1,051

Re: ТО катушек

kirya.onlyrap пишет:

Приветствую, дяди добрые, кто делает ТО мультам ? Подскажите в чем может быть причина ? катушка тока после ТО
https://www.youtube.com/watch?v=Tqk2dinTFYQ

Отжать  фрикцион  полностью , а потом покрути может что-то изменится .

Всегда идущий.

Поделиться

1,052

Re: ТО катушек

Sany пишет:
kirya.onlyrap пишет:

Приветствую, дяди добрые, кто делает ТО мультам ? Подскажите в чем может быть причина ? катушка тока после ТО
https://www.youtube.com/watch?v=Tqk2dinTFYQ

Отжать  фрикцион  полностью , а потом покрути может что-то изменится .

ничего не поменялось sad

Поделиться

1,053

Re: ТО катушек

Кто делал ТО .

Всегда идущий.

Поделиться

1,054

Re: ТО катушек

Sany пишет:

Кто делал ТО .

сам, перед этим делал megabass ip 68, все работает отлично

Поделиться

1,055

Re: ТО катушек

Ну что тут сказать что не так  сделано, вам должно быть  видней ,дерзайте .

Всегда идущий.

Поделиться

1,056

Re: ТО катушек

Sany пишет:

Ну что тут сказать что не так  сделано, вам должно быть  видней ,дерзайте .

да я уже 10 раз разобрал посмотрел smile не могу понять sad

Поделиться

1,057

Re: ТО катушек

Так на вскидку  не кто вам не даст ответ ,что-то упущено, это факт.

Всегда идущий.

Поделиться

1,058

Re: ТО катушек

Sany пишет:

Так на вскидку  не кто вам не даст ответ ,что-то упущено, это факт.

https://www.youtube.com/watch?v=d2eiXqOjkU0
Megabass Topaz изначально шумел так, как будто, что то трется внутри, он абсолютно новый
Megabass IP 68 идеально работает

Поделиться

1,059

Re: ТО катушек

kirya.onlyrap пишет:

Приветствую, дяди .... Подскажите в чем может быть причина ?
https://www.youtube.com/watch?v=Tqk2dinTFYQ

Здароф...
Глянь клавишу...она не до конца отщёлкивается походу...

Поделиться

1,060 (2018-03-27 22:36:55 отредактировано тсурибито)

Re: ТО катушек

W2G пишет:

С тонкой душевной организацией лучше лёжа посещать форум....:)))
Юрий, спасибо за то, что делишься собственным опытом!!!

В стиле ,,реплика,,
И правильно-,,фирменные смазки,, а тут Литол катит ,а вдруг у Литола щелочное число большое и все - триндец .А вопрос из вопросов все таки давит почему топ но не средний сегмент,там Caldia ,Luvias или та же Ninja -допустим новые даже.Вот тут ужо и будет ,,прилипли джинсы-мне со сказкой больше не тягатся,,

Поделиться

1,061

Re: ТО катушек

Парни.кто пробовал пользоваться динамометрическими отвертками при сборке-разборке катушек в пластике?Вроде как дорого, но как удобно.Если конечно знать с какой затяжкой вертеть.

Поделиться

1,062

Re: ТО катушек

BARABAS пишет:

Парни.кто пробовал пользоваться динамометрическими отвертками при сборке-разборке катушек в пластике?Вроде как дорого, но как удобно.Если конечно знать с какой затяжкой вертеть.

Последняя фраза самая верная. Момент затяжки корпусных винтов и гайки фиксации ротора вряд ли кому известен.

Поделиться

1,063 (2018-04-16 09:39:59 отредактировано Балтиец)

Re: ТО катушек

Сергей !
В большинстве случаев тарированные ключи (отверток не встречал) рассчитаны на большие усилия, чтобы не сорвать резьбу; поэтому они не помогут.
Из личного опыта.
Примерно с усилием 0,7-1 кг если во втулку металлическую.
А если резьба по пластику проходит на  саморезах , то там чисто за счет вашего опыта : в новых пожестче, а после посвободнее  закручивается, пока не сядет полностью. Главное - не переусердствовать.
Если же опыта маловато, то прежде чем откручивать - посмотрите, как крепёж стоял до разборки и запомните положение шляпки  самореза относительно корпуса катушки. Потом при сборке постарайтесь затянуть также.
Некоторые коллеги в таких случаях маркером ставят точки на саморезе и корпусе  - потом при затягивании ориентируются до их совмещения.
Не забываем также, что отверстие под саморезы на многократное использование не особо рассчитано :
со временем будет вкручиваться полегче - в этом случае нужно чувствовать, когда "сел" саморез и чуток (1/12 - 1/8 оборота) дотянуть слегка.
Со временем подходит момент, когда резьба просела и саморез болтается : в продаже есть "фиксатор резьбы" - тонким слоем смазать отверстие и закрутить, дать высохнуть.
Если же перестарались и резьба всё же сорвана, то есть эпоксидный двухкомпаундный клей "холодная сварка" : высверливаем старую резьбу,обезжириваем, заклеиваем, потом просверливаем сверлом  тоньше диаметра самореза.
При замере имеем два показания  : по наружному диаметру резьбы и между витками - вот показание между витками резьбы и будет размером диаметра сверла.
Затем аккуратно нарезаем резьбу по-новой.
Работа сама не сложная, но требует определенного внимания и не терпит спешки.
Далее более от личного опыта и квалификации исполняющего эти манипуляции.
Просто постоянно помним, что сила и спешка здесь неуместны; ну и конечно же инструмент приобретайте для точных работ, а не тот, что первый попался под руку. smile

Поделиться

1,064

Re: ТО катушек

Максим(Jakal)
В своих видео, постоянно акцентирует внимание, на важности точного попадания самореза в уже существующий резьбовой канал.
Отвёрток с нанометром я на его рабочем столе не замечал.

Поделиться

1,065

Re: ТО катушек

https://www.youtube.com/watch?v=Ep8h51kmk2I-Жесть!
Кое где указывают и момент-https://www.youtube.com/watch?v=9RsWVmSW5cc
А угрохал я дырку у старенькой Катаны.Ту самую гадкую у обгонки,у пружинки переключателя.Думал сбацать потягушку для крэнков и вертушек.Купил шарик,ролик новый(аля Стелла)Раскидал,собрал-опаньки,рык!Давай играться с шайбами,казалось чего там.Cпустя время в слове ИГРАТЬСЯ стали меняться буковки.Cобрал десятый раз,все хорошо и тут раз и винт провернулся.Психи и спешка с самоуверенностью дали закономерный результат.Придется чинить.Черт бы с ней но -ролик ,шарик.Хороршо не дорогую ушмякал,впредь наука.Спасибо парни за советы.Маркером буду теперь точно метить.

Поделиться

1,066

Re: ТО катушек

Отвертка такая дорогая.Баксов 200-ти и окупаема видно только при поточной эксплуатации.С другой стороны, имея опыт ремонтника типа Максима , пальцы будут автоматически это ЗНАТЬ и без ограничителя.A штука здоровская!
Момент думаю будет примерно таким как на электропластмассках ,типа как во второй ссылке (ориентир на винт и глубину входа наверное).Можно проверить на китайских катушках с подобным размером винта,их у людей знакомых есть.За свое познание правильности лова они заплатили их трупами.У меня лежит парочка,оставили на разбор-пары на ноль стерли.
Деньги жалко.Занимался бы ремонтом,то рискнул бы купить.

Поделиться

1,067

Re: ТО катушек

200 баксов - это немало, учитывая нынешний курс рубля. С другой стороны, как посмотреть. За хороший и нужный интрумент денег нежалко. Полагаю, что у каждого дома есть дрель. Необязательно дорогая, но все же. Ведь пользуемся ей, может быть, раз в год, и окупаемость нулевая, а без нее ни как.

Поделиться

1,068

Re: ТО катушек

На тех штуковинах где обозначен момент затяжки-это точно необходимо соблюдать.Где нет,там применение подобных инструментов уже спорно.Лучше конечно знать величины,даже если они не указаны.Все приходиться делать очень осторожно.Все кто связывался с японскими катушками и катушками англичан знают,что если стоит стопорный винт,то гайку крепления ротора откручивают против часовой.Если болтика нет то по часовой.А вот китайцы стопорный болт ставят,а гайку не как у людей вертеть надо.Пиньон Дайвовский глядится этаким совсем бронзовым,а "режется" как пластилин.Хорошо если это знаешь.Все эти мелкие на первый взгляд заморочки и их не соблюдение очень портят настроение и вещи.
200 баксов-это еще самая дешевая.Проще соблюдать советы Вадима с Сергеем.Совсем хорошо иметь катушки в металле.

Поделиться

1,069

Re: ТО катушек

По поводу откручивания был у меня аналогичный случай, только не с рыболовной катушкой, а с автомобилем немецкого производства. Знакомой потребовалась буксировка. В моём авто такие проушины есть и к ним просто крепиться крюк троса. В этой легковушке надо было закрутить имеющийся буксировочный кронштейн. Долго я пытался завинтить его по часовой. Уже начал плохо думать о своих руках и о том месте из которого они растут. Выяснилось, что резьба левосторонняя. Вот на хрена эта немчура так делает, когда у других авто, того же концерна VAG, эти буксировочные штуковины с правой резьбой.

Поделиться

1,070

Re: ТО катушек

Водяной пишет:

По поводу откручивания был у меня аналогичный случай,...
с автомобилем немецкого производства. ... Вот на хрена эта немчура так делает, когда у других авто, того же концерна VAG, эти буксировочные штуковины с правой резьбой.

пофлудю..
А немцу пофиг в какую сторону резьба...
Звонят они сразу ..
Тебе по возможности в правый ряд машинку только надо поставить.аварийку включить..полицаи тебя и так видят-без вызова...вызвать такси..ещё раз позвонить ..уточнить скока по времени займёт ремонт-когда закончат ремонт..на время дадут авто попользоваться другое..авто будут делать в ближайшем сервисе фольсвагена-машину получишь у себя в ближайшем..
год машины пофиг..хотя нет-старых особо там нет-налог большой на старьё старше 10-ти...
пс..сестра приезжала-рассказала...я долго глазами хлопал...спрашивается ..нафига этот букс в комплекте вообще...в багажник она не заглядывает...

Поделиться

1,071

Re: ТО катушек

Насчёт Карпат не скажу...а вообще ленивые они и  лопают пиво заместо воды..
Если отдыхать-прыгают на электричку и по Европе от края до края в пределах разумного...на машине дорого-бензин 1.40 евро за литру...

Поделиться

1,072

Re: ТО катушек

Балтиец грамотно всё сказал. Единственное, позволю себе дать рекомендацию по поводу фиксатора резьбы. Он бывает разной степени фиксации: Слабой, средней и неразъемный. Так вот, моё мнение, что слабого будет достаточно и то, при следующем откручивании, лучше прогреть. И вполне достаточно будет каплю, две на резьбу винта для фиксации, не надо много заливать. По крайней мере нескольких капель достаточно, для фиксации болтов в тяжелой строительной технике, думаю в катушке нагрузки не больше.

Счастье - это просто!

Поделиться