Re: ТО катушек
Приветствую, дяди добрые, кто делает ТО мультам ? Подскажите в чем может быть причина ? катушка тока после ТО
https://www.youtube.com/watch?v=Tqk2dinTFYQ
Отжать фрикцион полностью , а потом покрути может что-то изменится .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек
Приветствую, дяди добрые, кто делает ТО мультам ? Подскажите в чем может быть причина ? катушка тока после ТО
https://www.youtube.com/watch?v=Tqk2dinTFYQ
Отжать фрикцион полностью , а потом покрути может что-то изменится .
kirya.onlyrap пишет:Приветствую, дяди добрые, кто делает ТО мультам ? Подскажите в чем может быть причина ? катушка тока после ТО
https://www.youtube.com/watch?v=Tqk2dinTFYQОтжать фрикцион полностью , а потом покрути может что-то изменится .
ничего не поменялось
Кто делал ТО .
сам, перед этим делал megabass ip 68, все работает отлично
Ну что тут сказать что не так сделано, вам должно быть видней ,дерзайте .
Ну что тут сказать что не так сделано, вам должно быть видней ,дерзайте .
да я уже 10 раз разобрал посмотрел не могу понять
Так на вскидку не кто вам не даст ответ ,что-то упущено, это факт.
Так на вскидку не кто вам не даст ответ ,что-то упущено, это факт.
https://www.youtube.com/watch?v=d2eiXqOjkU0
Megabass Topaz изначально шумел так, как будто, что то трется внутри, он абсолютно новый
Megabass IP 68 идеально работает
Приветствую, дяди .... Подскажите в чем может быть причина ?
https://www.youtube.com/watch?v=Tqk2dinTFYQ
Здароф...
Глянь клавишу...она не до конца отщёлкивается походу...
С тонкой душевной организацией лучше лёжа посещать форум....:)))
Юрий, спасибо за то, что делишься собственным опытом!!!
В стиле ,,реплика,,
И правильно-,,фирменные смазки,, а тут Литол катит ,а вдруг у Литола щелочное число большое и все - триндец .А вопрос из вопросов все таки давит почему топ но не средний сегмент,там Caldia ,Luvias или та же Ninja -допустим новые даже.Вот тут ужо и будет ,,прилипли джинсы-мне со сказкой больше не тягатся,,
Парни.кто пробовал пользоваться динамометрическими отвертками при сборке-разборке катушек в пластике?Вроде как дорого, но как удобно.Если конечно знать с какой затяжкой вертеть.
Парни.кто пробовал пользоваться динамометрическими отвертками при сборке-разборке катушек в пластике?Вроде как дорого, но как удобно.Если конечно знать с какой затяжкой вертеть.
Последняя фраза самая верная. Момент затяжки корпусных винтов и гайки фиксации ротора вряд ли кому известен.
Сергей !
В большинстве случаев тарированные ключи (отверток не встречал) рассчитаны на большие усилия, чтобы не сорвать резьбу; поэтому они не помогут.
Из личного опыта.
Примерно с усилием 0,7-1 кг если во втулку металлическую.
А если резьба по пластику проходит на саморезах , то там чисто за счет вашего опыта : в новых пожестче, а после посвободнее закручивается, пока не сядет полностью. Главное - не переусердствовать.
Если же опыта маловато, то прежде чем откручивать - посмотрите, как крепёж стоял до разборки и запомните положение шляпки самореза относительно корпуса катушки. Потом при сборке постарайтесь затянуть также.
Некоторые коллеги в таких случаях маркером ставят точки на саморезе и корпусе - потом при затягивании ориентируются до их совмещения.
Не забываем также, что отверстие под саморезы на многократное использование не особо рассчитано :
со временем будет вкручиваться полегче - в этом случае нужно чувствовать, когда "сел" саморез и чуток (1/12 - 1/8 оборота) дотянуть слегка.
Со временем подходит момент, когда резьба просела и саморез болтается : в продаже есть "фиксатор резьбы" - тонким слоем смазать отверстие и закрутить, дать высохнуть.
Если же перестарались и резьба всё же сорвана, то есть эпоксидный двухкомпаундный клей "холодная сварка" : высверливаем старую резьбу,обезжириваем, заклеиваем, потом просверливаем сверлом тоньше диаметра самореза.
При замере имеем два показания : по наружному диаметру резьбы и между витками - вот показание между витками резьбы и будет размером диаметра сверла.
Затем аккуратно нарезаем резьбу по-новой.
Работа сама не сложная, но требует определенного внимания и не терпит спешки.
Далее более от личного опыта и квалификации исполняющего эти манипуляции.
Просто постоянно помним, что сила и спешка здесь неуместны; ну и конечно же инструмент приобретайте для точных работ, а не тот, что первый попался под руку.
Максим(Jakal)
В своих видео, постоянно акцентирует внимание, на важности точного попадания самореза в уже существующий резьбовой канал.
Отвёрток с нанометром я на его рабочем столе не замечал.
https://www.youtube.com/watch?v=Ep8h51kmk2I-Жесть!
