1

Тема: SOS-Help-ПАМАГИТЕ!!!

Если кому-то нужна помощь

今やれ!すぐやれ!できるまでやれ!(本田宗一郎)

я на FaceBook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001795026544

Сайт Voljanin

Поделиться

2

Re: SOS-Help-ПАМАГИТЕ!!!

пока не нужна

уничтожь сеть, спаси рыбу

Поделиться

3

Re: SOS-Help-ПАМАГИТЕ!!!

Друзья немного не по теме, но думаю в этой рубрике об оказании помощи, информация может кого-то то заинтересовать: если кто то занимается фитнесом или бодибилдингом, или кто то желает привести себя в форму -могу  ответить на любые интересующие Вас вопросы (от души и конечно безвозмездно).
P.S. мой стаж занятий около 30 лет.

Team SPINMEDIA

Поделиться

Re: SOS-Help-ПАМАГИТЕ!!!

viktor67 пишет:


P.S. мой стаж занятий около 30 лет.

Виктор,Огромный РЕСПЕКТ!

Catch & Release !!!

Поделиться

5

Re: SOS-Help-ПАМАГИТЕ!!!

viktor67 пишет:

Друзья немного не по теме, но думаю в этой рубрике об оказании помощи, информация может кого-то то заинтересовать: если кто то занимается фитнесом или бодибилдингом, или кто то желает привести себя в форму -могу  ответить на любые интересующие Вас вопросы (от души и конечно безвозмездно).
P.S. мой стаж занятий около 30 лет.

неа я на тренировки хожу по тхэквондо у меня всё ок

уничтожь сеть, спаси рыбу

Поделиться

6

Re: SOS-Help-ПАМАГИТЕ!!!

9 лет работаю инженер-диагностом Mitsubishi Motors и 5 лет Hyundai Motor Company в Нижнем Новгороде. В общем на одном месте но по двум направлениям. Могу помочь с вопросами связанными по моей работе, если кому понадобится пишите. Чем с могу тем помогу.

Сайт Miha

Поделиться

Re: SOS-Help-ПАМАГИТЕ!!!

Voljanin пишет:

Если кому-то нужна помощь