5,026

Re: Катушки Дайва

Раз на раз не приходится smile
После купания особенно в грязной воде могут быть самые неприятные последствия - смазка контактируя с водой превращается в эмульсию и пленка масла на зубьях шестерен смывается. Не могу сказать на счет сегодняшних смазок в новых дайвах, а в тех что мне попадали так и было - там основа такая у гриза. Я не знаю почему дайвы не мажут смазками на синтетической основе, не так уж это и дорого, ведь многие катушки второго эшелона в такой смазке с завода, те же митчеллы\пфлюггеры в синей смазке и она не эмульгирует. Правда это не говорит о том что их можно крутить чуть ли не в воде, просто переносят этот контакт они в разы легче...

5,027

Re: Катушки Дайва

Михаил К. пишет:

и сколько стоит такой аппарат там всё по не нашему))) не по кубаноидски)

в районе 13 рублей включая доставку с JA, кстати там щаc Cert с хорошей скидкой продается и доставка в течении 10 дней к нам http://jpangler.com/index.php/reel/daiw … 2506h.html

5,028

Re: Катушки Дайва

Ребята, возможно ли такое чтоб на катушку DAIWA Certate '13 2508PE влез весь шнур 150 метров  Sunline Deep One 8HG #1 ?

5,029

Re: Катушки Дайва

Конечно возможно, ведь всё зависит от величины обратного конуса т.е. чем он больше (похож на треугольник от бортика шпули), тем плетни нужно меньше и соответственно наоборот.

Сайт Konstantinovich

5,030

Re: Катушки Дайва

Товарищ озабочен надписью на шпуле 2508 - #0.8-150 м, а тут #1-150 влезло... Мне кажется, что вровень с бортиком?Была-бы фотка.

5,031

Re: Катушки Дайва

Strike пишет:

Товарищ озабочен надписью на шпуле 2508 - #0.8-150 м, а тут #1-150 влезло... Мне кажется, что вровень с бортиком?Была-бы фотка.

Ну типа так! Извиняюсь но фотку не могу залить только так! http://www.samarafishing.ru/board/index … ic=34575.0

5,032

Re: Катушки Дайва

balsa82 - у меня на такой Лувик тоже еденица спокойно 150 метров влазиет...

Fishing is a way of life...

5,033

Re: Катушки Дайва

Прошу помощи в выборе катушки к спинингу Graphiteleader Tiro GOTS-762M ,  6-16Lb , 5-28гр  .
Выбираю между Daiwa Certate 13. 2510R-PE  и Daiwa  Certate 3012 . Какая модель Certate подходит для унцового хлыста?

5,034

Re: Катушки Дайва

zonder,
на уду до 28-ми гр. Daiwa Certate 13 2510R-PE будет самый реальный вариант т.к. у него кишки от 3-ки в 2500 корпусе и весит легче, вообще с этой удочкой будет в отличном балансе.

Сайт Konstantinovich

5,035

Re: Катушки Дайва

Камрады просветите пожалуйста в чём приимущество 14 моретана перед 13 сертом ( R версии обоих катух), стоит ли переплачивать и за что?

5,036

Re: Катушки Дайва

В моретанах гиппер-пара (сталь по бронзе) это в +, ручка облегченная - по фэн-шую, но вес выше, чем у серта - это минус.
С ГП ресурс катухи увеличивается в разы. 
Стоит ли переплачивать, моё МЛМ основано на морских рыбалках с берега - если есть возможность, то СТОИТ. А нет - и не нужно т.к. и Серт отработает "на ура".

Сайт Konstantinovich

5,037

Re: Катушки Дайва

Konstantinovich пишет:

В моретанах гиппер-пара (сталь по бронзе) это в +, ручка облегченная - по фэн-шую, но вес выше, чем у серта - это минус.
С ГП ресурс катухи увеличивается в разы. 
Стоит ли переплачивать, моё МЛМ основано на морских рыбалках с берега - если есть возможность, то СТОИТ. А нет - и не нужно т.к. и Серт отработает "на ура".

А у серта эрки разве не гипер-пара стоит...?
Или может всё же замахнуться на экзита, хотя там корпус в пластике.....? На сколько он надёжен?

Отредактировано yustas (2014-06-28 00:18:14)

5,038

Re: Катушки Дайва

У нового 2510R серта стоит пара от серта 3000 , но не гипер-пара.
На что замахиваться, зависит от требований снасти и материальных возможностей и если со вторым всё понятно, то 1-ое  было бы примерно так:
Экзист - лайтовая катушка имеющая лёгкий вес и мощные кишки, но установлены они в "мягком" (пластиковом) корпусе и поэтому посадочные места от нагрузок просто расшатаются.
З.Ы. Старый Экзист ГК - отличная лайтовая катушка и не в пластике, а в магниевом сплаве (более прочный чем заён, но сам магний не очень дружит с солёной водой).
Более бюджетный вариант и не хуже - новый Лувиас (2013).
Силовые катушки - Сертэйт, у них уже и корпус металлический, но и вес соответственно выше.
Моретан или Серт Гипер Кастум (старый)/Бранзина и т.п. катушки с усиленной главной парой, которая предназначена для постоянной работы в сложных условиях и нагрузках (твич/поппинг/хэви-джиг) на большее время. Это не значит, что с обычным Сертэйтом это невозможно, но с ГП ресурс катушки увеличивается в разы.   
Так что выбирать лучше исходя из весов рабочих приманок, способов проводки, веса удочки и всей снасти.
Наверное как то так.

Сайт Konstantinovich

5,039

Re: Катушки Дайва

Konstantinovich пишет:

У нового 2510R серта стоит пара от серта 3000 , но не гипер-пара.
На что замахиваться, зависит от требований снасти и материальных возможностей и если со вторым всё понятно, то 1-ое  было бы примерно так:
Экзист - лайтовая катушка имеющая лёгкий вес и мощные кишки, но установлены они в "мягком" (пластиковом) корпусе и поэтому посадочные места от нагрузок просто расшатаются.
З.Ы. Старый Экзист ГК - отличная лайтовая катушка и не в пластике, а в магниевом сплаве (более прочный чем заён, но сам магний не очень дружит с солёной водой).
Более бюджетный вариант и не хуже - новый Лувиас (2013).
Силовые катушки - Сертэйт, у них уже и корпус металлический, но и вес соответственно выше.
Моретан или Серт Гипер Кастум (старый)/Бранзина и т.п. катушки с усиленной главной парой, которая предназначена для постоянной работы в сложных условиях и нагрузках (твич/поппинг/хэви-джиг) на большее время. Это не значит, что с обычным Сертэйтом это невозможно, но с ГП ресурс катушки увеличивается в разы.   
Так что выбирать лучше исходя из весов рабочих приманок, способов проводки, веса удочки и всей снасти.
Наверное как то так.

Я так понимаю для солённой воды будет оптимален моретан?

5,040

Re: Катушки Дайва

Это не существенно т.к. обе катушки предназначены и для использования в море и у обеих защитная система магнитного масла. Но13 Серт легче 14 Моретана т.к. его вес 260 гр против 245 гр и в Моретане на 1 подшипник больше.

Сайт Konstantinovich

5,041

Re: Катушки Дайва

Konstantinovich пишет:

Это не существенно т.к. обе катушки предназначены и для использования в море и у обеих защитная система магнитного масла. Но13 Серт легче 14 Моретана т.к. его вес 260 гр против 245 гр и в Моретане на 1 подшипник больше.

Т.е основное преимущество моретана в гипер паре?

5,042

Re: Катушки Дайва

По большому счету - да.

