Тема: Отзывы о магазине Spinarea.com
В данной теме публикуются отзывы о работе интернет - магазина Spinarea.com. Будем рады получать как положительные так и негативные отзывы. Мы хотим быть лучше для ВАС.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SPINMEDIA.RU → Добро пожаловать в SPINAREA.COM! → Отзывы о магазине Spinarea.com
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В данной теме публикуются отзывы о работе интернет - магазина Spinarea.com. Будем рады получать как положительные так и негативные отзывы. Мы хотим быть лучше для ВАС.
Доброго времени! Странно, что никто тут еще не отписался.
Я вот сделал заказ, все быстро отправили первым классом. Приятно удивили цены в магазине. Жаль только, ассортимент ограниченный. Наверное буду еще заказывать. ))
Согласен, по скорости отправки и ценам магазин приятно удивляет!
По ассортименту, все понятно. Он расширится со временем.
Просьба! Когда делаешь заказ с планшета или смартфона выбор цвета не кликается, по-крайней мере у меня.. Если возможно исправьте, пожалуйста!
Почта России. Наложенный платеж. Будете использовать как оплату.
Почта России. Наложенный платеж. Будете использовать как оплату.
К сожалению с наложенным платежом не работаем. Как вариант можем предложить оплату по выставленному счету.
Согласен, по скорости отправки и ценам магазин приятно удивляет!
По ассортименту, все понятно. Он расширится со временем.
Просьба! Когда делаешь заказ с планшета или смартфона выбор цвета не кликается, по-крайней мере у меня.. Если возможно исправьте, пожалуйста!
Большое спасибо.
Отдельное спасибо за замечание по выбору цвета на планшете и смартфоне. Обязательно постараемся устранить этот недочет.
Доброго времени! Странно, что никто тут еще не отписался.
Я вот сделал заказ, все быстро отправили первым классом. Приятно удивили цены в магазине. Жаль только, ассортимент ограниченный. Наверное буду еще заказывать. ))
Большое спасибо за Ваш первый отзыв. Ассортимент в сентябре значительно увеличится. Следите в теме - новости магазина Spinarea.com.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Доброго дня !
После прочтения этой ветки сегодня в очередной раз открыл сайт вашего магазина.
Насколько я понял, ставку вы делаете на покупателей, чётко понимающих, зачем они сюда пришли. В таком случае ключевым критерием будет цена и условия, которые у Вас привлекательны. А также ассортимент, над которым вы работаете. Всё супер.
Если вы хотите расширить аудиторию на покупатели, которые ещё не знают, что они хотят?, таких как я - Тогда Вам стоит поработать над вариантами подбора товара.
Поместите что-нибудь в раздел "Популярное", хоть что-нибудь, или зачем он существует?
Такая же ситуация с разделом "Распродажа". Или сделайте скидку 2-3% на пару воблеров и удилищ, или зачем этот раздел?Первым делом я открыл баннер с "Гипнозом". Как рыбаку-любителю он мне понравился, но я про него ничего не знаю. Он только для морской рыбалки, как написано на баннере? Или нет? Может быть стоит добавить описания к товарам? Устройте конкурс на форуме, например, или используйте описание производителя.
"Так, ладно, возьму Гипноза... Ну не поеду же я на другой конец города за одним воблером, надо посмотреть ещё парочку кренков... блин, как же это здесь сделать..." Именно так я рассуждал.
Моё мнение - навигация магазина очень хороша для людей, разбирающихся в снастях и товарах, чётка понимающих, что им нужно, какого производителя, какая модель. Для покупателей готовых что-нибудь купить, но не определившихся с выбором (таких как я, например), требуются разделы не по производителям, а по характеристикам, по способам ловли, по рыбе...
Отлично, что в ближайшее время вы планируете увеличить ассортимент. Обязательно вернусь и подберу себе что-нибудь.
Большое спасибо за такой подробный комментарий. Взгляд со стороны всегда очень важен. На сегодняшний момент сайт еще наполняется, и магазин работает в тестовом режиме. На данном этапе заполняются характеристики товаров, проверяются внутренние системы сайта. В разделе "Популярное" пока нет информации, так как сайт запущен совсем недавно и пока трудно говорить какой именно товар популярен у наших клиентов. Не хочется загружать его искусственными комментариями к товарам и навязывать популярный товар. Раздел "Распродажи" тоже обязательно скоро наполнится.
По приманкам - для поиска нужных характеристик можно будет воспользоваться фильтрами (например, для поиска Кренков). Часть фильтровых характеристик уже загружена. Из основных характеристик воблеров мы указываем длинну, вес, тип плавучести, заглубление. Какие еще характеристики, кроме способов ловли и рыбы вы хотели бы видеть?
Любую консультацию по товару всегда можно получить на форуме - https://spinmedia.ru/forum
Мы обязательно учтем Ваш комментарий в дальнейшей работе. Ваш комментарий очень важен для нас. Спасибо.
Доброго дня !
После прочтения этой ветки сегодня в очередной раз открыл сайт вашего магазина.
Насколько я понял, ставку вы делаете на покупателей, чётко понимающих, зачем они сюда пришли. В таком случае ключевым критерием будет цена и условия, которые у Вас привлекательны. А также ассортимент, над которым вы работаете. Всё супер.
Если вы хотите расширить аудиторию на покупатели, которые ещё не знают, что они хотят?, таких как я - Тогда Вам стоит поработать над вариантами подбора товара.
Поместите что-нибудь в раздел "Популярное", хоть что-нибудь, или зачем он существует?
Такая же ситуация с разделом "Распродажа". Или сделайте скидку 2-3% на пару воблеров и удилищ, или зачем этот раздел?Первым делом я открыл баннер с "Гипнозом". Как рыбаку-любителю он мне понравился, но я про него ничего не знаю. Он только для морской рыбалки, как написано на баннере? Или нет? Может быть стоит добавить описания к товарам? Устройте конкурс на форуме, например, или используйте описание производителя.
"Так, ладно, возьму Гипноза... Ну не поеду же я на другой конец города за одним воблером, надо посмотреть ещё парочку кренков... блин, как же это здесь сделать..." Именно так я рассуждал.
Моё мнение - навигация магазина очень хороша для людей, разбирающихся в снастях и товарах, чётка понимающих, что им нужно, какого производителя, какая модель. Для покупателей готовых что-нибудь купить, но не определившихся с выбором (таких как я, например), требуются разделы не по производителям, а по характеристикам, по способам ловли, по рыбе...
Отлично, что в ближайшее время вы планируете увеличить ассортимент. Обязательно вернусь и подберу себе что-нибудь.
Евгений, при всём уважении к Вам, но не через чур ли ваши пожелания? Разве Вы приходя в продуктовый покупая колбасу видите на ценнике кроме цены ещё и анатацию для какого салата её нарезать, и кубиками или соломкой, чем заправить, сколько, чем заправить и как пожевать???
Это же не школа рыбака, а товары способствующие Вам заниматься рыбалкой! А снасти выбираете Вы сами для той или иной рыбы!
Здесь, на сайте, очень много информации о видах и способах ловли! А в иннете очень много информации о приманках и их применении! Просто не поленитесь и начните читать!
Без обид и с добром!
Олег ты прав на все" сто". Пожелание, побольше товаров. В том числе сопутствующих.
Спасибо, мы Вас услышали. Сайт на стадии наполнения.
Вчера вечером (в воскресенье) сделал заказ на несколько воблеров и спиннинг. Сразу оплатил картой, должен отметить, что через Робокассу очень удобно производить оплату. Даже скидку дали 5% (не понял за что, но было очень приятно).
Сегодня мне уже доставили мой заказ (доставка спиннинга курьером сейчас бесплатная).
Потрясающая оперативность. Доволен как слон.
Всем рекомендую.
Вчера вечером (в воскресенье) сделал заказ на несколько воблеров и спиннинг. Сразу оплатил картой, должен отметить, что через Робокассу очень удобно производить оплату. Даже скидку дали 5% (не понял за что, но было очень приятно).
Сегодня мне уже доставили мой заказ (доставка спиннинга курьером сейчас бесплатная).
Потрясающая оперативность. Доволен как слон.
Всем рекомендую.
Большое спасибо за отзыв! Он очень важен для нас. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Вчера спонтанно созвонившись с Юлей договорился о встрече на складе (для приобретения приманок) в районе обеда.
Приехал на склад около 2 часов дня.
Культурное и вежливое обслуживание расположило на приобретение дополнительно (от записанных ранее) ещё 4 воблеров и 6 блёсен.
Цены очень приятны для приобретения красивых и нужных приманок как для берегового, так и для лодочного этапа соревнований.
Вчера спонтанно созвонившись с Юлей договорился о встрече на складе (для приобретения приманок) в районе обеда.
Приехал на склад около 2 часов дня.
Культурное и вежливое обслуживание расположило на приобретение дополнительно (от записанных ранее) ещё 4 воблеров и 6 блёсен.
Цены очень приятны для приобретения красивых и нужных приманок как для берегового, так и для лодочного этапа соревнований.
Добрый день, Владимир!
Мы всегда рады видеть Вас у нас на складе! )
Когда уже я за своим балисонгом к вам доберусь...
Когда уже я за своим балисонгом к вам доберусь...
Денис, он там давно!
Да я знаю, только всё выбраться не получается. А можно озвучить режим работы?
Да я знаю, только всё выбраться не получается. А можно озвучить режим работы?
С пн-пт с 10:18 часов
Суббота - предварительно согласовав время в пятницу
Большая просьба перед приездом на склад прозвонить по тел. +79182769555.
Сегодня заезжал в магазин за воблерами. Выбрал что искал,еще и блесенок приобрел. Ассортимент приманок и остальной рыболовной атрибутики действительно большой!А еще очень приятные цены и приятное обслуживание.
Я так понимаю, что на складе есть то, что ещё не успели разместить в интернет-магазине? Или нет? Спасибо!
Сегодня заезжал в магазин за воблерами. Выбрал что искал,еще и блесенок приобрел. Ассортимент приманок и остальной рыболовной атрибутики действительно большой!А еще очень приятные цены и приятное обслуживание.
Будем рады видеть Вас снова!
Я так понимаю, что на складе есть то, что ещё не успели разместить в интернет-магазине? Или нет? Спасибо!
Действительно еще не весь товар загружен. Наполнение интернет-магазина производим ежедневно.
Rashorc пишет:Я так понимаю, что на складе есть то, что ещё не успели разместить в интернет-магазине? Или нет? Спасибо!
Действительно еще не весь товар загружен. Наполнение интернет-магазина производим ежедневно.
Спасибо! Будет повод самовывозом забрать и присмотреть себе ещё что-нибудь
хочу поблагодарить Юлию.
я очень оперативно получил товар, который был нужен.
качество на высоте, цена тоже на высоте (только с другой стороны)
если можно это назвать "обслуживанием" (больше похоже на приятное общение) на 5+
В общем, очень доволен и очень рад, что ребята-таки открыли этот магазин (давно пора)
Желаю удачи и процветания!
Еще раз спасибо!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
SPINMEDIA.RU → Добро пожаловать в SPINAREA.COM! → Отзывы о магазине Spinarea.com