Ребята, опыт может быть разным. А в машиностроении - инженерные науки, отработанные методики расчетов, технологии. И все это на основе законов физики, математики.
.......
Обгонная муфта - подшипник одностороннего вращения. В описании катушки сказано, например, четыре шариковых подш. плюс один роликовый.
То, что мы называем втулкой - подшипник скольжения. А они бывают очень разные, и скоростные в т. ч.
Подшипник - это опора(!) для вращающейся оси. И у него несколько связанных функций.
Инженер, проектируя механизм, считает не то, что "лучше" из "опыта", а то, что оптимально для данного изделия со всех(!) позиций: технических, качественных и, обязательно, экономических. Если, например, данный подшипник скольжения (или качения) обеспечивает нужные, задуманные для данной конструкции параметры работы, то и нет смысла на большие затраты. Типа, зачем Жигулям движок от Хаммера?
Я статью понял так: если хочешь сделать тюнинг - подумай, а есть ли смысл? Стоит ли изменять то, что ничего не добавит, значительно не улучшит? Заменили один вид подшипника на другой - а остальные детали, весь механизм в целом? Если есть смысл - тюннингуем, если нет... ловим и не заморачиваемся.
Team SPINMEDIA