Re: ТО катушек
Я обычно пользуюсь
https://schematics.mikesreelrepair.com/index.php
Но там никакой Калдии нет, ни старой ни новой.
Но в принципе из старых там много чего есть.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек
Я обычно пользуюсь
https://schematics.mikesreelrepair.com/index.php
Но там никакой Калдии нет, ни старой ни новой.
Но в принципе из старых там много чего есть.
Ну да.Без его никак! https://global.rakuten.com/en/store/hed … /10003549/
Купите и будете друзей выручать.Стоит как пара добрых отверток.Как открутить у Профишера есть видео.
И шо этим откручивать? В 18-й Калдии?
JОп..па!А нет у тебя Вадим ссылки на такое устройства с разборкой?
JОп..па!А нет у тебя Вадим ссылки на такое устройства с разборкой?
Пока что не попадалось.
Похоже узел подпшульный, да и сами шпули, "обшиманили по полной".
Схемы опять же перестали ложить.
Как то мне это всё не нравится. Особенно в предверии обновления Лувиаса.
Почитал мнения людей с Харьковского форума.Там тоже мало смотрящих с энтузиазмом в будущее.Видео с разборкой Калдии и Экзиста с комментариями грамотными скорее всего внесли бы ясность в понимании того что ждать от дайвы.Меня волнует больше будущий Серт.По идее в голове его должен стоять более надежный шарик.Cудя по весу нового Экзиста,Сертейт будет приемлим и на лайтовой снасти.Вопрос о том каким будет Лувиас,это самое труднопонимаемое в предположениях.Разве что магсилд с линейке выше 2000 заменят на простые шарики.Там больше и убрать то нече.
Там моментик есть про зазоры,очень спорный.Спец утверждает о более большом в пределе допуска,забыв добавить про применяемый гриз.И это наверное вредное утверждение,если зрители этого видео воспримут его за столп при обслуживании.Образование ,пусть и начальное эт хорошая штука если его употреблять с умом.Без ума и высшее не поможет.
Вот приходит начинающий на форум с самыми яркими желаниями и амбициями-Рудры ,фигудры,а парни говорят-Смазка с завода под нагрузки середненькие вложена. В этом начале все и ломается и ушатывается.А ОНА, катушка-подружка понимаш,не разборная.Твитч не в нагрузку,а как бы не так.Это полезно послушать и тем кто и по не одному десятку лет ловит, имея множество катушек.Только жизнь так устроена,что под закат ее активный,можешь остаться с одной катей и беречь ее основательно придется.И устройство знать.
Спорим,спорим........
Получилось поковыряться сразу в двух интересных дайвовских катушках - 04'Certate 3000 и Exist hyper custom 3000.
Раньше мне такие не попадались... Теперь я понял, где Дайва заработала авторитет и славу.
Причем обе катушки хозяева притащили интересно. Один пришёл с 13'Certate 3000 и говорит - а у меня есть старенький, глянь заодно, может половит еще. Посмотрел.. Видно, что пытались лазить, что-то по-мелочи и для вида шаманили, но в целом подгадить не успели. Поменял конечно подшипники, смазки и всё никаких зазоров регулировать не потребовалось. Единственный момент остался, найти кноб - в старом, посадочное место одного из подшипников разрушилось.
Да эта катушка переживет 13-ый!
Обидно - когда полез за запчастями, выяснилось, что буквально полгода назад главную пару еще можно было купить, а теперь не производят - жаль.
Еще через неделю пишет парень - бла-бла, у меня есть Exist старенький, ролик не крутится - можешь помочь, нравится мне ею кумжу в море ловить и фотки шлёт катушки, пишет - вдохни жизнь в старичка. Я посмотрел картинки и чуть со стула не упал. Принес...
При встрече рассказал, что катушка хлебала воды, ну балтийская соль она не такая страшная, как в Чёрном или Средиземном морях.
Вскрытие показало, что все подшипники мертвы, основное воздействие воды пришлось на хвост пиньона - там подшипниник просто заржавел. В ролике было тоже месиво - вернее кокс из соли, извести и коррозии.
С роликом и пришлось повозиться, чтобы разобрать - несколько дней вымачивания и всяких ванночек с примочками - удалось снять подшипники без вреда для посадочного места и не повредить кромку дужки (перетертые шнуры никто не любит).
Да собственно и все, ну пару мелких изношенных шайбочек/резиночек заменил - глобальных регулировок никаких не потребовалось.
Мойка, смазка, не смог удержаться попробовал в работе - вот такую дайву я хочу иметь в своём арсенале.
По запчастям пока проблемы нет - в открытой продаже есть всё и главная пара и остальное, единственный огорчительный момент - цена ключевых запчастей.
Поснимал процесс разборки/сборки и полевой тест. Что могу из процесса выложить то и выкладываю, знаю, что вращение отверткой не всех возбуждает, поэтому мотайте сразу на 6:34 - там немножко течения и голавлей - сёмге и кумже у нас пока рано заходить, но хотелось бы конечно на них эту механику погонять.
https://youtu.be/orZqMqVY46U
Подскажите, кто знает - какого года эта модель (exist hyper custom 3012), а то как-то я бегло смотрел и не понял, создалось ощущение, что то ли 2005-2006, то ли 2009-2010?
Подскажите, кто знает - какого года эта модель (exist hyper custom 3012), а то как-то я бегло смотрел и не понял, создалось ощущение, что то ли 2005-2006, то ли 2009-2010?
А на лапке нет номера? Или может коробка сохранилась - там индефикц. номер есть ..по нему точно можно узнать в каком году сделана именно эта катушка..
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек