Тема: Тюнинг катушек

Вот интересная идея доработки катушки Exceler :

http://www.fisherbook.ru/node/137096

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Подскажите, имеет ли смысл замена стоковой шпули катушки Revo STX на мелкую( облегчённую), если ловить предполагается на воблеры весом от 12 до 24 грамм? Спасибо.
P.S. Если я всё-таки заменю, какие при этом возникнут минусы?

С УВ!
                                    Я знаю, что ничего не знаю.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Я и не знал, что сейчас принято на форумах самообслуживание, как в когда-то в столовых:)) Ладно, отвечу сам. Итак: -Что мы знаем о лисе? - Ничего, и то не все.
Стоковая шпуля на STX весит 22 гр.,что позволяет комфортно бросать приманки от 12 - до 40 гр. и вмещает 120-130 м лески 0.3. Значит мелкая шпуля вместит не более 60 м., что в принципе не критично.
Но в итоге я принял компромиссное решение. Прикупить штатную глубокую шпулю от Revo Premier весом 14 гр. для забросов от 7 до тех же 40 гр. Посмотрим, сократится ли дальность забросов, если да, верну стоковую. Как то так.

С УВ!
                                    Я знаю, что ничего не знаю.

Поделиться

4

Re: Тюнинг катушек

Есть тема есть по бейткастингу, там быстрее дело пойдет,  тут лишь ссылка на статью, темой назвать язык не поворачивается, как и статью статьей.

Сайт Miha

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Вот такой прикольный тюнинг катушек Daiwa бывает! smile
http://s18.postimg.org/8ix30pquh/7_Iii_K4_IOqm_I.jpg

http://s18.postimg.org/dg62833ft/p_Ga_OFmzx_W4_M.jpg


хостинг изображений gif
http://s9.postimg.org/j7rufpnqn/4_P6_JDMYMQp_I.jpg

http://s9.postimg.org/l24oxgar3/7_LXih_ZI27b8.jpg

http://s9.postimg.org/m34xmkrqn/g7gn_Mii8rv_Y.jpg


хостинг фотографий
http://s8.postimg.org/460vuw9ud/hg_W2s_jrla4.jpg

http://s8.postimg.org/44qy1h80l/Qkdls_Ih_DE_E.jpg

http://s8.postimg.org/6ksrfbq39/t2_LQWnw_z_TU.jpg

http://s8.postimg.org/3pfo8gm39/Z57_AItl_C3_YA.jpg


image share

Team SPINMEDIA

Instagram: valery_fokin
https://vk.com/fokin_valery

Сайт Валерик97

Поделиться

6

Re: Тюнинг катушек

Зачётно, хочу свою Калдию 2004 типо того тюнингануть.

完美无教堂-Совершенству нет предела

Поделиться

7

Re: Тюнинг катушек

Классные фотки нашел Валер! Впечатлило.

Только спиннинг!!!

Сайт SerjSpin

Поделиться

8

Re: Тюнинг катушек

Прикольно! Валер, где такие фотки нашёл?

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Дмитрий, сначала в инстаграмме, затем перешел на их сайт http://www.geneokustoms.com.au/apps/photos/ и оттуда что-то сохранил!

Team SPINMEDIA

Instagram: valery_fokin
https://vk.com/fokin_valery

Сайт Валерик97

Поделиться

10

Re: Тюнинг катушек

Vintik пишет:

Зачётно, хочу свою Калдию 2004 типо того тюнингануть.

Есть подозрения, что дешевле купить Экзист)))

Поделиться

11 (2015-03-07 12:10:11 отредактировано Barrymore)

Re: Тюнинг катушек

Друзья, подскажите у кого есть опыт пользования подобного вида грифами(knob) на катушках? Не скользят ли пальцы по ним ну и в целом, удобно ли? Пальцы сильно мерзнут в холодное время?
http://www.plat.co.jp/ZPI/AL_KNOB/AL_KNOB_ima4.jpg
http://www.plat.co.jp/shop/catalog/images/LUVITO256.jpg

Поделиться

12

Re: Тюнинг катушек

Тюнинг катушек, а стоит ли? И на что это влияет

http://www.youtube.com/watch?v=rx90xh77JLg

Поделиться

13

Re: Тюнинг катушек

Daiwa Luvias 2500R, тюнинг

http://www.youtube.com/watch?v=nP_TFer2AdQ

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Первым делом когда купил daiwa luvias 2004, сразу поставил взамен втулок 4 подшипника. Два в подшпульный узел и два в кноб ручки. Эффект ощутимый. В кнобе эффект ощущается под нагрузкой. В подшпульном узле эффект ощутимый во время работы фрикциона.
Тюннинг дело сугубо индивидуальное, кому надо тот будет заморачиваться, кому денег жалко, лень, или есть сомнения в целесообразности, тому лучшеи не запариваться.

.Master of puppets.

