26

Re: Тюнинг катушек

На механизме ГП смазки MAGSEALED нет. Разбирал свой Luvias 12, аж два раза ))). Предполагаю, что из без этой смазки катушки проходят более двух сезонов.

Поделиться

27

Re: Тюнинг катушек

Александр, проходить то проходит, но мне это все равно не нравится. Люди платят деньги при покупке катушки не для того, чтобы это масло было там до первого ТО, а потом она еще прошла.

Игорь, иметь это масло еще не все, что нужно. Надо еще знать как и куда его наносить. Я где-то читал, что там есть картридж какой-то с этим маслом в районе обгонки, но более подробной информации у меня нету. Ну вот купил человек чудесную Солтигу и что дальше? Работать катушка должна в нешуточных условиях, хотя бы раз в сезон ТО явно не помешает, а тут такая лажа с этим маслом. Со Стеллой СВ как-то проще  в этом плане.

Поделиться

28

Re: Тюнинг катушек

Нравится-не нравится, а оно уже есть... Это НЕ смазка, это защитная мембрана из жидкости с вкраплениями очень мелких частиц ферромагнетика, ничего супер-нового в этой жидкости нет и про те распальцовки о неповторимости сего продукта можно не вспоминать. Защита вроде как есть, но она от непродолжительного воздействия воды, а для катушек с негерметичным корпусом, коими являются добрая часть линейки на которых картридж с магсиледом стоит, вообще как до ж...ы дверца smile Так что обсуждать ее плюсы или, наоборот, минусы бесполезно.
Тюнинг катушек покупкой шариков "специально для БИ катушек", да еще и из Японии роскошь уж слишком большая по нынешним временам. Хорошие смазки тут больше повлияют, чем замена втулок такими шарами, вполне можно обойтись  нормальными китайскими абек-3 и горя не знать.
Про мифы о ШП - согласен, больше трепотни и маркетинга, чем действительно выигрыша. Конечно закрытый пыльником подшипник все же лучше своего открытого собрата - грязь таки меньше попадает, и конечно люфтящий разбитый ШП обязательно надо сменить на исправный, но не обязательно на "японский" smile

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

"Я где-то читал, что там есть картридж какой-то с этим маслом в районе обгонки"
Его конструктивно видно. Зная физику процесса, думаю экспериментально можно будет понять сколько капнуть. Может кто подскажет где сию защитную смазочку то взять???
" да еще и из Японии роскошь уж слишком большая"
Я предпочитаю оригинальные запчасти. Что в автомобиле, что в родбилдинге (с гавном, купленным в Москве, произведённым китайцами сталкивался, поэтому и покупаю у Матаги, даже на Муд Холле перестал брать). Каждый комплект вышел по стоимости около 45 бакинских с доставкой. Ежели поделить на количество ШП в пакетике, то экономить 1.5 доллара на ШП не по мне. В России замену предлагали по 650 рэ.,,, Итог удорожания каждой катухи 45$.
Просто решил для себя, что хочу)))))) и баста!!!

Поделиться

30

Re: Тюнинг катушек

Кстати, а где покупали тюнинг наборы?

Поделиться

31

Re: Тюнинг катушек

Петрович, красавец! Мечта сбылась!

Какие чувства посещают тебя на рыбалке? Ожидание и отчаяние. Вызов и решимость. Охваченного такими чувствами рыболова, впереди ждут встречи с неизвестным. Когда не знаешь, что впереди, только тогда сердце стучит, а ты стараешься на все сто! Shimano

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Barrymore пишет:

Кстати, а где покупали тюнинг наборы?

Ответил в личку. Доставка 17$. Лучше с кем-то в кооперации. Дешевле выйдет.
По отдельности ШП и все что в наборе, брать не вариант. Там приложены все вставки в ролик лесоукладывателя.
В итоге в ролике получиться два ШП в одинаковой упаковке, с резиновыми крышками.
Что из них пыльник точно не знаю)))). + ШП в шпулю и подшпульный. Предложат два варианта ШП. Я долго думал и купил простые из нержи. Там разницу в баках увидите. Тут уже решать самому. Я решал по имеющимся в моих катушках. Т.е. я подумал, что нет смысла брать более дорогие чем установил производитель. Прикладывают схему установки.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

meshik пишет:

Игорь, молодец! Жизнь катушечком продлил и комфорта добавил. Я тоже собираюсь заказать комплектики для X-Fire 2510-R и Luvias 2004, уже в корзине лежат, но пока с финансами не очень.

Вопрос не в тему (прошу прощенья), но уж больно мало информации по X Fire. Хочу такую (2510R-PE) для джга до унции (28гр). Как по Вашему?

Дед говорил: отпускай рыбу и она вернется

Поделиться

34

Re: Тюнинг катушек

Попов Евгений
Не стоит ей такие нагрузки давать, если деньги лишние - можете попробовать, авось годик не очень плотных рыбалок сдюжит...

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

sanz пишет:

Попов Евгений
Не стоит ей такие нагрузки давать, если деньги лишние - можете попробовать, авось годик не очень плотных рыбалок сдюжит...

Спасибо за отзыв. Есть опыт использования или по техническим параметрам оцениваете?
P.S. И опять все упирается в Серт!!! Придется его брать,... ну или Твин PG.

Дед говорил: отпускай рыбу и она вернется

Поделиться

36

Re: Тюнинг катушек

Не использовал и не буду, к большому сожалению "среднее" поколение нынешних дайв представляет из себя катушки для "продвинутых и стильных", очень мало напоминая старых работяг типа СОЛа. Конечно и раньше у катушек разных категорий были свои минусы, но настолько хлипкими они все одно не были...
Хотите унцию в джиге и долгой жизни катушке? То что вы назвали, или крепкий второй эшелон. Он будет несколько тяжелее (не факт), не так легок на ходу (тоже не факт smile), и возможно, даже крепче. Что потеряете? Не знаю, может быть эффект самолюбования или некоего "статуса", но деньги точно сбережете.
ЗЫ. Тяжелый джиг с БИ катушкой еще понимаю, твичинг с лодки с унцовкой 76 и трехой дайвой БИ - уже нет, мало того - не приемлю...

Поделиться

37

Re: Тюнинг катушек

Товарищи Мужчины что Вы все судачите отом  в чем у Вас отсутствуют знания
Где то читал то где видел се по поводу смазки MAGSEALED
Водяной 
На счет "... поискать смазку MAGSEALED..." могу ошибаться, но эта смазка без магнитов ни о чем. Где-то читал, что фишка этой смазки, раскрывается под влиянием магнитов. Без них она может вытечь из корпуса, поскольку он не является абсолютно герметичным и смазка жидкая. Вот эти магниты и удерживают ее внутри и на механизме ГП.
Гоша 
Так я не против. Я про то, и даже уверен, что  MAGSEALED, какой он бы не был волшебный, все равно вступит в реакцию с водой.
Barrymore
Лично для меня наличия этого волшебного масла в катушке скорее зло, чем добро. Оно создает существенные проблемы для проведения ТО. А рано или поздно оно все равно понадобится. Если, конечно, катушку не покупать на сезон-два.
Александр, проходить то проходит, но мне это все равно не нравится. Люди платят деньги при покупке катушки не для того, чтобы это масло было там до первого ТО, а потом она еще прошла.
и т.д и т.п



1 это специально разработанная смазка является комерческой тайной компании
2 смазка именно с магнитными частицами
3 во взаимодействие с водой не вступает
4 "но мне это все равно не нравится. Люди платят деньгивы же "
Вы не возмущаетесь когда в машине портяться "мозги"  и Вам их не починить
так и здесь они сделали для того что бы в элитный класс катушек кулибины не лазили а потом после предьявляли петензии
ЕСЛИ У КЛИЕНТА ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА БЕНТЛИ ОН НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ЕГО САМ ИЛИ В ГАРАЖЕ
Мало того на данный класс катушек У Вас нет больше возможности купить например дужку или ротор Вам везде откажут в данной покупке обьяснив это что в данном узле используют смазку MAGSEALED.

Эта смазка подлежит замене в мастерской и для ее замены есть специальный инструмент
Я знаю это от директора авторизированного центра компании DAIWA по России
С 15 года в катушках данного класса смазка будет еще и в ролике и на главной паре

Поделиться

38 (2015-08-20 14:39:59 отредактировано Sany)

Re: Тюнинг катушек

С 15 года в катушках данного класса смазка будет еще и в ролике и на главной паре.С кого 15 в 2012 уже вышли катушки Exist, Steez EX,Certate и Morethan со смазкой в ролике.