Сайт Konstantinovich

5,043

Re: Катушки Дайва

Konstantinovich пишет:

Экзист - лайтовая катушка имеющая лёгкий вес и мощные кишки, но установлены они в "мягком" (пластиковом) корпусе и поэтому посадочные места от нагрузок просто расшатаются.
З.Ы. Старый Экзист ГК - отличная лайтовая катушка и не в пластике, а в магниевом сплаве (более прочный чем заён, но сам магний не очень дружит с солёной водой).

Что Вы дезинформируете людей? Zaion - это не пластик, а карбоновый композит. И это не одно и тоже.
И с чего Вы взяли, что магниевый сплав прочнее? У них одинаковая прочность.
Единственное, что Вы сказали верно - это то, что магний не очень дружит с солёной водой. Поэтому производители его всегда специальным образом обрабатывают. Но Zaion абсолютно не подвержен коррозии и при этом легче магния.

5,044

Re: Катушки Дайва

А какая будет более мощнее катушка лювик13  в размере 2500 либо калдия 14 в таком же размере, ребята писали что лювик разрабатывался для лайта и ультролайта,вот и думаю какая из них более силовая

5,045

Re: Катушки Дайва

Faust
Да ну, конечно не пластик зайон - чистый карбон, прямо из того же полотна что и бланки катают... Разломайте корпус и найдите в нем какую нибудь функцию мелких угольных волокон кроме армировки, все остальное именно пластик. Что касается его "одинаковости" с легким сплавом алюминия, первое что приходит на ум - удешевление производства и его массовость, а уж затем все остальное. Антикоррозийность не более чем побочный эффект, только вот многие все же выберут крашеный старый экзист чем эти новые пародии на катушки...
Я лучше увижу на собственной катушке старый магниевый экзистовский ротор, чем это новое уродство с дыркой под надпись магсеалед. Все якобы полученные выигрыши потребителям если не спорны, то уж точно не стали дороже в производстве. Хотите быть настоящим современным потребителем - будьте пожалуйста, только вот Konstantinovichа оставьте в покое, уж он то прав на триста процентов.

Михаил К.
Не ищите там мощность, она в сертейте и его клонах.

5,046

Re: Катушки Дайва

Во-первых, я про алюминий не слова ни сказал. Речь была о магниевом сплаве и Зайон.
А во-вторых, поливают Зайон грязью только те, кто мало в теме. Конечно, Вася Пупкин на форуме лучше знает, что нужно. Верхушек нахватается и думает, что он умнее японцев. А японцы такие "дураки", ничего не понимают и не соображают, переводя практически весь парк катушек на Зайон.
Новый Экзист по всем параметрам лучше старого, и только у Васи Пупкина и ему подобных - всё наоборот.

Отредактировано Faust (2014-07-01 01:20:12)

5,047

Re: Катушки Дайва

Михаил К. пишет:

А какая будет более мощнее катушка лювик13  в размере 2500 либо калдия 14 в таком же размере, ребята писали что лювик разрабатывался для лайта и ультролайта,вот и думаю какаяsanz из них более силовая

Вопрос не совсем корректен т.к. правильнее спросить: какие между ними различия?
Как выше указал уважаемый sanz, это не силовые/тяговые катушки и вместе с этим калдия это бюдженый клон лувиаса - более дешевые материалы, не очень качественная сборка производимая в странах 3-его мира. Так что исходя из этих соображений лувиас будет лучше и дольше работать с максимально допустимыми для него весами, но он и стоит дороже.
Например я использую 13 лувик 2004 с НЕупористыми приманками до 10 гр. 2508 экзист (старый) так же с НЕупористыми приманками до 17 гр.
Твичить воблеры с этими катушками я не решаюсь, только мелкие до 70 риджика, а так в основном собачки, липлессы, VIB-ы, колебалки и лайтовый с МДЖ. 
12/14 Калдии 2500 - хорошо работает с НЕупористыми приманками до 10 гр . и я не совсем понимаю почему на них не ставят шпули 2506. А если хочется больше тяги и подешевле, то оптимальный вариант наверное Caldia 2508R.

