Просто когда смотрю на современные "шедевры" распиаренные :
пластиковые облегченные корпуса мясорубок, в которых установлено крепление винта шестерни подачи штока,
тот же пиньон, как выше правильно обозначил Андрей, с задней опорой в отверстии прилива корпуса (тоже кстати не из металла);
кучу втулок вместо ш/подшипников для облегчения веса катушки,
сверхлегкие/"воздушные" роторы, которым нужно обращение, чуть ли не как с лампочкой;
зачем-то раздвоенные лапки катушки ...
Ну и в последних моделях Сертейтов :
ведущая шестерня из алюминия - якобы "тише" ход ГП стал (а долговечность ?)
шестерня хода штока из пластика, хотя ... своего рода - это "защита от дурака".
тонкий шток шпули (3,5 мм) - это то было делать зачем ?
И всё это всегда преподносится с некой помпой и "заслугами"/читай - лапша на уши, ибо не похвалишь - не продашь !/.
Понятно, что реклама, на которую мировые монстры индустрии тратят до 10-12% своего оборота, выполняет свою функцию.
У иных производителей встречаются нюансы повеселее :
помимо различных недоделок и упущений, умудряются прогнать всю линейку моделей при одном корпусе и ГП, играясь лишь пакетом фрикционного тормоза, величиной ротора,шестерни подачи штока,самого штока и шпули ...
Но "круче" всех попадались некоторые китайские модели мясорубок,(благо их сейчас убрали с наших местных прилавков) : все модели абсолютно идентичны по корпусу, "потрохам" и ротору со штоком - размер катушки зависел от глубины проточки шпули ...дожили ...
Ещё хотел обратить внимание на защитную магнитную смазку Mag Sealed :
по большому счету все пользователи (вроде) катушки в воду не суют-полоскают, дождь тоже не стремится попасть в корпус; ну а конденсат ночной ... его смазкой не остановишь.
При таких неслабых ценах на катушки можно устанавливать все подшипники из нержавейки с пыльниками, благо опыт у такого производителя, как Абу Гарсиа имеется.
По смазкам : выше кто-то упоминал смазки в баллончиках, в частности Grease ...
Честно говоря выскажу сугубо своё личное мнение : они видимо рассчитаны для подачи смазки (по-быстрячку) в катушку для бесконечника и чтобы закончить соревнование.
Тот же Oil - с моей точки зрения , оно больше как промывочное, и когда его без нужды поливают в узел ролика ЛУ - вообще непонятно... чтобы родную смазку подшипника разбавлять или она свернулась?
Фирменные же смазки, как у местных продавцов, так и на Ибее, порою заставляют глубоко задуматься : туба/баночка ёмкостью 20-30 гр стоит под 40/.. 60-80 евро - золото с платиной в нано-частицах там в составе, что ли ?
А цена в московских фирмах по продаже ш/подшипников с какого потолка взята ?
Нет, я никоим образом не призываю пихать в катушки все смазки без разбора ... но при некотором понимании можно потратить время и автомагазинах найти по адекватным ценам вполне достойные густые смазки в больших ёмкостях, благо в наши дни ассортимент довольно приличный.