Кое где указывают и момент-https://www.youtube.com/watch?v=9RsWVmSW5cc
А угрохал я дырку у старенькой Катаны.Ту самую гадкую у обгонки,у пружинки переключателя.Думал сбацать потягушку для крэнков и вертушек.Купил шарик,ролик новый(аля Стелла)Раскидал,собрал-опаньки,рык!Давай играться с шайбами,казалось чего там.Cпустя время в слове ИГРАТЬСЯ стали меняться буковки.Cобрал десятый раз,все хорошо и тут раз и винт провернулся.Психи и спешка с самоуверенностью дали закономерный результат.Придется чинить.Черт бы с ней но -ролик ,шарик.Хороршо не дорогую ушмякал,впредь наука.Спасибо парни за советы.Маркером буду теперь точно метить.
Отвертка такая дорогая.Баксов 200-ти и окупаема видно только при поточной эксплуатации.С другой стороны, имея опыт ремонтника типа Максима , пальцы будут автоматически это ЗНАТЬ и без ограничителя.A штука здоровская!
Момент думаю будет примерно таким как на электропластмассках ,типа как во второй ссылке (ориентир на винт и глубину входа наверное).Можно проверить на китайских катушках с подобным размером винта,их у людей знакомых есть.За свое познание правильности лова они заплатили их трупами.У меня лежит парочка,оставили на разбор-пары на ноль стерли.
Деньги жалко.Занимался бы ремонтом,то рискнул бы купить.
200 баксов - это немало, учитывая нынешний курс рубля. С другой стороны, как посмотреть. За хороший и нужный интрумент денег нежалко. Полагаю, что у каждого дома есть дрель. Необязательно дорогая, но все же. Ведь пользуемся ей, может быть, раз в год, и окупаемость нулевая, а без нее ни как.
На тех штуковинах где обозначен момент затяжки-это точно необходимо соблюдать.Где нет,там применение подобных инструментов уже спорно.Лучше конечно знать величины,даже если они не указаны.Все приходиться делать очень осторожно.Все кто связывался с японскими катушками и катушками англичан знают,что если стоит стопорный винт,то гайку крепления ротора откручивают против часовой.Если болтика нет то по часовой.А вот китайцы стопорный болт ставят,а гайку не как у людей вертеть надо.Пиньон Дайвовский глядится этаким совсем бронзовым,а "режется" как пластилин.Хорошо если это знаешь.Все эти мелкие на первый взгляд заморочки и их не соблюдение очень портят настроение и вещи.
200 баксов-это еще самая дешевая.Проще соблюдать советы Вадима с Сергеем.Совсем хорошо иметь катушки в металле.
По поводу откручивания был у меня аналогичный случай, только не с рыболовной катушкой, а с автомобилем немецкого производства. Знакомой потребовалась буксировка. В моём авто такие проушины есть и к ним просто крепиться крюк троса. В этой легковушке надо было закрутить имеющийся буксировочный кронштейн. Долго я пытался завинтить его по часовой. Уже начал плохо думать о своих руках и о том месте из которого они растут. Выяснилось, что резьба левосторонняя. Вот на хрена эта немчура так делает, когда у других авто, того же концерна VAG, эти буксировочные штуковины с правой резьбой.
По поводу откручивания был у меня аналогичный случай,...
с автомобилем немецкого производства. ... Вот на хрена эта немчура так делает, когда у других авто, того же концерна VAG, эти буксировочные штуковины с правой резьбой.
пофлудю..
А немцу пофиг в какую сторону резьба...
Звонят они сразу ..
Тебе по возможности в правый ряд машинку только надо поставить.аварийку включить..полицаи тебя и так видят-без вызова...вызвать такси..ещё раз позвонить ..уточнить скока по времени займёт ремонт-когда закончат ремонт..на время дадут авто попользоваться другое..авто будут делать в ближайшем сервисе фольсвагена-машину получишь у себя в ближайшем..
год машины пофиг..хотя нет-старых особо там нет-налог большой на старьё старше 10-ти...
пс..сестра приезжала-рассказала...я долго глазами хлопал...спрашивается ..нафига этот букс в комплекте вообще...в багажник она не заглядывает...
Насчёт Карпат не скажу...а вообще ленивые они и лопают пиво заместо воды..
Если отдыхать-прыгают на электричку и по Европе от края до края в пределах разумного...на машине дорого-бензин 1.40 евро за литру...
Балтиец грамотно всё сказал. Единственное, позволю себе дать рекомендацию по поводу фиксатора резьбы. Он бывает разной степени фиксации: Слабой, средней и неразъемный. Так вот, моё мнение, что слабого будет достаточно и то, при следующем откручивании, лучше прогреть. И вполне достаточно будет каплю, две на резьбу винта для фиксации, не надо много заливать. По крайней мере нескольких капель достаточно, для фиксации болтов в тяжелой строительной технике, думаю в катушке нагрузки не больше.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек