Ventura пишет:
Про пожизненную гарантию st.croix есть что сказать. Сломал новенький авид, верхнее колено в нижней его части ... не стал заморачиваться темой гарантии, а решил заменить верхнее колено ... представитель москанелла ... адресует физиков в интернет-магазин ... Туда я и позвонил ... консультант мне заявил что ... можно лишь располовинить готовый спиннинг. Такого в наличии не нашлось ... отказался у меня принят заявку на ремонт/замену верхнего колена ... подождать прихода новой партии ... верхнее колено за 60% от его стоимости. Ну и какая нафик тогда пожизненная гарантия? Я так понимаю - обслуживание и ремонт в РФ этих спиннингов невозможен...
Из сообщения следует, что никаких действий именно "по гарантии" произведено не было. Поэтому первая фраза и часть последующих выводов взяты мягко говоря "с потолка" Но ситуация возникла, все мы в такой можем оказаться. Я бы рассматривал с двух сторон (уточню - я обычный покупатель, ни к производству, ни к продаже отношения не имею).
Не всегда удобно идти по пути реализации гарантии (как и было сделано в этом случае). Судя по отзывам в различных форумах по продукции разных ТМ практика покупки части удилища существует, но не всегда реально реализуема, т.к. часто процесс очень долгий (полгода-год, иногда и за год не успевают). А по снятым с производства м.б. и отказ С моей т.зр. это "нормально" для многих зарубежных производителей (как правило продукция выпускается малыми партиями, часто под заказ и запчастей реально не существует, только заказывать изготовление). Но в этом случае (St.Croix, Avid) не совсем так (см.ниже).
Теперь о пожизненной гарантии. Информация о гарантии и регистрации удилища в разделе (Service & Warranty). Видим, что "Avid Series®Rods" находится в столбце "FOREVER ASSURANCE LIFETIME WARRANTY". Там же видим, что производитель предпочитает личный контакт с покупателем, регистрацию (с указанием личных данных и пр.). Ну собственно так и везде (на днях пылесос регистрировал). Сервис, естественно, ориентирован на США. Но фирменный гарантийный ярлык к удилищам прилагается и в РФ, серийный номер имеется и т.д. Читал я и о реализации гарантии St.Croix при покупке спиннинга в РФ, непосредственно по правилам производителя - написал, что-то послал, оплатил пересылку, получил новое (к сожалению сейчас ссылки под рукой нет ).
В рассматриваемом случае информация неполная Например, какая модель удилища, какого года выпуска? Какой шнур был намотан? Производитель прямо указывает на сайте: "Do not exceed the recommended line rating for your rod. Doing so can cause excessive stress to your rod, and will void your rod's warranty" (ссылка). Но поскольку исходно автор отказывается от действий по гарантии и хочет просто быстро купить новое верхнее колено, то наверное оставим в покое реально существующую, но пока не совсем понятную для нас "LIFETIME WARRANTY" и обратимся в раздел сайта производителя, связанный с запчастями (ссылка). Есть там нужная вершинка (нужно знать модель)? Можно заказать (тем более дочь там находится).
Но кроме гарантии производителя (нужно обращаться именно к нему) есть и гарантия продавца в РФ. Почему ее не захотели использовать? С ней как раз все понятно, есть закон и т.д. Или покупали не в РФ?