Всегда идущий.

Поделиться

39

Re: Тюнинг катушек

Kruizer пишет:

Товарищи Мужчины что Вы все судачите отом  в чем у Вас отсутствуют знания
Где то читал то где видел се по поводу смазки MAGSEALED
Водяной 
На счет "... поискать смазку MAGSEALED..." могу ошибаться, но эта смазка без магнитов ни о чем. Где-то читал, что фишка этой смазки, раскрывается под влиянием магнитов. Без них она может вытечь из корпуса, поскольку он не является абсолютно герметичным и смазка жидкая. Вот эти магниты и удерживают ее внутри и на механизме ГП.
Гоша 
Так я не против. Я про то, и даже уверен, что  MAGSEALED, какой он бы не был волшебный, все равно вступит в реакцию с водой.
Barrymore
Лично для меня наличия этого волшебного масла в катушке скорее зло, чем добро. Оно создает существенные проблемы для проведения ТО. А рано или поздно оно все равно понадобится. Если, конечно, катушку не покупать на сезон-два.
Александр, проходить то проходит, но мне это все равно не нравится. Люди платят деньги при покупке катушки не для того, чтобы это масло было там до первого ТО, а потом она еще прошла.
и т.д и т.п



1 это специально разработанная смазка является комерческой тайной компании
2 смазка именно с магнитными частицами
3 во взаимодействие с водой не вступает
4 "но мне это все равно не нравится. Люди платят деньгивы же "
Вы не возмущаетесь когда в машине портяться "мозги"  и Вам их не починить
так и здесь они сделали для того что бы в элитный класс катушек кулибины не лазили а потом после предьявляли петензии
ЕСЛИ У КЛИЕНТА ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА БЕНТЛИ ОН НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ЕГО САМ ИЛИ В ГАРАЖЕ
Мало того на данный класс катушек У Вас нет больше возможности купить например дужку или ротор Вам везде откажут в данной покупке обьяснив это что в данном узле используют смазку MAGSEALED.

Эта смазка подлежит замене в мастерской и для ее замены есть специальный инструмент
Я знаю это от директора авторизированного центра компании DAIWA по России
С 15 года в катушках данного класса смазка будет еще и в ролике и на главной паре

Эту чудо-смазку теперь применяют не только в топовых катушках Дайва, но и классом гораздо ниже. Например Фримс 2508 2015 года. Значит теперь не только обладатели Бентли могут ощутить себя в тренде, если это имеет значение. У меня вот тоже не Жигуль, но люблю сам делать замену некоторых запчастей, в условиях гаража и имеющегося инструмента, и все работает без вопросов. И не потому, что денег жалко платить в автосервис. Просто нравится делать своими руками. А кто-то проколотое колесо поменять не может. Сравнивать электронное устройство с элементарной механикой не корректно. Тем более, что сама суть катушки (кинематическая схема) принципиально не отличается между сериями. Основные отличия в качестве комплектующих, сборка, подшипниках и т. д. Ничего не имею против ферромагнитной смазки и официального сервиса. Это нормально. Но получается так, что у купившего данный девайс нет иного выхода, кроме как обращаться в сервис. Видимо удовольствие не из дешевых. Зачем тогда добавлять эту смазку в бюджетную серию и заранее делать ее обслуживание дорогим - лично мне не понятно.

Поделиться

40

Re: Тюнинг катушек

Ни для кого не секрет, что безынерционные катушки - своего рода конструктор "Lego" - на базе корпуса туда можно впихнуть подороже  или побюджетнее ГП, подшипники или же втулки;
также с роторами, шпулями и дужками.
Банальная лень-матушка, вот и играются производители - как с катушками топовых и средней ценовой категории, так и с бюджетными : своего рода увеличение (обновление) модельного ряда.
По магнитной смазке Mag Sealed - к примеру, у киевских ремонтников ТО она есть в наличии уже года два - значит при большом желании всё-таки её можно приобрести.
Как-то давно видел, как на этот же вопрос они выкладывали фото смазки нетерпеливым пользователям, но без подробных комментариев.
Где и почем - вопрос конечно не второстепенный, но даже если дорого и сложно - тогда есть резон всё же сдавать катушку в ТО.
Предвижу вопрос - сам стараюсь "реанимировать" и пользуюсь катушками прежних лет выпуска, без этих "навороченных" масляных новшеств.
Ну и байткастинговые еще никто не отменял.
Или же приобретать модели от других производителей : здесь каждый волен выбирать самостоятельно.

