Re: Тюнинг катушек
Всем, ДВС! Подскажите пожалуйста размер подшипника в подшпульный узел Daiwa - Luvias-12 2506. Заранее благодарен.
С ув.
В шпулю идёт 7×11×2,5
На шток,под шпулей 7×11×3
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → Тюнинг катушек
Всем, ДВС! Подскажите пожалуйста размер подшипника в подшпульный узел Daiwa - Luvias-12 2506. Заранее благодарен.
С ув.
В шпулю идёт 7×11×2,5
На шток,под шпулей 7×11×3
vadimich, под шпулю на шток идет 7х11х2,5 с верху в шпуле втулка не меняется на подшипник, я давал ссылку там есть в начале видео.
Смотрите сами....автор тот же!
https://m.facebook.com/media/set/?set=a … mp;type=3.
Полный перечень от производителя китов :
Line roller Ball Bearing (SHG-740)
- Handle knobs Ball Bearing (SHG-740ZZ) / 2 pcs
- Spool hold Ball Bearing (SHG-1170ZZ)
- Spool built-in Ball Bearing (SHG-1170)
Автор Jakal не чего не напутал ,эти данные давал пользователь Klowan которые вы написали в верху по ссылке, а отвечает тот пользователь который дал первоначальные данные вот они и верны. http://profisher.com.ua/forum/viewtopic … =390#p2853
Sany, vadimich
Огромное спасибо за ответы. Будем искать. НХНЧ!
Будем искать. НХНЧ!
http://global.rakuten.com/en/search/?si … ;tl=208082
Ещё раз огромное спасибо. Уже нашёл, у нас в городе есть неплохой магазинчик, торгует подшипниками (очень большой ассортимент, можно заказать пр-ки любого размера). Взял и 7х11х2,5 и 7х11х3. Последний подошёл на Freems 15. Цена вопроса 120 р. за штуку.
Павел,а качество какое за 1,9$
Павел, скинь адрес магазина в личку пожалуйста.
Александр, 120 руб. - это меньше 2-х долларов.
Павел,а качество какое за 19$
Подшипник импортный, к внешнему виду не придерешься, а по качеству трудно судить. В любом случае лучше полиэтиленовой втулки ИМХО.
С ув.
Павел, скинь адрес магазина в личку пожалуйста.
Александр, 120 руб. - это меньше 2-х долларов.
Николай, да 1 и 9 центов поспешил в написании .
Скорее всего "типичный китай".
В фрикционе его породистость мало заметна. Главное следить за его исправностью.
Скорее всего "типичный китай".
В фрикционе его породистость мало заметна. Главное следить за его исправностью.
Спорить не буду, но магазин специализированный, всё по полочкам. Ассортимент совсем не китайский.
ДВС. У меня есть желание сделать из гумна конфетку. Конкретно есть катушка shimano alivio 2500FB. Хочу заменить втулки оси рукоятки на подшипники (отверстия в них уже слегка овальные). Поменять шпулю, которую нигде не могу найти(
Катушка хоть и очень дешевая, но именно с нее я начинал осваивать спиннинг. (первые две китаянки не в счет) Хочу просто ее привезти в хорошее состояние. А досталась она мне от нерадивого спиннингиста, который видимо так пил на берегу, что ее забыл. Прослужила верой и правдой года 4.
Арсентий, через них попробуй http://akmefishing.ru/ или ищи тут http://japantackle.com/tuning-parts/bal … mover.html а можно на прямую с http://fish.shimano-eu.com/content/eu/e … rvice.html
ДВС. У меня есть желание сделать из гумна конфетку. Конкретно есть катушка shimano alivio 2500FB. Хочу заменить втулки оси рукоятки на подшипники (отверстия в них уже слегка овальные). Поменять шпулю, которую нигде не могу найти(
Катушка хоть и очень дешевая, но именно с нее я начинал осваивать спиннинг. (первые две китаянки не в счет) Хочу просто ее привезти в хорошее состояние. А досталась она мне от нерадивого спиннингиста, который видимо так пил на берегу, что ее забыл. Прослужила верой и правдой года 4.
Видимо дорога катушка как память))). Мой Фримс пока в рабочем состоянии, но была мысля сделать апгрейд, в виде замены пластиковых втулок в кнобе и подшпульном узле на качественные подшипники из нержы и приобретение мелкой шпули. Прикинул цену такого тюнинга... Да ну на фиг так вкладываться в б/у катуху бюджетного уровня. Лучше она работать не станет. Дольше чем положено не проживёт. Пока пользуюсь, как есть. Со временем обновлю парк катушек. Вам удачи в поисках!
Да. Цена пары подшипников самых дешевых=цена катушки))
За ссылки большое спасибо.
Видимо обойдусь без тюнинга только с покраской. А может наоборот оставить ее такой. Типа катушки, побывавшей в боях под Бородино)
Арсентий , в следующий раз если что найдёшь не бери если даже это будет кусок золота.
Арсентий , в следующий раз если что найдёшь не бери если даже это будет кусок золота.
Александр, это единственная вещь, которую я нашел и взял. А так никогда ничего не беру себе.
...Мой Фримс пока в рабочем состоянии, но была мысля сделать апгрейд, в виде замены пластиковых втулок в кнобе и подшпульном узле на качественные подшипники из нержы и приобретение мелкой шпули. Прикинул цену такого тюнинга... Да ну на фиг так вкладываться в б/у катуху бюджетного уровня. Лучше она работать не станет. Дольше чем положено не проживёт...
Зря так ШП в кнобе совсем не помеха, просто ставить туда их нужно сразу, пока не пошел износ. В подшпульном тоже вполне можно бушинг на шарик сменить, тем более что вполне вменяемые ШП для катушек найти не проблема по достаточно низкой цене, в нерже и закрытые. Не все обязательно покупать в стоковых магазинах и сервисах, благо ШП - вполне серийные изделия.
Да и тюнинг шпулей ныне УЖЕ далеко не только японский, в мультах конечно. Причем в ценах гораздо пониже японских. Или вы думаете что все буквально делается в Японии?
Да. Цена пары подшипников самых дешевых=цена катушки))
За ссылки большое спасибо.
Видимо обойдусь без тюнинга только с покраской. А может наоборот оставить ее такой. Типа катушки, побывавшей в боях под Бородино)
я подшипники на ебей находил, вроде не шумят. И не дорого.
Водяной пишет:...Мой Фримс пока в рабочем состоянии, но была мысля сделать апгрейд, в виде замены пластиковых втулок в кнобе и подшпульном узле на качественные подшипники из нержы и приобретение мелкой шпули. Прикинул цену такого тюнинга... Да ну на фиг так вкладываться в б/у катуху бюджетного уровня. Лучше она работать не станет. Дольше чем положено не проживёт...
Зря так ШП в кнобе совсем не помеха, просто ставить туда их нужно сразу, пока не пошел износ. В подшпульном тоже вполне можно бушинг на шарик сменить, тем более что вполне вменяемые ШП для катушек найти не проблема по достаточно низкой цене, в нерже и закрытые. Не все обязательно покупать в стоковых магазинах и сервисах, благо ШП - вполне серийные изделия.
Да и тюнинг шпулей ныне УЖЕ далеко не только японский, в мультах конечно. Причем в ценах гораздо пониже японских. Или вы думаете что все буквально делается в Японии?
Всё вы правильно советуете и я полностью согласен, что пластиковые втулки лучше сменить на подшипники. Может быть я пока не нашёл нужные позиции по вменяемой цене.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → Тюнинг катушек