Сайт Konstantinovich

5,048

Re: Катушки Дайва

Faust пишет:

...поливают Зайон грязью только те, кто мало в теме.
Конечно, Вася Пупкин на форуме лучше знает, что нужно. Верхушек нахватается и думает, что он умнее японцев. А японцы такие "дураки", ничего не понимают и не соображают, переводя практически весь парк катушек на Зайон.
Новый Экзист по всем параметрам лучше старого, и только у Васи Пупкина и ему подобных - всё наоборот.

Чтобы апломбом утверждать подобное - УБЕДИТЕЛЬНО рекомендую поинтересоваться у мастеров ТО катушек или просто взглянуть на выложенные ими фото  на форумах выработки посадочных под подшипники корпусов из Zaiona.
Думаю, что потом желание спорить и навешивать ярлыки  типа "Васи Пупкина" придется привинчивать уже себе любимому.
Подшипники и ГП пока оставим в покое.
Думаю, что возможно со временем и найдут какой-то пластик, который будет более прочен и долговечен.
А пока - увы и ах!
И правде нужно смотреть в глаза.
К примеру,на Мерседесе тоже сыплются детали из пластика и на ПЛМ "Honda" шестерня распредвала - тоже.
Металла в мире не хватает, поэтому и стараются заменить его эрзацем (это так - для справки).
И не в инженерах-разработчиках здесь дело, а в свойствах материала.
Так что в словах Александра есть некая обоснованность.

5,049

Re: Катушки Дайва

Да пусть я буду Васей Пупкиным, мне от этого ни холодно ни жарко smile
Faust
Да будет Вам известно что чистый магний да еще и для литья под давлением никогда не используется. Обычно это сплавы и во многих, в том числе и катушках основа их магний, но в составе от 4 до 8 процентов алюминия. Какая композиция применяется в катушкостроении доподлинно известно только производителю, только вот алюминий дешевле магния в полтора раза и в корпусах его хватает smile
Никто не говорит что пластик это плохо, он оправдан в определенных местах, есть вполне износостойкие и довольно крепкие пластики, но в производстве они тоже недешевы. И если можно прилично сэкономить производитель смело идет на это, а длительность безупречной работы девайса подменяется попсовостью для потребителя. Это тенденция просматривается во всем от самых дешевых побрякушек до серьезных вещей, такова сегодняшняя реальность к сожалению.

5,050

Re: Катушки Дайва

Балтиец пишет:

Чтобы апломбом утверждать подобное - УБЕДИТЕЛЬНО рекомендую поинтересоваться у мастеров ТО катушек или просто взглянуть на выложенные ими фото  на форумах выработки посадочных под подшипники корпусов из Zaiona.
Думаю, что потом желание спорить и навешивать ярлыки  типа "Васи Пупкина" придется привинчивать уже себе любимому.
Думаю, что возможно со временем и найдут какой-то пластик, который будет более прочен и долговечен.

Разбить или сломать можно всё, что угодно. Я каждый день имею дело с катушками. И могу сказать, что есть люди, которые и Стеллу разбивают за пару рыбалок. Но это не говорит о том, что катушка плохая. Тоже самое и с Zaion, если её использовать по назначению - она прослужит долго.
И почему опять Вы говорите о пластике? Видимо, Вася Пупкин, Вам сказал, что это одно и тоже?

sanz пишет:

Да будет Вам известно что чистый магний да еще и для литья под давлением никогда не используется. Обычно это сплавы и во многих, в том числе и катушках основа их магний, но в составе от 4 до 8 процентов алюминия. Какая композиция применяется в катушкостроении доподлинно известно только производителю, только вот алюминий дешевле магния в полтора раза и в корпусах его хватает smile

Да будет Вам известно, что я о сплаве и говорил, если бы Вы внимательно читали первое сообщение.
У каждого материала есть какие-либо минусы. Идеального ничего нет. Но мы выбираем в совокупности.