Re: Лодки и Моторы.

Наконец дошли руки сделать лестницу в лодку, труба нержавейка с тонкой стенкой, сухой вес 1640гр. Протестирую и потому свяжу окончательно!
http://savepic.net/9515223.jpg

Поделиться

827 (2018-01-01 09:04:01 отредактировано Балтиец)

Re: Лодки и Моторы.

Всех водомоторников -коллег поздравляю с Новым Годом !

https://s18.postimg.org/scgx66adl/happy_new_year_by_bormoglot-d708dva.jpg

https://s18.postimg.org/rl183owt5/5022_5099_1499432068_0.gif

https://s18.postimg.org/pv55ys0q1/Beautiful-_Fire-_Works-_Scene-_Boat-_Happy-_New-_Year-_Wallpaper.jpg

+ DED33, Grom

Поделиться

Re: Лодки и Моторы.

Взаимно, Сергей и все коллеги- с новолетием и наступающим Рождеством Христовым!!!

Ловись,рыбка,большая и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!

Поделиться

829

Re: Лодки и Моторы.

Обзор рыболовной лодки Волжанка Legend Fish 46

https://b.radikal.ru/b17/1801/66/7f8914ce7931.jpg

Каждый без исключения человек, будь то сапожник, артист, сталевар или инженер, подвержен каким-нибудь увлечениям. Все мы разные. Одни крутят гайки у своих авто и не могут без этого прожить ни дня, другие вечера проводят на диване, пялясь в телевизор, болеют — кто за «Динамо», а кто за «Зенит», и целый день мечтают о том, чтобы с наступлением вечера погрузиться в круговерть очередного матча, а третьи увлечены своими садовыми участками и круглый год проводят на них все свободное время. Но с глубокой древности человек был добытчиком, и промысловые инстинкты сохранились в нем даже в нынешний компьютерный век. Потому-то многих из нас объединяют охота и рыбалка. Однако же, сегодня оба эти увлечения требуют хорошего материально-технического обеспечения. В любую погоду охотники и рыболовы пробираются к своим заветным местам, нередко труднодоступным; их не останавливает ни шторм, ни дождь, ни холод, ни жара. И, конечно, мелочей в таком деле не бывает: транспортные средства (автомобили, квадроциклы, снегоходы или лодки), доставляющие нас в разные укромные уголки, должны быть надежными и уметь преодолевать все преграды. Вот об одном из таких транспортных средств я и хочу сейчас рассказать. Это — «Волжанка Legend Fish 46», самая компактная рыболовная лодка.

Современный спиннинговый спорт подразумевает использование надежной скоростной лодки, которая хорошо держит волнение на большой воде и уверенно передвигается по заросшим мелководьям, ведь турниры проводятся на разноплановых водоемах, при любых погодных условиях, и нужно быть готовым ко всему. В 2015 году наш экипаж «Тополов & Мадюкин» встал перед выбором: уровень оснащенности спортсменов сильно вырос, и конкурировать, используя лодку из ПВХ, становилось все сложнее и сложнее; нужна была настоящая, надежная, специальная рыболовная лодка.

Во времена СССР ассортимент маломерных плавсредств был очень скудным, к массовому производству допускались только прогулочные лодки, и о специализированных рыболовных лодках никто и подумать не мог. В то же время, в тех же США в условиях жесткой конкуренции появлялись самые разные, подчас очень интересные, конструкции. В нынешней России рынок маломерных судов весьма велик, на нем присутствует как зарубежная, так и отечественная специализированная продукция. Самарская компания Absolut Marine, один из лидеров российского маломерного судостроения, в 2012 году впервые выпустила опытные специализированные лодки для спортивной рыбалки с высокой палубой «Волжанка Legend Fish 49», а к 2016 году был налажен серийный выпуск лодок «Волжанка Фиш» от сорок седьмого размера и выше. Весной шестнадцатого года с завода Absolut Marine стали поступать в продажу компактные рыболовные лодки длиной 4,6 метра, и в то же время были изготовлены три спортивные лодки «Волжанка Legend Fish 46», которые были предложены донским спортсменам для испытаний.

Спортсмены — отчаянные парни, ловящие рыбу в любую погоду, не боясь ни жары, ни холода, и на самых разных водоемах. Предложение испытать сорок шестую спортивную «Волжанку» поступило и нам, экипажу Тополов — Мадюкин, и вот уже два года «Волжанка Legend Fish 46» эксплуатируется нами как на спортивных мероприятиях, так и на обычных рыбалках, зимой и летом. За это время накопился немалый опыт, нам есть что сказать об этой лодке. Этот обзор я построю как простой пользователь, и если где-то моя правда будет горькой, то она поможет производителю устранить недочеты и сделать продукцию еще лучше.

Лодки «Волжанка Fish 46» и «Волжанка Legend Fish 46» собраны на стандартном корпусе «Волжанка Classic» с толщиной бортов β 2,0 мм и днища β 3,0 мм. Без учета кринолинов корпус имеет длину 4,59 м, ширину 1,86 м и высоту борта на миделе 1,01 м. Лодка выпускается с транцами двух высот (385 и 520 мм), в зависимости от используемого шестидесятисильного двигателя, и килеватостью 12°.

Итак, все по порядку. Планширь, который и является привальным брусом в рыболовной сорок шестой «Волжанке», изготовлен из специального профиля, придающего конструкции лодки особую жесткость, и со стороны кокпита имеет прорезь для Т-образного крепежа, с помощью которого на планшире можно монтировать разнообразное дополнительное оборудование: полочки для приманок, держатели спиннингов, всевозможные органайзеры и пр.

https://c.radikal.ru/c24/1801/57/22a96b220e41.jpg

Скажу сразу, что экипажем «Тополов & Мадюкин» используются зафиксированные на палубе крепления для спиннингов цангового типа. Нам пророчили, что об эти крепления мы будем спотыкаться и в какой-то мере они затруднят подступы к борту лодки, но оказалось, что это решение единственно правильное и нисколько не мешает передвижению в лодке, обеспечивая, в то же время, сохранность удилищ.

https://c.radikal.ru/c11/1801/52/51ff276b2170.jpg

На носу лодки находится площадка из рифленого алюминиевого листа, предназначенная для установки трейлерного электромотора i-Pilot или лебедки. При отсутствии дополнительного оборудования площадка может служить сиденьем в условиях стоянки или ступенью при входе или выходе на берег. На площадке установлен разъем топового огня, который может быть использован как по прямому назначению, так или для установки «экшн-камеры», необходимой для «видеофиксации» на крупных коммерческих рыболовных турнирах.

https://d.radikal.ru/d04/1801/db/67d9665d26cc.jpg

Нужно понимать, что «Волжанка-46» с ее длиной четыре шестьдесят очень компактна и носовой кокпит при таких размерах лодки не может быть просторным, но все же в нем достаточно места для ловли как джигом, так и твичингом. В лодках Legend Fish палуба как носового, так и основного (кормового) кокпита изготовлена из водостойкой фанеры β 10 мм, имеет очень прочное основание (подкаркас) и покрыта высокопрочным синтетическим материалом MariDeck, который устойчив к механическому воздействию и не становится скользким во влажном состоянии.

https://c.radikal.ru/c07/1801/ef/3607635e2e85.jpg

В носовом кокпите установлено основание для стойки рыболовного сидения, использование которого полностью оправдано при длительных рыбалках и волнении водоема: «третья точка опоры» помогает снять напряжение в ногах и спине рыболова.

https://a.radikal.ru/a32/1801/96/71fd42eeaba3.jpg

В носовой части расположен громадный трюмный рундук для хранения различных лодочных принадлежностей: швартовых веревок, тента, спасательных жилетов и пр., оборудованный двумя лючками с дренажной системой, которая помогает держать рундук сухим. Дренажной системой оборудована и сама носовая палуба, на которой установлены сливные водоприемники.