Поделиться

41

Re: Тюнинг катушек

Если не принимать во внимание тот факт, что уровень и стоимость бюджетной катушки хотят искусственно поднять добавлением топовой смазки, то сдать катушку на ТО в официальный сервис по их обслуживанию - вот момент, который пока выглядит сомнительным. Не знаю где он есть, может в Москве и Питере. И это на всех? Допустим, что я приобрету катуху с такой начинкой и через некоторое время ей положено на плановый осмотр. Представляю сколько займет время ожидания, плюс оформление доставки, заявки на ТО... Дело благое - спору нет и когда-то это будет по-человечески. Но не имея развитого обширного сервиса, вряд ли тот единственный (если он вообще есть) справится со всеми желающими. Вот и получается парадокс. Катушки, которые рассчитаны только на спецосблуживание продают, а ремонтировать их негде.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Не смазка, а маслянная защита. Это разные вещи.
Я своему Certate 2500 10-го года, после трех сезонов решил сделать первое ТО, собственноручно.
Когда разбирал катушку эту самую Mag sealed нарушил, т.е разобрал немного не верно и ее утратил. Так вот ничего страшного не произошло, катушка как работала отлично, так и продолжает, ну единственное, теперь придется ТО делать чаще, чем раз в три года.

.Master of puppets.

Сайт Сергей (icewolf)

Поделиться

43

Re: Тюнинг катушек

Я так понимаю, что теперь ваша катушка без данной смазки. Жаль, тем более что за это масло деньги плачены и видимо немалые. С другой стороны катушка работает - это радует. С этой смазкой не все так просто. Либо лукавит официальный дилер Дайвы в Росии Груперс. Вот цитаты с их сайта http://groupers.ru/texnologii-daiwa :
Под воздействием магнитного поля, молекулы изменяются, и масло формирует жидкий затвор. Этот магнитное масло будет оставаться на месте, даже если вы полностью разберете катушку. Такой масленый затвор не производит трения, обеспечивает полную водо- и пыленепроницаемость.

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Как циничный  маркетолог  скажу -  меньше верьте современным  рекламам !
Что  в  порошках  стиральных , что  в  прокладках  женских , что  в соках  "для  детей" , что  в катушках  для  рыболовов .
Включайте  трезвый  разум  и  притормаживайте  себя  от  веры  в  то , во  что  "хотите  верить" )))

Поделиться

45

Re: Тюнинг катушек

Александр, прям не в бровь, а в глаз)))) вы своим постом взорвали мозг большинству форумчан))))

Андрей

Team SPINMEDIA

Поделиться

46

Re: Тюнинг катушек

Ковалев А пишет:

Как циничный  маркетолог  скажу -  меньше верьте современным  рекламам !
Что  в  порошках  стиральных , что  в  прокладках  женских , что  в соках  "для  детей" , что  в катушках  для  рыболовов .
Включайте  трезвый  разум  и  притормаживайте  себя  от  веры  в  то , во  что  "хотите  верить" )))

Я, поставлю не меренное количество "ЗА", за сказанное Сашей Ковалёвым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Присоединяюсь! smile

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!

Поделиться

48

Re: Тюнинг катушек

Я и не верю. У меня нет катушек с такой начинкой и в ближайшее время приобретать не планирую. Кстати, на том сайте не нашел ни слова об официальном сервисе катушек. Если он на самом деле существует, то странно, что не указан адрес. Так что на ТО к знакомым мастерам, или своими руками...

Поделиться

Re: Тюнинг катушек

Всем, ДВС! Подскажите пожалуйста размер подшипника в подшпульный узел Daiwa - Luvias-12 2506. Заранее благодарен.
С ув.

Поделиться

50 (2015-10-08 13:47:43 отредактировано Sany)

Re: Тюнинг катушек

Павел, вроде такой на замену втулки  7х11х2,5  http://profisher.com.ua/forum/viewtopic … =390#p2787

Всегда идущий.

Поделиться