Тема: Тюнинг катушек
Вот интересная идея доработки катушки Exceler :
http://www.fisherbook.ru/node/137096
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → Тюнинг катушек
Вот интересная идея доработки катушки Exceler :
http://www.fisherbook.ru/node/137096
Подскажите, имеет ли смысл замена стоковой шпули катушки Revo STX на мелкую( облегчённую), если ловить предполагается на воблеры весом от 12 до 24 грамм? Спасибо.
P.S. Если я всё-таки заменю, какие при этом возникнут минусы?
Я и не знал, что сейчас принято на форумах самообслуживание, как в когда-то в столовых:)) Ладно, отвечу сам. Итак: -Что мы знаем о лисе? - Ничего, и то не все.
Стоковая шпуля на STX весит 22 гр.,что позволяет комфортно бросать приманки от 12 - до 40 гр. и вмещает 120-130 м лески 0.3. Значит мелкая шпуля вместит не более 60 м., что в принципе не критично.
Но в итоге я принял компромиссное решение. Прикупить штатную глубокую шпулю от Revo Premier весом 14 гр. для забросов от 7 до тех же 40 гр. Посмотрим, сократится ли дальность забросов, если да, верну стоковую. Как то так.
Есть тема есть по бейткастингу, там быстрее дело пойдет, тут лишь ссылка на статью, темой назвать язык не поворачивается, как и статью статьей.
Вот такой прикольный тюнинг катушек Daiwa бывает!
хостинг изображений gif
хостинг фотографий
image share
Зачётно, хочу свою Калдию 2004 типо того тюнингануть.
Дмитрий, сначала в инстаграмме, затем перешел на их сайт http://www.geneokustoms.com.au/apps/photos/ и оттуда что-то сохранил!
Зачётно, хочу свою Калдию 2004 типо того тюнингануть.
Есть подозрения, что дешевле купить Экзист)))
Друзья, подскажите у кого есть опыт пользования подобного вида грифами(knob) на катушках? Не скользят ли пальцы по ним ну и в целом, удобно ли? Пальцы сильно мерзнут в холодное время?
Тюнинг катушек, а стоит ли? И на что это влияет
http://www.youtube.com/watch?v=rx90xh77JLg
Daiwa Luvias 2500R, тюнинг
http://www.youtube.com/watch?v=nP_TFer2AdQ
Первым делом когда купил daiwa luvias 2004, сразу поставил взамен втулок 4 подшипника. Два в подшпульный узел и два в кноб ручки. Эффект ощутимый. В кнобе эффект ощущается под нагрузкой. В подшпульном узле эффект ощутимый во время работы фрикциона.
Тюннинг дело сугубо индивидуальное, кому надо тот будет заморачиваться, кому денег жалко, лень, или есть сомнения в целесообразности, тому лучшеи не запариваться.
В кноб надо однозначно, в шпуле и подшпульном еще так-сяк втулки прокатят.
Уважаемые Форумчане, предлагаю желающим, ознакомиться с отчётом о проведённом исследовании в области тюнинга и обслуживания БИ катушек Дайва. Были приобретены две катушки, приблизительно одного сегмента качества и ценового диапазона. AEGIS 2506 и LUVIAS 2506. Катушки приобретал через интернет в Японии по совету товарища. Ранее таких катушек не имел, самая дорогая в моем арсенале была Дайва Адвантаж. Предполагается использовать в рокфишинге в комплекте с Рози Фигаро и Кайшу (10,5 гр.) соответственно. Катушки брались под цвет фурнитуры спинов (для полной феншуйности), отсюда и два разных наименования. Но и будет тема сравнить их между собой.
Собственно с чего взялась идея: блудливые руки залезли в кноб рукоятки AEGIS (купил недавно модный прецизионный инструмент, чесались руки открутить что-нибудь)))). Был неприятно удивлён тем, что установлен один подшипник (далее ШП), ВТОРАЯ ВТУЛКА!!! В наличии имелся ШП с китайской Prodigy 2000 (разобранной на запчасти). Сей ШП установил в кноб AEGIS. Поверьте на слово, разница чувствуется сразу. Крутни кноб с ШП и без них, и все видно визуально!!! Смазки в наличии есть шимановские и дайвовские всех нужных консистенций.
В итоге стоял вопрос: исследовать проблему обслуживания более и менее хороших БИ катушек, а также их тюнинг, смазка узлов и подшипников. И было интересно всё-таки увеличить срок службы катушек.
Для начала был изучен вопрос о смазке узлов и применяемых смазках. Далее перелопатил кучу информации на форумах и сайтах и ютубах. По поводу подшипников имел беседу по телефону с представителем магазина подшипник.ру на тему стоимости и замены оригинальных ШП на качественную замену, но у себя в Краснодаре. В итоге принял решение на приобретение оригинальных ШП в Японии. Были приобретены готовые комплекты для обоих катушек. Разница между комплектами для AEGIS 2506 и LUVIAS 2506 на разницу в +1 ШП в кноб (прикольно? но в кнобе LUVIAS вообще стояли 2 втулки). ШП брал ВВ. HRCB bearing на 15-20% дороже. Сами производители пишут что ВВ – это ГУД!!! Но CRBB вроде как для морской воды, но ВВ тоже не плохо… Решил, что при правильной эксплуатации ШП ВВ - ГУД!!!(если б жена прочитала все мои накладные за последние две недели, наверное удавила бы меня))))) Смазывал ШП смазкой консистенции GREASE из аэрозольного баллончика. Даже в узле ролика лесоукладывателя по виду была такая смазка от производителя.