https://a.radikal.ru/a15/1801/7a/020c0c83cf0c.jpg

Борта обоих кокпитов оклеены карпетом, который в какой-то мере является и шумоизоляцией, делает интерьер лодки «презентабельным», а при загрязнении легко чистится мыльным раствором. Практика показала, что борта, отделанные нетканым материалом, можно использовать как рабочую панель для крепления приманок и что карпет при этом не кашлатится.

https://c.radikal.ru/c24/1801/6d/d3b552f9b6b8.jpg

Основной кокпит также оборудован рыболовной палубой, покрытой «антивандальным» материалом MariDeck. Высокая рыболовная палуба Legend Fish GB — это не фарс, она обеспечивает свободное передвижение и удобство при ловле спиннингом и очень эргономична. Как я уже писал выше, в нашем случае на палубе установлены крепления для спиннингов, а пространство под ней использовано как хранилище для приманок, рыболовных принадлежностей, спальных мешков и различного туристического скарба. Под палубой расположены три просторных рундука и лавел (аэрируемый садок) на 100 литров.

https://d.radikal.ru/d23/1801/95/a01a5e9315b9.jpg

Центральный рундук, находящийся между водительским и пассажирским местом, очень вместителен, в нем свободно помещается полутораметровый тубус и различные длинномерные принадлежности.

https://c.radikal.ru/c05/1801/ec/6d1a1058cf4c.jpg

Боковые рундуки не менее вместительны, в них войдет больше приманок, чем вам может понадобиться для разнообразной ловли спиннингом — всех видов джига, твичинга и троллинга.

https://a.radikal.ru/a01/1801/9c/96515e8c84b5.jpg

Аэрируемый садок (лавел), имеющий объем 110 (109,8) л.с. габариты 250 х 360 х 1220 мм, удобно расположен в задней части лодки, перед рецессом. При таком расположении лавела лодка лучше выходит на глиссер и рыба не травмируется во время переходов при сильном волнении. Лавел оборудован двумя лючками для загрузки и выгрузки рыбы. В кормовой части, под аэрируемом садком, установлен топливный бак 60 л.

https://d.radikal.ru/d17/1801/6e/3d86ff25b572.jpg

Двухконтурная система аэрации, подача свежей (забортной) воды и циркуляция в замкнутом пространстве позволяет сохранить рыбу живой. Подача забортной воды осуществляется помпой, которая включается и выключается вручную. Мы собираемся установить на нее реле времени, которое поможет в жаркую погоду не отвлекаться от процесса ловли. Сток отработанной воды происходит через два щелевидных отверстия, сначала в рецесс, а потом за борт. Замкнутая циркуляция для обогащения воды кислородом осуществляется помпой в автоматическом режиме с помощью реле времени. 

https://b.radikal.ru/b05/1801/00/dcae9796d9c2.jpg

На палубе основного кокпита, как и в носовой части, установлено основание для стойки рыболовного сидения.

https://c.radikal.ru/c25/1801/9e/89416b971873.jpg

В кормовой части находится еще один разъем топового огня, который может быть использован как по прямому назначению, так или для установки «экшн-камеры».

https://b.radikal.ru/b41/1801/cb/82f59fe635fa.jpg

Рецесс (подмоторная ниша) очень компактен, в него встроены люк для доступа в трюм и заливная горловина для топлива.

https://a.radikal.ru/a16/1801/d7/f68e2b9554df.jpg

В трюме под рецессом находится аккумуляторная батарея, предназначенная для запуска мотора и питания энергосистемы лодки, а также предохранители и трюмная помпа. Установка АКБ в трюмный отсек оправдана переносом массы к кормовой части для лучшего хода лодки, но подступы к аккумулятору и предохранителям затруднены и при форс-мажорной ситуации на воде практически невозможны. Изначально энергоотсек планировался нами впереди лавела, который должен был отнять часть места у центрального рундука. В энергоотсеке должны были разместиться две АКБ 100 А/ч для питания i-Pilot, АКБ 55 А/ч, коммутационная система заряда батарей и предохранительный щиток. Но производитель игнорировал наши пожелания и сделал по-своему.
                       