Сайт Сергей (icewolf)

Поделиться

15

Re: Тюнинг катушек

В кноб надо однозначно, в шпуле и подшпульном еще так-сяк втулки прокатят.

Поделиться

16 (2015-05-21 20:40:35 отредактировано Гоша (Игорь))

Re: Тюнинг катушек

Уважаемые Форумчане, предлагаю желающим, ознакомиться с отчётом о проведённом исследовании в области тюнинга и обслуживания БИ катушек Дайва. Были приобретены две катушки, приблизительно одного сегмента качества и ценового диапазона. AEGIS 2506 и LUVIAS 2506. Катушки приобретал через интернет в Японии по совету товарища. Ранее таких катушек не имел, самая дорогая в моем арсенале была Дайва Адвантаж. Предполагается использовать в рокфишинге в комплекте с Рози Фигаро и Кайшу (10,5 гр.) соответственно. Катушки брались под цвет фурнитуры спинов (для полной феншуйности), отсюда и два разных наименования. Но и будет тема сравнить их между собой.
Собственно с чего взялась идея: блудливые руки залезли в кноб рукоятки AEGIS (купил недавно модный прецизионный инструмент, чесались руки открутить что-нибудь)))). Был неприятно удивлён тем, что установлен один подшипник (далее ШП), ВТОРАЯ ВТУЛКА!!! В наличии имелся ШП с китайской Prodigy 2000 (разобранной на запчасти). Сей ШП установил в кноб AEGIS. Поверьте на слово, разница чувствуется сразу. Крутни кноб с ШП и без них, и все видно визуально!!! Смазки в наличии есть шимановские и дайвовские всех нужных консистенций.
В итоге стоял вопрос: исследовать проблему обслуживания более и менее хороших БИ катушек, а также их тюнинг, смазка узлов и подшипников. И было интересно всё-таки увеличить срок службы катушек.
Для начала был изучен вопрос о смазке узлов и применяемых смазках. Далее перелопатил кучу информации на форумах и сайтах и ютубах. По поводу подшипников имел беседу по телефону с представителем магазина подшипник.ру на тему стоимости и замены оригинальных ШП на качественную замену, но у себя в Краснодаре. В итоге принял решение на приобретение оригинальных ШП в Японии. Были приобретены готовые комплекты для обоих катушек. Разница между комплектами для AEGIS 2506 и LUVIAS 2506 на разницу в +1 ШП в кноб (прикольно? но в кнобе LUVIAS вообще стояли 2 втулки). ШП брал ВВ. HRCB bearing на 15-20% дороже. Сами производители пишут что ВВ – это ГУД!!! Но CRBB вроде как для морской воды, но ВВ тоже не плохо… Решил, что при правильной эксплуатации ШП ВВ - ГУД!!!(если б жена прочитала все мои накладные за последние две недели, наверное удавила бы меня))))) Смазывал ШП смазкой консистенции GREASE из аэрозольного баллончика. Даже в узле ролика лесоукладывателя по виду была такая смазка от производителя.
Итог на фото: Сначала комплекты. Потом 1-я AEGIS 2506, затем LUVIAS 2506. Результатом доволен как слон!!! (пока доволен, жизнь покажет). Для информации: менял ШП в кнобе ручки. В шпуле. В подшпульном узле. И добавлял (по присланной схеме) по ШП в ролик лесоукладывателя. Прислан был полный комплект: Пыльник, ШП и точно не знаю как назвать, но ШП укладывался в ободок из белого пластика и закрывался пыльником. В общем, в ролике получилось 2 ШП. На этом пока ограничусь. В будущем думаю прикупить для себя смазку для фрикциона, ну и поискать смазку MAGSEALED на всякий случай (случай утопления, тьфу- тьфу 3 раза)http://s16.postimg.org/ms5usgm6d/P1000127.jpg
хостинг картинок bmp

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Аегисhttp://s10.postimg.org/vdqnjdiad/P1000129.jpg

http://s10.postimg.org/m8iapievp/P1000130.jpg

http://s10.postimg.org/gllxs1cd1/P1000132.jpg

http://s10.postimg.org/gvtgbdqz9/P1000133.jpg

http://s10.postimg.org/y1g3tqbbp/P1000134.jpg

http://s10.postimg.org/fppgcl2ol/P1000135.jpg

http://s10.postimg.org/gjb8wonh1/P1000136.jpg

http://s10.postimg.org/9etfnng7p/P1000137.jpg

http://s10.postimg.org/95r9jze1h/P1000138.jpg

http://s10.postimg.org/76f96b93p/P1000139.jpg

http://s10.postimg.org/9hdbahjv9/P1000140.jpg

http://s10.postimg.org/s0w71vsut/P1000142.jpg

http://s10.postimg.org/c2ivy0991/P1000145.jpg

Поделиться

18

Re: Тюнинг катушек

Игорь, молодец! Жизнь катушечком продлил и комфорта добавил. Я тоже собираюсь заказать комплектики для X-Fire 2510-R и Luvias 2004, уже в корзине лежат, но пока с финансами не очень.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Легалисhttp://s30.postimg.org/k1e0dz4y5/P1000147.jpg