Итог на фото: Сначала комплекты. Потом 1-я AEGIS 2506, затем LUVIAS 2506. Результатом доволен как слон!!! (пока доволен, жизнь покажет). Для информации: менял ШП в кнобе ручки. В шпуле. В подшпульном узле. И добавлял (по присланной схеме) по ШП в ролик лесоукладывателя. Прислан был полный комплект: Пыльник, ШП и точно не знаю как назвать, но ШП укладывался в ободок из белого пластика и закрывался пыльником. В общем, в ролике получилось 2 ШП. На этом пока ограничусь. В будущем думаю прикупить для себя смазку для фрикциона, ну и поискать смазку MAGSEALED на всякий случай (случай утопления, тьфу- тьфу 3 раза)
хостинг картинок bmp
Игорь, молодец! Жизнь катушечком продлил и комфорта добавил. Я тоже собираюсь заказать комплектики для X-Fire 2510-R и Luvias 2004, уже в корзине лежат, но пока с финансами не очень.
На счет "... поискать смазку MAGSEALED..." могу ошибаться, но эта смазка без магнитов ни о чем. Где-то читал, что фишка этой смазки, раскрывается под влиянием магнитов. Без них она может вытечь из корпуса, поскольку он не является абсолютно герметичным и смазка жидкая. Вот эти магниты и удерживают ее внутри и на механизме ГП.
По поводу "... на всякий случай (случай утопления, тьфу- тьфу 3 раза)" вот тут я тоже сомневаюсь, что после купания не надо делать ТО. Смотря конечно в какой воде и сколько катушка пробыла. Если в чистой и случайно окунули и сразу вынули, то может быть и не критично. А вот если мутняк или катуха утонула на дно, где ил или песок, то я бы разобрал, не смотря на чудо-смазку.
На счет "... поискать смазку MAGSEALED..." могу ошибаться, но эта смазка без магнитов ни о чем. Где-то читал, что фишка этой смазки, раскрывается под влиянием магнитов. Без них она может вытечь из корпуса, поскольку он не является абсолютно герметичным и смазка жидкая. Вот эти магниты и удерживают ее внутри и на механизме ГП.
По поводу "... на всякий случай (случай утопления, тьфу- тьфу 3 раза)" вот тут я тоже сомневаюсь, что после купания не надо делать ТО. Смотря конечно в какой воде и сколько катушка пробыла. Если в чистой и случайно окунули и сразу вынули, то может быть и не критично. А вот если мутняк или катуха утонула на дно, где ил или песок, то я бы разобрал, не смотря на чудо-смазку.
Так я не против. Я про то, и даже уверен, что MAGSEALED, какой он бы не был волшебный, все равно вступит в реакцию с водой. И что тогда? Менять весь Узел? Я пока этот вопрос не изучал, вычитал только то, что смазка создавалась в НАСА. Содержит кругленькое количество магнитных частиц, которые между собой и взаимодействуют. Присутствуют ли в конструкции магниты, я не знаю. Смысл в замене возникшей эмульсии.
Игорь, молодец! Жизнь катушечком продлил и комфорта добавил. Я тоже собираюсь заказать комплектики для X-Fire 2510-R и Luvias 2004, уже в корзине лежат, но пока с финансами не очень.
Дмитрий, ставь ШП, не пожалеешь.
Игорь, отлично оттюнили катушки. НХНЧ теперь!
Лично для меня наличия этого волшебного масла в катушке скорее зло, чем добро. Оно создает существенные проблемы для проведения ТО. А рано или поздно оно все равно понадобится. Если, конечно, катушку не покупать на сезон-два.
Игорь, отлично оттюнили катушки. НХНЧ теперь!
Лично для меня наличия этого волшебного масла в катушке скорее зло, чем добро. Оно создает существенные проблемы для проведения ТО. А рано или поздно оно все равно понадобится. Если, конечно, катушку не покупать на сезон-два.
Спасибо!!! Брал под рокфиш, соберу Кайшу и рвану на рыбалку. Жду комплект фурнитуры.
Вот ссылка. Дядька разобрал Салтигу. Кто увидит, у него рядом с молибденовой смазкой присутствует маленький чёрный пузырек с волшебной смазкой. http://www.alanhawk.com/reviews/salt10.html
И цитата с транслита текста:
"Daiwa не отдать магнитное масло они используют, но мне удалось добиться некоторых моих контактов через в Японии. Они утверждают, что это превосходит часто доступные типы и специально разработан для долговечности и устойчивости элементов, но нет никакого способа для меня, чтобы убедиться в этом на данный момент."
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → Тюнинг катушек