https://a.radikal.ru/a30/1801/48/c854ceb9b5ea.jpg

Лодка оборудована двумя консолями, левой и правой (пассажирской и водительской), на которые насажено оригинальное ветровое стекло, изготовленное из поликарбоната. «Ветровик» надежно укрывает экипаж лодки от ветра и, что тоже немаловажно, от брызг при волнении. Левая, пассажирская консоль оборудована просторным бардачком (перчаточным ящиком), в котором можно развести настоящий бардак. «Сухой бардачок» действительно остается сухим даже в проливной дождь; лючок его изготовлен из темного поликарбоната. На пассажирской консоли мы установили магнитный компас и гнездо прикуривателя для питания дополнительного оборудования и осветительных фонарей.

https://b.radikal.ru/b18/1801/7e/fce79d2881c3.jpg

Правая, водительская консоль штатно оборудована штурвалом, датчиком топлива, коммутационной панелью с выключателями и разъемом USB для питания дополнительного оборудования и зарядки телефонов. На эту консоль  мы добавили датчик трима, тахометр и семидюймовый монитор эхолота. Если постараться, то здесь можно разместить и пару более крупных мониторов.

По правому борту под палубой идут два тоннеля для проводов и тросов управления ПЛМ, проводов энергопитания и кабелей датчиков эхолотов.

Ниши пассажира и водителя достаточно просторные, и человек ростом до 1,85 м даже может вытянуть ноги. В нишах на стойках установлены кресла; сидя в нише, чувствуешь себя, как в гоночном болиде.

https://d.radikal.ru/d08/1801/66/234a1cc34015.jpg

На лодке есть кринолины. Эти площадки на транце не только увеличивают пространство кокпита, но и позволяют обслуживать ПЛМ на воде, очищать винт большого мотора от сетей и веревок.

https://d.radikal.ru/d21/1801/63/76a4dc47a63a.jpg

Конструктивные особенности, силовой набор и сварные швы «Волжанка Legend Fish 46» безупречны, в этом можно убедиться при сравнении различных отечественных лодок, представленных в салонах или на выставках.

https://a.radikal.ru/a22/1801/0b/dc4ce2bcb205.jpg

На транце имеются два кронштейна для крепления датчиков эхолотов.

https://c.radikal.ru/c32/1801/e4/2f8ee2056bcb.jpg

Лодка прекрасно себя чувствует как на заросших мелководных водоемах, так и на большой воде. За два года эксплуатации «Волжанка Legend Fish 46» проявила себя в стесненных условиях Приазовских лиманов с их узкими каналами и гирлами как послушное и проворное судно, которое идеально слушается руля как на малом ходу, так и на максимальной скорости. Лодка имеет небольшую осадку и при килеватости днища в транцевой части в 12° выходит на глиссер при минимальных глубинах. Имея короткую базу 4 метра 60 сантиметров, она обладает хорошей мореходностью и в условиях Иваньковского и Веселовского водохранилищ при ветре 10 м/с свободно преодолевает волнение. На тренировке перед Чемпионатом России по ловле рыбы с лодок при упористом ветре со скоростью 15 м/с мы продолжили поиск рыбы, и он не показался нам экстремальным. Лодка легко рассекает достаточно высокую волну, устойчиво держит курс при любом направлении волнения.

Выводы

«Волжанка Fish 46» и ее спортивный вариант «Волжанка Legend Fish 46» — самая компактная специализированная рыболовная лодка с наилучшим соотношением цены и качества. Лодка имеет хорошую остойчивость, безупречна в стесненных условиях, на мелководье и на большой воде.

https://a.radikal.ru/a07/1801/cd/2d95da71cb84.jpg

+ Zaur81

Поделиться

Re: Лодки и Моторы.

Все чудесно.
А ценник?

Ловись,рыбка,большая и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!

Поделиться

Re: Лодки и Моторы.

А в ответ тишина...
Как и следовало ожидать
Гонорар отработан , что ж еще, правда?
ПС: без обид только ладно?

Ловись,рыбка,большая и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!

Поделиться

832 (2018-03-19 14:54:00 отредактировано Балтиец)

Re: Лодки и Моторы.

