Re: ТО катушек
Я обычно пользуюсь
https://schematics.mikesreelrepair.com/index.php
Но там никакой Калдии нет, ни старой ни новой.
Но в принципе из старых там много чего есть.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек
Я обычно пользуюсь
https://schematics.mikesreelrepair.com/index.php
Но там никакой Калдии нет, ни старой ни новой.
Но в принципе из старых там много чего есть.
Ну да.Без его никак! https://global.rakuten.com/en/store/hed … /10003549/
Купите и будете друзей выручать.Стоит как пара добрых отверток.Как открутить у Профишера есть видео.
И шо этим откручивать? В 18-й Калдии?
JОп..па!А нет у тебя Вадим ссылки на такое устройства с разборкой?
JОп..па!А нет у тебя Вадим ссылки на такое устройства с разборкой?
Пока что не попадалось.
Похоже узел подпшульный, да и сами шпули, "обшиманили по полной".
Схемы опять же перестали ложить.
Как то мне это всё не нравится. Особенно в предверии обновления Лувиаса.
Почитал мнения людей с Харьковского форума.Там тоже мало смотрящих с энтузиазмом в будущее.Видео с разборкой Калдии и Экзиста с комментариями грамотными скорее всего внесли бы ясность в понимании того что ждать от дайвы.Меня волнует больше будущий Серт.По идее в голове его должен стоять более надежный шарик.Cудя по весу нового Экзиста,Сертейт будет приемлим и на лайтовой снасти.Вопрос о том каким будет Лувиас,это самое труднопонимаемое в предположениях.Разве что магсилд с линейке выше 2000 заменят на простые шарики.Там больше и убрать то нече.
Там моментик есть про зазоры,очень спорный.Спец утверждает о более большом в пределе допуска,забыв добавить про применяемый гриз.И это наверное вредное утверждение,если зрители этого видео воспримут его за столп при обслуживании.Образование ,пусть и начальное эт хорошая штука если его употреблять с умом.Без ума и высшее не поможет.
Вот приходит начинающий на форум с самыми яркими желаниями и амбициями-Рудры ,фигудры,а парни говорят-Смазка с завода под нагрузки середненькие вложена. В этом начале все и ломается и ушатывается.А ОНА, катушка-подружка понимаш,не разборная.Твитч не в нагрузку,а как бы не так.Это полезно послушать и тем кто и по не одному десятку лет ловит, имея множество катушек.Только жизнь так устроена,что под закат ее активный,можешь остаться с одной катей и беречь ее основательно придется.И устройство знать.
Спорим,спорим........
Получилось поковыряться сразу в двух интересных дайвовских катушках - 04'Certate 3000 и Exist hyper custom 3000.
Раньше мне такие не попадались... Теперь я понял, где Дайва заработала авторитет и славу.
Причем обе катушки хозяева притащили интересно. Один пришёл с 13'Certate 3000 и говорит - а у меня есть старенький, глянь заодно, может половит еще. Посмотрел.. Видно, что пытались лазить, что-то по-мелочи и для вида шаманили, но в целом подгадить не успели. Поменял конечно подшипники, смазки и всё никаких зазоров регулировать не потребовалось. Единственный момент остался, найти кноб - в старом, посадочное место одного из подшипников разрушилось.
Да эта катушка переживет 13-ый!
Обидно - когда полез за запчастями, выяснилось, что буквально полгода назад главную пару еще можно было купить, а теперь не производят - жаль.
Еще через неделю пишет парень - бла-бла, у меня есть Exist старенький, ролик не крутится - можешь помочь, нравится мне ею кумжу в море ловить и фотки шлёт катушки, пишет - вдохни жизнь в старичка. Я посмотрел картинки и чуть со стула не упал. Принес...
При встрече рассказал, что катушка хлебала воды, ну балтийская соль она не такая страшная, как в Чёрном или Средиземном морях.
Вскрытие показало, что все подшипники мертвы, основное воздействие воды пришлось на хвост пиньона - там подшипниник просто заржавел. В ролике было тоже месиво - вернее кокс из соли, извести и коррозии.
С роликом и пришлось повозиться, чтобы разобрать - несколько дней вымачивания и всяких ванночек с примочками - удалось снять подшипники без вреда для посадочного места и не повредить кромку дужки (перетертые шнуры никто не любит).
Да собственно и все, ну пару мелких изношенных шайбочек/резиночек заменил - глобальных регулировок никаких не потребовалось.
Мойка, смазка, не смог удержаться попробовал в работе - вот такую дайву я хочу иметь в своём арсенале.
По запчастям пока проблемы нет - в открытой продаже есть всё и главная пара и остальное, единственный огорчительный момент - цена ключевых запчастей.
Поснимал процесс разборки/сборки и полевой тест. Что могу из процесса выложить то и выкладываю, знаю, что вращение отверткой не всех возбуждает, поэтому мотайте сразу на 6:34 - там немножко течения и голавлей - сёмге и кумже у нас пока рано заходить, но хотелось бы конечно на них эту механику погонять.
https://youtu.be/orZqMqVY46U
Подскажите, кто знает - какого года эта модель (exist hyper custom 3012), а то как-то я бегло смотрел и не понял, создалось ощущение, что то ли 2005-2006, то ли 2009-2010?
Подскажите, кто знает - какого года эта модель (exist hyper custom 3012), а то как-то я бегло смотрел и не понял, создалось ощущение, что то ли 2005-2006, то ли 2009-2010?
А на лапке нет номера? Или может коробка сохранилась - там индефикц. номер есть ..по нему точно можно узнать в каком году сделана именно эта катушка..
Добрый день всем. После проведения ТО мыльницы Daiwa zillion sv tw после того, когда опускаешь кнопку вниз (не знаю как она правильна называется) для заброса или свободного вращения шпули, после вращения ручки, она не возвращается назад в исходное положение (вверх). Приходится ее возвращать пальцем, чтобы катушка начала наматывать шнур на шпулю. Ручка крутиться со звуком (вроде как какая-то деталь проскакивает по другой), но приэтом кнопка назад в исходное положение не возвращается. Вроде собрал все правильно по видео. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо.
Проверьте правильное положение пиньона (не наоборот ли), и не нужно крутить рукоятку - можно детали катушки поломать.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек