1,001 (2018-01-30 10:02:33 отредактировано Борский 52)

Re: ТО катушек

Сергей ...да это не только к мясу относится ..и не только к фетровым шайбам...
в мультах от зажатого тормоза пружинки и изогнутые шайбы слабнут.

Поделиться

1,002

Re: ТО катушек

А мне уже и сказать то нечего))
Хотя... Я бы все же не относил магсилед к таким уж необходимым для катушки компонентам. Все можно решить проще и гораздо надежнее с помощью обычных сальников и смазки. Вместо него лучше бы дайва подшипник пиньона прямо под ротор перенесла, хотя бы в более-менее мощных катушках типа сертейта. Тогда было бы гораздо меньше проблем и с эксплуатацией, и с ремонтом. Только брэнду это не выгодно smile
БИ катушки почти забросил, изредка "ломаю" что товарищи принесут. Но среди них дорогих и новых моделей от двух ведущих брэндов нет - дорого и нет особого смысла. Все довольны вполне работоспособными китайцами, хоть и мирятся с чуть бОльшей массой, да не таким уж "бархатным" ходом. Рыбе все равно, а кошелек не резиновый.
Но... у меня самого таки есть стиз, мультовый ессно))

Поделиться

1,003

Re: ТО катушек

Как это нечего?А как лечить то что приносит Дайвовское решение по размещению шаров на пиньоне-износ штока и нутра ведомой?

Поделиться

1,004

Re: ТО катушек

Никак кроме замены комплектующих. Конечно, можно попытаться ведомую проточить по торцам и сделать бушинги из капролона, но это уже будут нестандартные детали. Да и шток по любому менять...

Поделиться

1,005 (2018-03-02 19:16:27 отредактировано BARABAS)

Re: ТО катушек

Есть такой вопросик к тем кто пытался или освоил обслуживания магзащиты Дайвы.Чем надежнее промыть узел перед заполнением?Еще!Может кто приобретал жидкость,заявляемую как оригинал (Mag sealed oil DSO 306) -она на смом деле является оригинальной?Беспокойство вызывает то,что если жидкости не являются идентичными,то даже малейшая примесь вещества(связующего или поверхностноактивного)может оказать разрушительное действие на структуру мицеллы(магнитозависимой микрочастицы со слоем молекул поверхностноактивного вещества имеющей на поверхности определенный заряд(положительный или отрицательный)позволяющий отталкиваться ей от аналогичной "подружки".Если произойдет нарушение атомарнотонкого слоя ПАВ ,то мицеллы с разрушенным слоем,приобретя противоположный заряд просто слипнуться.Этот процесс скорее всего и происходит,а не так называемое пресловутое пересыхание.Если бы узнать поставщика Дайвы,то можно было бы задать вопрос производителю.С чем и какими веществами стараться избегать контакта во избежание неприятностей.Еще прекрасней было бы инструкция-предостережение в паспорте катушки самого производителя.В случае Вадима с его Лувиасом возможно сказалось воздействие высокой температуры.Это я вычитал из ссылки Алексея Пирожкова.Cамое обидное,что один из преподавателей вдалбливал мне все это в башку,а я не благодарный ,ненавидел его и интересовался лишь деньгами и девицами.Кто мог подумать..... ?

Поделиться

1,006

Re: ТО катушек

BARABAS пишет:

Есть такой вопросик к тем кто пытался или освоил обслуживания магзащиты Дайвы.Чем надежнее промыть узел перед заполнением?Еще!Может кто приобретал жидкость,заявляемую как оригинал (Mag sealed oil DSO 306) -она на смом деле является оригинальной?Беспокойство вызывает то,что если жидкости не являются идентичными,то даже малейшая примесь вещества(связующего или поверхностноактивного)может оказать разрушительное действие на структуру мицеллы(магнитозависимой микрочастицы со слоем молекул поверхностноактивного вещества имеющей на поверхности определенный заряд(положительный или отрицательный)позволяющий отталкиваться ей от аналогичной "подружки".Если произойдет нарушение атомарнотонкого слоя ПАВ ,то мицеллы с разрушенным слоем,приобретя противоположный заряд просто слипнуться.Этот процесс скорее всего и происходит,а не так называемое пресловутое пересыхание.Если бы узнать поставщика Дайвы,то можно было бы задать вопрос производителю.С чем и какими веществами стараться избегать контакта во избежание неприятностей.Еще прекрасней было бы инструкция-предостережение в паспорте катушки самого производителя.В случае Вадима с его Лувиасом возможно сказалось воздействие высокой температуры.Это я вычитал из ссылки Алексея Пирожкова.Cамое обидное,что один из преподавателей вдалбливал мне все это в башку,а я не благодарный ,ненавидел его и интересовался лишь деньгами и девицами.Кто мог подумать..... ?

Ё-моё... Нет... Ну... Может кто-нибудь объяснит - вот зачем это всё? Это же просто катушка, с элементарным механизмом, которому надо немного смазки. Но ведь кому-то же понадобилось, так усложнить защиту двух шестерёнок, непонятно для чего. Видимо, далее, следует ожидать пломбы на корпусные винты, чтоб в "потроха" катушки, могли попасть, только официалы из страны восходящего солнца.

Поделиться

1,007

Re: ТО катушек

Да там особо сложного, кроме изготовления этого коллоидного раствора нет.Как молоко.Испортились от окисления энзимы и однородная масса превратилась в творог.Так то Дайва действительно устремилась к "космосу" и сложной системе организмов.Только от обычной механики удалилась чуток.Именно в схеме Дайвы эта штука приемлема.Кто внимательно смотрел на работу со снятым ротором и стаканом-чехлом наверное видели как пиньен со штоком эллипсы выписывает.Я уронил катридж со втулкой и жидкость попала на нижнюю часть.Так бы протереть палочкой ватной и добавить после сборки этой причуды.Так нет .Откуда я знаю что приобрету взамен .А так,даже при казалось высокой цене не так дорого.Нужна одна полноценная капля.Cнимать катридж  нужно только аккуратней.Очень мягкий металл.

Поделиться

1,008 (2018-03-04 22:08:07 отредактировано vadimich)

Re: ТО катушек

BARABAS пишет:

В случае Вадима с его Лувиасом возможно сказалось воздействие высокой температуры.

Может так оно и есть. А может и нет... 

Долго ли, коротко ли, пришла другая напасть (( 
Сегодня утром, затемно, собирая снасть заметил, что гайка фрикциона при закручивании, пол оборота проскакивает без трещётки.
Ревизия с фонариком показала следующую картину

https://b.radikal.ru/b06/1803/01/becab8ee8a1b.jpg
 
В голову начали лезть шальные мысли (неужели умудрился согнуть самый край штока), сердце начало сжиматься в комочек...

Дальнейший осмотр показал следующее

https://d.radikal.ru/d31/1803/4b/23ee0570a6fd.jpg

Уж не знаю в чём причина, в жарком климате, или влажности.
По крайней мере не припомно, что бы я когда либо закручивал гайку до ощутимого упора.
Деталька сьёмная, но отдельно не продаётся.
Нужно покупать гайку целиком, деталь  №1.
На Плате оригинал стоит 2268 ен. 
Совместимая, от более бюджетных катушек - 1080 ен.
У меня сложилось мнение, что как то починить (склеить и т.п.) эту деталь будет нецелесообразно.

Поделиться

1,009

Re: ТО катушек

Сама по себе она точно не лопнет.Если от удара,то там много чему есть ломаться и гнуться помимо нее.Вадим,а ты не пробовал это самому производителю предъявить?Эта катушка тебя доканает.Пошли им номер паспорта и пусть этот сборщик Фукусиму подметает или в Гагаузию на родину едет.А то привыкли мы свои ошибки искать,где их и быть не может.

Поделиться

1,010 (2018-03-04 17:27:51 отредактировано vadimich)

Re: ТО катушек

Сама по себе очень даже может.
Мы вот сами по себе, стареем и умираем...
К тому же пластмаска под постоянным физическим воздействием. Давление со стороны фрикциона, трение с ним же, пускай и "по маслу",  и внутреннее давление стальной пружинки-трещётки, которая ещё и вибрирует(трещит).
В любом случае, я не исключаю и возможную свою оплошность.
Учитывая то, что  активно использую катушку четвёртый год, учитывая её позиционирование, я вовсе не в притензии. 
Ещё год назад меня приятно порадовало мизерное количество выработки в смазке редуктора. Если бы "магсилд" не подкачал - то и смысла лезть в неё не было бы.
И таки я доволен, что не предпочёл ей что нибудь из "ci4+".

