагруженном механизме, как рыб. катушка, что особых проблем не создает.

343 (2015-03-29 10:05:21 отредактировано Балтиец)

Re: ТО катушек

Юрий !
Я конечно не механик дипломированный, но НИКОГДА не утверждал бы публично  апломбом, что можно не заморачиваться с установкой ГП как попало; тем более при передатке 5,0 - 5,1 :1 и выработке рабочей поверхности.
Не собираюсь здесь разводить длинный и бесполезный флуд, но утверждать хороший механик такое не стал бы всенародно.
Эта тема неоднократно поднималась на некоторых форумах еще лет 8-10 назад.
Возьмем к примеру, на "РсН", где ныне покойный Андрей Глебович Шишигин, объяснял казусы при разборке-сборке именно редукторов с таким соотношением.
Там принимали участие в горячей дискуссии технологи, инженеры, фрезеровщики - непосредственно разбирающиеся в этом.
Пожалуйста, не нужно вводить людей в заблуждение (или сам может быть не в курсе и далек от реалий?)
Без обид, но это уже просто перебор - люди то верят этому.

Re: ТО катушек

Балтиец пишет:

Юрий !
... НИКОГДА не утверждал бы публично  апломбом...

Пожалуйста, не нужно вводить людей в заблуждение (или сам может быть не в курсе и далек от реалий?)
Без обид, но это уже просто перебор - люди то верят этому.

Сергей, обрати внимание на мои слова с которых начат пост: "Из моей практики".
Как думаешь, какой смысл они несут? wink

.........

Андрей Каштанов ("РсН") "вводит людей в заблуждение":
"…многие рекомендуют перед разборкой помечать взаимное расположение малой и большой шестерни, чтобы облегчить сборку. Это имеет смысл только в тех случаях, когда передаточное отношение катушки выражается целыми числами (например, 5,0:1) и зацепление через каждый оборот происходит только своей пары зубьев обеих шестерен. Сейчас большинство производителей передаточное число делают дробным (5.1:1; 6,2:1) что способствует более равномерному медленному износу зубьев… По этому в процессе ее работы контакт происходит между всеми зубьями шестерен и помечать их взаиморасположение перед разборкой смысла не имеет."

345 (2015-03-29 16:12:25 отредактировано Балтиец)

Re: ТО катушек

Не знаю на сколько компетентен эксперт по матчевой и штеккерной снасти Андрей Каштанов, но отдать должное А. Г. Шишигину - он скурпулёзно изучал все нюансы, привлекая различных специалистов по тому или иному вопросу.
Жаль, что форум "Рыбачьте с нами" перестал существовать : там много чего интересного было по катушкам - кинематика, разрезы деталей и модули зуба, четкие формулировки и много иной полезной информации.
Поэтому его статьи в журнале и сообщения на форуме читали с нескрываемым интересом все, кого это интересовало.
Не знаю, возможно ли как-то восстановить хотя бы тему  по катушкам из того форума, но там было много реально обоснованных ответов. Ну и горячие дискуссии по теме тоже.

346

Re: ТО катушек

В журнале "Спортивное рыболовство" есть статья  "Как продлить срок службы катушки"
( http://www.sfish.ru/content/archives/in … CLE_ID=427 ). Кому интересно читайте.

Рыбу мы не получили в наследство от отцов, а взяли в долг у детей.
(Народная пословица Американских индейцев)

347

Re: ТО катушек

Я никогда не помечаю ничего, раньше заморачивался этим вопросом, потом когда понял что передатки дробные в основном - бросил. Все нюансы сборки\разборки можно понять только пересыпав кучу катушек и никак иначе. Если есть проблемы с ходом - значит где-то ошибка допущена, в основном это проблемы с посадками ГП в подшипниках и самих подшипников в корпусе, рабочими зазорами и правильной вставкой регулировочных шайб.
Но это все догадки, давать советы виртуально смысла мало...

Re: ТО катушек

Собратья рыболовы, добрый день.
Нужен ваш совет.
После "купания" катушки появились какие-то шумы внутри.
Возможно ли снять боковую крышку с aegis 13- го года без полного разбирания катриджа с маг силом??
То, что нашел в сети не вариант, боюсь я снимать катридж.

Заранее всем благодарен

Бери от жизни лучшее, а для жизни необходимое.

349 (2015-04-06 14:41:11 отредактировано sanz)

Re: ТО катушек

Я не вижу препятствий к откручиванию четырех винтов на крышке без разборки подроторной части, конечно сам ротор придется снять все одно. Купать катушки вредно, независимо от наличия магсиледов...
схема
Как выражены шумы? Внешние проявления имеются?

Re: ТО катушек

Дмитрий 28 пишет:

Собратья рыболовы, добрый день.
Нужен ваш совет.
После "купания" катушки появились какие-то шумы внутри.
Возможно ли снять боковую крышку с aegis 13- го года без полного разбирания катриджа с маг силом??
То, что нашел в сети не вариант, боюсь я снимать катридж.

Заранее всем благодарен

Дмитрий, всякое бывает. В такой ситуации лучше все(!) промыть и по новой смазать.