http://s30.postimg.org/l682jcrf1/P1000149.jpg

http://s30.postimg.org/6yidupeq5/P1000150.jpg

http://s30.postimg.org/77fykmril/P1000151.jpg

http://s30.postimg.org/d9nlb4fyl/P1000152.jpg

http://s30.postimg.org/lmxvjj4jx/P1000153.jpg

http://s30.postimg.org/71g1mrmj1/P1000154.jpg

http://s30.postimg.org/ukilgvwzx/P1000155.jpg

http://s30.postimg.org/3yfbje7kd/P1000156.jpg

http://s30.postimg.org/6sn2akz4d/P1000157.jpg

http://s30.postimg.org/68817w5vx/P1000159.jpg

http://s30.postimg.org/m3wvb6wgd/P1000160.jpg

http://s30.postimg.org/ipeov211p/P1000161.jpg

Поделиться

20

Re: Тюнинг катушек

На счет "... поискать смазку MAGSEALED..." могу ошибаться, но эта смазка без магнитов ни о чем. Где-то читал, что фишка этой смазки, раскрывается под влиянием магнитов. Без них она может вытечь из корпуса, поскольку он не является абсолютно герметичным и смазка жидкая. Вот эти магниты и удерживают ее внутри и на механизме ГП.
По поводу "... на всякий случай (случай утопления, тьфу- тьфу 3 раза)" вот тут я тоже сомневаюсь, что после купания не надо делать ТО. Смотря конечно в какой воде и сколько катушка пробыла. Если в чистой и случайно окунули и сразу вынули, то может быть и не критично. А вот если мутняк или катуха утонула на дно, где ил или песок, то я бы разобрал, не смотря на чудо-смазку.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Водяной пишет:

На счет "... поискать смазку MAGSEALED..." могу ошибаться, но эта смазка без магнитов ни о чем. Где-то читал, что фишка этой смазки, раскрывается под влиянием магнитов. Без них она может вытечь из корпуса, поскольку он не является абсолютно герметичным и смазка жидкая. Вот эти магниты и удерживают ее внутри и на механизме ГП.
По поводу "... на всякий случай (случай утопления, тьфу- тьфу 3 раза)" вот тут я тоже сомневаюсь, что после купания не надо делать ТО. Смотря конечно в какой воде и сколько катушка пробыла. Если в чистой и случайно окунули и сразу вынули, то может быть и не критично. А вот если мутняк или катуха утонула на дно, где ил или песок, то я бы разобрал, не смотря на чудо-смазку.

Так я не против. Я про то, и даже уверен, что  MAGSEALED, какой он бы не был волшебный, все равно вступит в реакцию с водой. И что тогда? Менять весь Узел? Я пока этот вопрос не изучал, вычитал только то, что смазка создавалась в НАСА. Содержит кругленькое количество магнитных частиц, которые между собой и взаимодействуют. Присутствуют ли в конструкции магниты, я не знаю. Смысл в замене возникшей эмульсии.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

meshik пишет:

Игорь, молодец! Жизнь катушечком продлил и комфорта добавил. Я тоже собираюсь заказать комплектики для X-Fire 2510-R и Luvias 2004, уже в корзине лежат, но пока с финансами не очень.

Дмитрий, ставь ШП, не пожалеешь.

Поделиться

23

Re: Тюнинг катушек

Игорь, отлично оттюнили катушки. НХНЧ теперь!
Лично для меня наличия этого волшебного масла в катушке скорее зло, чем добро. Оно создает существенные проблемы для проведения ТО. А рано или поздно оно все равно понадобится. Если, конечно, катушку не покупать на сезон-два.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Barrymore пишет:

Игорь, отлично оттюнили катушки. НХНЧ теперь!
Лично для меня наличия этого волшебного масла в катушке скорее зло, чем добро. Оно создает существенные проблемы для проведения ТО. А рано или поздно оно все равно понадобится. Если, конечно, катушку не покупать на сезон-два.

Спасибо!!! Брал под рокфиш, соберу Кайшу и рвану на рыбалку. Жду комплект фурнитуры.

Поделиться

25 (2015-05-21 19:25:00 отредактировано Гоша (Игорь))

Re: Тюнинг катушек

Вот ссылка. Дядька разобрал Салтигу. Кто увидит, у него рядом с молибденовой смазкой присутствует маленький чёрный пузырек с волшебной смазкой. http://www.alanhawk.com/reviews/salt10.html
И цитата с транслита текста:
"Daiwa не отдать магнитное масло они используют, но мне удалось добиться некоторых моих контактов через в Японии. Они утверждают, что это превосходит часто доступные типы и специально разработан для долговечности и устойчивости элементов, но нет никакого способа для меня, чтобы убедиться в этом на данный момент."

Поделиться