Поделиться

1,011

Re: ТО катушек

А с разбора ни чего не приобрести?Пластмасска и на прошлом поколении вроде такая же.Все равно что то не то.Разве что при сильной затяжке тюкнул по торцу шпули.

Поделиться

Re: ТО катушек

BARABAS пишет:

Есть такой вопросик к тем кто пытался или освоил обслуживания магзащиты Дайвы.Чем надежнее промыть узел перед заполнением?Еще!Может кто приобретал жидкость,заявляемую как оригинал (Mag sealed oil DSO 306) -она на смом деле является оригинальной?Беспокойство вызывает то,что если жидкости не являются идентичными,то даже малейшая примесь вещества(связующего или поверхностноактивного)может оказать разрушительное действие на структуру мицеллы(магнитозависимой микрочастицы со слоем молекул поверхностноактивного вещества имеющей на поверхности определенный заряд(положительный или отрицательный)позволяющий отталкиваться ей от аналогичной "подружки".Если произойдет нарушение атомарнотонкого слоя ПАВ ,то мицеллы с разрушенным слоем,приобретя противоположный заряд просто слипнуться.Этот процесс скорее всего и происходит,а не так называемое пресловутое пересыхание.Если бы узнать поставщика Дайвы,то можно было бы задать вопрос производителю.С чем и какими веществами стараться избегать контакта во избежание неприятностей.Еще прекрасней было бы инструкция-предостережение в паспорте катушки самого производителя.В случае Вадима с его Лувиасом возможно сказалось воздействие высокой температуры.Это я вычитал из ссылки Алексея Пирожкова.Cамое обидное,что один из преподавателей вдалбливал мне все это в башку,а я не благодарный ,ненавидел его и интересовался лишь деньгами и девицами.Кто мог подумать..... ?

Вот пара киношек, что-то полезное можно почерпнуть по поводу магнитной жидкости.
https://youtu.be/H7BGu-m1fXY
https://youtu.be/ePCSHYQGNgY

И еще раз скажу, исходя из личного опыта, что несмотря на кажущуюся простоту, всё не так просто и если есть возможность не лезть в катушку, то и не надо туда лезть.
Тем более, что в России есть авторизованные сервисные центры:
http://www.daiwarussia.com/strefa-klien … stawiciele

Сайт Алексей Пирожков

Поделиться

Re: ТО катушек

Любая катушка расчитана на длительный срок эксплуатации без какого либо обслуживания. Тут все зависит, конечно, от количества рыбалок.  Из моего опыта - мин. 3-5 лет прекрасно ходят механизмы катушек ведущих производителей. Не надо вскрывать катушку, менять масло, если только не случилось что-то экстремальное: уронили в воду, грязь, попал песок и т.д.
Одно из основных качеств "магнитного" масла - увеличение срока его работы за счет удержания на рабочих поверхностях трущихся деталей и постоянного перемешивания.

Team SPINMEDIA

Сайт Юрий Русинов

Поделиться

1,014 (Вчера 14:33:43 отредактировано тсурибито)

Re: ТО катушек

Технологично-высокотехнологично а вслед головная боль почемуто конкурент Дайвы не идет путем высокой технологичности все просто и разжевано с темой Coreprotector.Зачем для среднего потребителя такие технологические изыски-скоро пломбу на катушку и приоритет производителю!Думается что Дайва не такие уж товарищи что б пилить под собой сук в смысле уменьшения потребителей своего бренда -возврат в Certate к магниевому корпусу уже о чем то излишки размещения этого MagSeal ни к чему типа -к подшипникам пиньона или в ручку.Говорят сами спортсмены. Я как реплика потребителя,но с уклоном покупки других брендов-попроще или Дайву постарее.

Поделиться

1,015

Re: ТО катушек

Основной конкурент идёт к той же цели, а каким путём нам не так уж и важно.
За ПИАРом не таких уж и полезных нововведений, кроется целенаправленное занижение ресурса изделий.

Поделиться

1,016

Re: ТО катушек

Ну чтож -как говорится согласимся с перетягиванием одеяла.Не зря японец один сказал в упрек что у него старая лодка,,Я за этой лодкой гонялся 8 лет,,-думаю смысл понятен!!!!

Поделиться