Вадим !
Если учесть, что "Волжанки" и Спиннинглайны" - содранные с "Финвала" и  "УМС", имеющих кучу модификаций, как по габаритам, так и комплектации, разработанные и доведенные до ума киевскими  специалистами, то особо то похвастаться там нечем.

http://fishing.kiev.ua/vb3/forumdisplay.php?f=168

http://fishing.kiev.ua/vb3/forumdisplay.php?f=190


Коллеги просто хотели, чтобы одобрили ихние приобретения, а ты так не понял их. smile

Поделиться

Re: Лодки и Моторы.

Не сообразил, Сереж... wink

Ловись,рыбка,большая и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!

Поделиться

834 (2018-12-15 09:30:01 отредактировано Балтиец)

Re: Лодки и Моторы.

Для интересующихся коллег небольшой ракурс по ограничениям с плавсредствами в Финляндии.

Все суда свыше 5,5 м длины : парусные и моторные подлежат обязательной регистрации.
Это можно сделать в любом местном магистрате.
Сайт магистрата – www.maistraatti.fi.
Удаленным способом (через заполнение электронной формы) лодку зарегистрировать нельзя, нужно явиться в магистрат лично с пакетом документов.
Если покупаемая лодка была ранее зарегистрирована, то для перерегистрации нужно скачать с сайта trafi.fi., распечатать и заполнить купчую, подписать ее продавцом и покупателем и сдать в любое авторизованное отделение, которое занимается техосмотром и регистрацией транспортных средств.
Обязательно нужна копия загранпаспорта. Продавец для подачи документов не нужен.
После этого через 2 недели будет готово новое свидетельство о регистрации.
Если лодка не была ранее зарегистрирована, то добавляется ещё одна форма с того же сайта trafi.fi. (для получения данных бортовых номеров).
Пошлина за регистрацию – 35 евро.

Моторные средства мощностью свыше 15 квт/20 л.с. подлежат регистрации : все что меньше 21 л.с. - в регистрации не нуждается.
Не подлежат регистрации также водные скутеры/джеты.
К управлению моторными средствами допускаются лица от 15 лет.
Для управления моторной лодкой частному лицу права не нужны.
Но есть ограничение по возрасту : лица, достигшие 18 лет, имеют право на управление мотолодкой с ПЛМ свыше 20 л.с.
Лица от 15 до 18 лет имеют право на управление с ПЛМ лишь до 20 л.с.
В Финляндии давно уже обсуждается вопрос о введении прав на управление катером, но обязательные права (пока) так и не введены.
Для управления мотолодкой/катером принадлежащей фирме и получающей с этого доход (перевозка людей, сдача в аренду и т.п) необходимо получить разрешение на управление.
На управление судном в международных водах, требуется Международный сертификат водителя прогулочного судна,
согласно Закону, который вступил в силу с начала 2004 г.
Также нельзя управлять в Финляндии незарегистрированными лодкой/катером.
Однако есть исключения : можно на временной основе, если владелец не имеет постоянного места жительства в Финляндии.
(Закон/Laki vesikulkuneuvorekisterista 10.11.2006/976 §8.)
Штраф за отсутствие спас. жилета - 200 евро/чел.


Ну и опус одного столичного коллеги :
http://kauppatie.fi/2014/05-2014/rus-11.shtml

Поделиться

835

Re: Лодки и Моторы.

Категории плавания маломерных судов и сертификат СE

http://ruyachts.com/journal/kategorii-p … ifikat-se/

http://kateralodki.ru/klassysudov

https://www.kakras.ru/interesn/wind.htm

Поделиться

836 (2018-12-31 21:23:13 отредактировано Балтиец)

Re: Лодки и Моторы.

http://www.picshare.ru/uploads/181230/4IHM3V8OTb.jpg

Всех коллег-водомоторников поздравляю с наступающим Новым 2019 Годом !
Здоровья, терпения и взаимовыручки, достатков и оптимизма.
Семь футов под килем.

http://www.picshare.ru/uploads/181231/y0jNX3yioe.jpg

Поделиться