Re: ТО катушек
TAIMENЬ пишет:Как избавится от люфта подшипника в посадочном гнезде главной пары ?
Какая катушка?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек
TAIMENЬ пишет:Как избавится от люфта подшипника в посадочном гнезде главной пары ?
Какая катушка?
Александр, посмотри здесь, может что-то найдешь: http://daily-fishing.ru/snasti/reels/
Strike пишет:TAIMENЬ пишет:Как избавится от люфта подшипника в посадочном гнезде главной пары ?
Какая катушка?
Катушка блэк хол 3000
Звучит как Дайва 3000.Непонятно.Модель как называется?
шулюм пишет:TAIMENЬ пишет:Как избавится от люфта подшипника в посадочном гнезде главной пары ?
продольный-шайбу.пеперечный наврятли(выработка в корпусе.скорее всего)
Выработки нет катуха новая заводской разброс параметров типа ) хотя на другом подшипнике садится без люфтов.
TAIMENЬ пишет:шулюм пишет:продольный-шайбу.пеперечный наврятли(выработка в корпусе.скорее всего)
Выработки нет катуха новая заводской разброс параметров типа ) хотя на другом подшипнике садится без люфтов.
так.ставь другой подшипник
Strike пишет:Звучит как Дайва 3000.Непонятно.Модель как называется?
тоp basser а какая разница посадочное место везде одинаковое
Этот люфт мне мозг вымораживает . Он примерно 0.12 мм . Если что то подложить и пресануть то будет не соосность и приработка пары будет косой . Втулку такую тонкую не реально замутить . Посадить на какие то клея холодные сварки раздолбит всё равно. Насечки в посадочном месте делать тоже не помогает хватает на пару оборотов .
Без люфтов катушек не бывает! Просто в этой катушке люфт 0.12мм видимо - Норма!
Константин S пишет:Без люфтов катушек не бывает! Просто в этой катушке люфт 0.12мм видимо - Норма!
а если фольгу?
набери про.фишер.это сайт ремонт катушек.спроси у максима.парень грамотный.всегда отвечает.
шулюм пишет:Константин S пишет:Без люфтов катушек не бывает! Просто в этой катушке люфт 0.12мм видимо - Норма!
а если фольгу?
И на продажу
Знаком с ним лично и что??? фольга проблему не решит и точка.
ALEKSASHA пишет:Здравствуйте дорогие форумчане помогите советом. Мне попала В руки б/у катушка DAIWA AEGIS 2506 видно что она повидала многое вся в царапинах и хрустом внутри . я её разобрал а там песок и вода промыл бензином а смазать нечем в наших магазинах нет не чего только жидкая смазка три кита .чем можно заменить густую смазку? искал для принтеров силиконовую тоже нет .мужики советуют синею или красную смазку для ступиц авто яб смазал еслиб она стояла 1000 руб.а у неё и у б/у хорошая цена.спасибо за рание
Вроде смазывают техническими смазками,но обращайте внимание на щелочное число.Подшипники можете смазывать универсальной жидкой смазкой,,Масленка,,.
Закажите по интернету смазки типа : абу гарсия , пен или риоби. Реално дёшево и хорошо лично проверил ничем не уступают брендам типа дайва и симано котрые в 10 раз дороже. Только нюанс ест нужно как минимум два вида смазок,лучше три , а в идеале 4 . 1 Для главной пары густая 2 Для червячного вала или кулисы менее густая . 3 Жидкая для ролика лесоукладывателя и ... . 4 И для фрикциона . Ну а если хотите очень круто ,тогда с японии тюнинговую по нанотехнологиям типа ZPI. Вот Вам ссылка на смазки http://spinningline.ru/aksessuary-smazk … 27956.html
Есть катуха шимано Аэрлех 2000. Была как знаю и в воде и...??? Шумит наверное подшипник чего то ), при кручении ручки. Есть смазки-густая Jakson и жидкая шимано, кот. по моему по одной -две капли добавляется в сезон!
Что можно сделать? разобрать-почистить, удалить всю смазку? А чем удалить? Могу ли применить ту, что есть?
2. Иногда на этой же катухе, идет проворот ручки назад, проскакивает при ступеньке-остановке вращения, если чуть назад придавить! Как понять и найти причину? Спасибо!
Есть катуха шимано Аэрлех 2000. Была как знаю и в воде и...??? Шумит наверное подшипник чего то ), при кручении ручки. Есть смазки-густая Jakson и жидкая шимано, кот. по моему по одной -две капли добавляется в сезон!
Что можно сделать? разобрать-почистить, удалить всю смазку? А чем удалить? Могу ли применить ту, что есть?
2. Иногда на этой же катухе, идет проворот ручки назад, проскакивает при ступеньке-остановке вращения, если чуть назад придавить! Как понять и найти причину? Спасибо!
Здравствуйте . Однозначно всё разбирать а металлические части промывать либо в бензине или растворителе . Подшипники промывать не спешите они закрытого типа и смазаны на весь срок службы примерно на 5 лет , их надо проверить крутя рукой и если он плавно не крутиться и при резких крутках чутка шелестит то шум из-за него и только тогда нужно вскрыть защиту промыть и смазать ,при этом шум не уйдёт сразу нужна приработка или совсем никогда не уйдёт из-за образований раковин в подшипнике тогда замена. Как правило это подшипник который одевается на вторичный вал главной пары на который ротор крепиться. Проворот ручки назад говорит, что роликовый подшипник вторичного вала главной пары он же обгонная муфта или стопор обратного хода не исправен он стоит под ротором у симано обычно в чёрном пластмассовом корпусе, причина отказа ржавчина и отсутствие смазки при этих причинах маленькие лапки пружины не поджимают с должной силой эти ролики к барабану который на вторичном валу и идёт прокрут и сам барабан мог заржаветь если всё потяжолой . Смазывается эта обгонная муфта строго только жидкой самой смазкой !!! иначе работать не будет . Всё описать не могу давно хочу видео гайд по ремонту снять и в ютуб выложить. Всё делается главное не спиши и при разборке делай фото или видео и вопросов при зборке не будет. Главное пометь главную пару чтоб она потом зуб в зуб совпала при сборке и всё такое ... . Извини всё не могу описать . И не вздумай простые смазки использовать только для катушек ! Иначе кирдык . )))
Спасибо конечно, но кирдык точно будет)...почитал я вас и прикинул,..что если разберу..а это просто, то вряд ли получится назад вкинуть все))!...но, идея снимать на фото, хороша! Попробую все поэтапно!...а тм ежели не получится, соберу все до кучи и....к мастеру снесу))!
...а ежели не получится, соберу все до кучи и....к мастеру снесу))!
Пожалуй разумным решением будет отнести мастеру на ТО,если никогда этим не занимались - объяснив нюансы своей проблемы.
И детали не растеряются и работа квалифицированная.
Константинович, отвечу здесь чтобы не флудить. В систему магнитной защиты товарищ не полезет, а вдругие достпуные места руку запустит и проверит на наличие смазки. По поводу втулок. Есть и не одна - в шпуле, в подшпульном узле, в ролике лесоукладывателя и в ручке. Поэтому поменяю на шары. У меня два Кикса - 2500 и 2004, а также Твин 11 4000 - все втулки заменены на шары.
К разговору о ТО, и разборке сборке. Благодаря кривизне своих рук, и эмоционирующей голове, от новых покупок, через час после намотки шнура на катушку, уронил ее на пол. В итоге при поднятии шпули в крайнее верхнее положение, дальше нужно было прилагать бОльшие усилия, чтобы сделать оборот ручки. Тут же поехал к нашему местному мастеру, нон катушечку разобрал, диагноз, незначительно погнуло шток от удара, все поправил все работает тепереча. Пока он ремонтировал, я ему задал вопрос надо ли делать ТО после покупки катушки, ответ был однозначный НЕТ, после естественно надо.
К словам о том что, через полтора сезона все разбалтается в ней, скажу так, что я рыбачу не часто, и не думаю что убью ее так быстро.
Сорри за офф...
Скажу честно катушки японского рынка смазки почти не имеют в себе и если этой смазки хватит то максимум на 5 рыбалок . Тут сами думайте делать ТО сразу или после некоторых рыбалок . А стружка в масле- главной пары появляется у новой катушки мгновенно за 1 рыбалку точно. И как при обкатке машины, после обкатки масло менять надо. И если у Вас хорошая интенсивность лова и солидные нагрузки тогда ТО надо делать примерно через 70-100 часов наработки . Всё из выше сказанного проверено на своей шкуре.
Кстати,по поводу магнитной смазки - хороший знакомый мастер уже обслуживает и эти моменты.
Так что если мастер хорош,-он к этому придёт.
Скажу честно катушки японского рынка смазки почти не имеют в себе и если этой смазки хватит то максимум на 5 рыбалок . Тут сами думайте делать ТО сразу или после некоторых рыбалок . А стружка в масле- главной пары появляется у новой катушки мгновенно за 1 рыбалку точно. И как при обкатке машины, после обкатки масло менять надо. И если у Вас хорошая интенсивность лова и солидные нагрузки тогда ТО надо делать примерно через 70-100 часов наработки . Всё из выше сказанного проверено на своей шкуре.
+ 100
Здравствуйте ! Подскажите что означают (+, x, s, z) у Катушки ( Daiwa EXCELER.. плюс), Катушка Daiwa EXCELER-X , Катушка Daiwa EXCELER-S, Катушка Daiwa EXCELER-z Хочу подобрать катушку для ультралайта с тестом до 5гр. Или посоветуете свой вариант примерно таком ценовом диапазоне...
TAIMENЬ пишет:Скажу честно катушки японского рынка смазки почти не имеют в себе и если этой смазки хватит то максимум на 5 рыбалок . Тут сами думайте делать ТО сразу или после некоторых рыбалок . А стружка в масле- главной пары появляется у новой катушки мгновенно за 1 рыбалку точно. И как при обкатке машины, после обкатки масло менять надо. И если у Вас хорошая интенсивность лова и солидные нагрузки тогда ТО надо делать примерно через 70-100 часов наработки . Всё из выше сказанного проверено на своей шкуре.
+ 100
интересно.что за современная машина требующая обкатки?назовите марку.модель
Здравствуйте !
Подскажите что означают (+, x, s, z) у катушки (Daiwa EXCELER.. плюс), катушка Daiwa EXCELER-X, катушка Daiwa EXCELER-S, катушка Daiwa EXCELER-Z?
Хочу подобрать катушку для ультралайта с тестом до 5 гр.
Или посоветуете свой вариант примерно таком ценовом диапазоне.
Ответил в теме "Катушки Daiwa" :
https://spinmedia.ru/forum/viewtopic.php … 07#p144407
Есть также тема "Бюджетные катушки" :
SPINMEDIA.RU → Технический раздел → ТО катушек